???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 76 по 83 из 83

Тема: 1947: В Америку.

  1. #76
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: 1947: В Америку.

    Аэроплан аналогичного с Су-10 класса, притом строящийся серийно с 48 года был Ту-14Т, кстати как раз торпедоносец.
    Торпедоносец - серийно - с 50-го года. Благо госиспытания закончились только в конце мая 1949 года...

    Да и бомбовая нагрузка у Ту-14 меньше...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  2. #77
    zen
    Гость

    Re: 1947: В Америку.

    Мы не должны ждать милостей от природы. Война начинается! :p
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	пе2.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	19.1 Кб 
ID:	2134  

  3. #78
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Re: 1947: В Америку.

    Вы все вот про реактивные бомберы пишите а вот про историю двигателей для них забыли видно.
    В частности на какую-то «тушку»( типа Ту12 хотя могу ошибаться) ставились английские движки «Дервент» и один «Нин» (вроде так но мог попутать). Хрен бы мы их где взяли в случае ситуации описываемой в отрывке. Да и на истребителях похожая картина. Правда на истребители ставили РД10 и РД20 (Jumo004 & BMW003) но немецкие двигатели были не очень надёжные и мощность не очень большая как для бомберов. А вот на Миг15 ставился уже англицкий двигатель.
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  4. #79
    S.N.A.F.U.
    Гость

    Re: 1947: В Америку.

    link=board=il2;num=1027403937;start=75#77 date=07/31/02 в 01:39:12]Вы все вот про реактивные бомберы пишите а вот про историю двигателей для них забыли видно.
    В частности на какую-то «тушку»( типа Ту12 хотя могу ошибаться) ставились английские движки «Дервент» и один «Нин» (вроде так но мог попутать). Хрен бы мы их где взяли в случае ситуации описываемой в отрывке. Да и на истребителях похожая картина. Правда на истребители ставили РД10 и РД20 (Jumo004 & BMW003) но немецкие двигатели были не очень надёжные и мощность не очень большая как для бомберов. А вот на Миг15 ставился уже англицкий двигатель.
    А у чём, соссьна, сабж? На Ту-14, действительно, ставились Dervent и Nene. Т.е. наши РД45 и ВК1, суть, лицензионные движки. В чем проблема-то?

  5. #80
    Chizh
    Гость

    Re: 1947: В Америку.

    Некоторая инфа по Ту-14Т лежит здесь: http://legion.wplus.net/guide/air/b/tu14.html

    Вот цитата:
    Еще до окончания заводских испытаний в марте 1948 г. решено было строить опытную серию самолетов «73», получивших в серии обозначение «Ту-14», в количестве 10 экземпляров с серийными двигателями РД-45 и РД-500 (лицензионные «Nene-I» и «Derwent-V»). Летом 1948 г. на заводе №23 в Москве началась серийная постройка Ту-14.

  6. #81

    Re: 1947: В Америку.

    От сравненительных замеров пиписек топик перетёк к ТТХ реальных машин
    А ведь тема то - кто кому будет Мазать Факер

  7. #82

    Re: 1947: В Америку.

    link=board=il2;num=1027403937;start=75#77 date=07/31/02 в 01:39:12]
    В частности на какую-то «тушку»( типа Ту12 хотя могу ошибаться) ставились английские движки «Дервент» и один «Нин» (вроде так но мог попутать). Хрен бы мы их где взяли в случае ситуации описываемой в отрывке.
    А какие проблемы?
    Спец. модификация Т-44 с возможностью форсировать Ла-Манш под водой и весь технологический потенциал Британской Империи в распоряжении самого справедливого государства в мире
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  8. #83
    vrag
    Гость

    Re: 1947: В Америку.

    По поводу Су 10 и Ту 14, взлететь с авианосца они наверное смогут, а вот сесть на него уже нет. Но такие мелочи даже амов не смущали. Для бомбардировки Токио с B-25 Mitchel с авианосца взлетели, до Токио долетели, отбомбились, дальше на выбор - тянуть в Китай (4 машины из 12) или аж до Владивостока (1 машина из тех же 12), поскольку посадка на выпустивший их авианосец была невозможна.
    Так что никто не мешает эти самолеты одноразово запользовать, хоть как торпедоносцы для установления господства на море, хоть как бомбардировщики для поддержки высадки десанта.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •