Приятель недавно купил Шкоду Фелицию. Поездил я на ней. Резюме примерно такое: вот каким мог бы быть ВАЗ, если бы его нормально делали.Сообщение от Hriz
Приятель недавно купил Шкоду Фелицию. Поездил я на ней. Резюме примерно такое: вот каким мог бы быть ВАЗ, если бы его нормально делали.Сообщение от Hriz
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
На велике катается.Сообщение от Paul_II
http://sukhoi.ru/forum/showthread.ph...2&page=8&pp=25
У меня были такие же мысли по поводу "десятки" , когда я сел в Опель "Вектру" 90 года.Сообщение от Freddie
![]()
Не перегибай палку. Тут Пух писал о подушке-убийце. И че теперь? Обладателя патента на подушку посадили? Или расстреляли? Заранее говорю: я не люблю ВАЗ, я не работаю на ВАЗе и сейчас перед мной стоит вопрос о покупке машины и я склоняюсь подержанной японке или новому корейцу. Просто я за справедливостьСообщение от Old_Pepper
![]()
I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.
Да и сделал уже давно... Вот он и его тюнинг.Сообщение от LazyCamel
http://tuning.com.ru/us406.shtml
A long time ago in a galaxy far, far away....
Это не правило,а исключение. Одна бракованая подушка из ....Сообщение от SOLIDUS
Сидения на "зубилах" - все абсолютно ! И об этом всем известно.
Читал об отзывах автомобилей из за тех же подушек? На бесплатную замену.
А ВАЗ?
Не. Не читал. "Есть правда, полуправда и статистика"
Однако факт, что есть жертвы от подушек. И есть жертвы от сидений. Другое дело, что история с сидениями более массова, наверно. А ВАЗ не отзывают, просто тихой сапой меняют при покупке и все.
I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.
Владельцы за свой счёт.Сообщение от SOLIDUS
А еще я на велосипеде могу в кашу разбиться. Почему создатель велосипеда не предусмотрел защитной кабины? Из труб. Эт я к тому, что так можно и до столба....![]()
I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.
Да. Это конечно косяк. Так же как и оцинковка кузова. Хочешь - сделают, но тока за отдельную платуСообщение от Old_Pepper
![]()
I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.
По предыдущему обсуждению ВАЗовских машин с Летчиком солидарен. У самого ВАЗ-21102 особых претензий нет (пришлось менять термостат после 5000 км.), если следить за машиной и выполнять ТО, то в промежутках ремонтировать ничего не приходится.
Может несколько поболе года, но даже не в этом суть. Пусть даже ее 10 лет назад собрали - вопроса КАК ее собрали - это не снимает.Сообщение от DmitryT
Кстати, поправьте если я ошибаюсь, но 99 и 15 производились параллельно (при АБСОЛЮТНО НЕОПРАВДАННО ЗАВЫШЕННОЙ цене последней - ну не может новая приборная панель и обновленный дизайн морды стоить 1000 баксов).
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
У другого моего приятеля (на сей раз - с 2110) - вполне справились и потянули. И даже расход топлива не изменился, но стартовать машинка стала порезвее.Сообщение от DmitryT
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Поясню.Сообщение от SOLIDUS
![]()
На всё есть определённые нормы.
В том числе, есть нормы прочности ГОСТ на спинки сидений, на излом.
Цифры не помню, но за то помню , что во время тестов еле-еле , но уложилось в норму кресло от "копейки", с небольшим запасом уложилось кр. от "Волги" и недотянуло даже до половины этой нормы кресло от "зубил".!
Об этом на ВАЗе знали? Конечно. Но продолжали ставить.
Это не "столб".![]()
А насчет стоимости машин наших и иномарок (сравниваем только новые), на мой взгляд надо учитывать не только стоимость машины на выходе с завода, но так-же сравнить налоговую систему в странах производителях, сравнить стоимость и доступность различных комплектующих, стоимость энергоносителей, проверить есть ли льготы для автопроизводителей.
В догонку к уже сказанному на эту тему. Подушки обеспечивают безопасность только тогда, когда срабатывают в тех условиях, в которых должны это делать. Т.е. человек должен быть пристегнут, а ремни затянуты преднатяжителем. Сколько дятлов ездят на машинах с подушками непристегнутыми, уму непостижимо. Тем самым рискуя получить перелом шеи или тяжелые травмы позвоночника в совершенно безобидной ситуации. Но тут уж каждый сам "творец своего счастья".Сообщение от SOLIDUS
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Что значит "следить за машиной"? Кроме ТО.Сообщение от Игорь-123
У меня со старой "Вектрой" тоже никаких проблем. А следить за машиной для меня заключается в протирании пыли на панели и мойке.
К стати, я до сих пор не могу быстро открыть капот.Всё время шарю пальцами в поисках замка под капотом.Не привык.
Зимой открывал раза 4,"Незамерзайки" доливал и летом пару раз. Для того же.![]()
Прикручивать на место ослабевший или незакрученный на заводе крепеж, менять постоянно трескающиеся/рвущиеся резинки и т.д. Вобщем то, что неведомо владельцам "помоечных иномарок". (Недавно менял потрескавшийся чехол ШРУСа, прошедший всего 130 тык. Плохая дешевая японская машина.)Сообщение от Old_Pepper
![]()
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Следить за машиной означает, что возможно надо будет обратить внимание мастера посмотреть на что-то при проведении ТО.
За 24 тыс.км. поменял термостат и шаровую, была еще мелочевка вроде прикливания резинки на лобовом стекле и восстановлении контакта на выключателе передней двери (это который включает свет в салоне при открытии двери).
Первое инструментальный техосмотр прошел по честному, все было в норме.
Так что машина на машину не приходится. Для вынесения каких-либо суждений надо смотреть статистику по неисправностям.
Цены на автомобили внутри страны производителя. всё в долларах СШАСообщение от Hriz
Мицубиси
КОЛЬТ - 10490 1.8 литра
ЛАНСЕР - 9490 1.6 литра
АЛЬМЕРА - 9450 1.5 литра
Тоёта
КОРОЛА - 12400 1.5 литра
Хонда
ЦИВИК - 10840 1.5 литра
ЦИВИК - 11300 1.8 литра
ЦИВИК - 15400 2.0 литра с двумя охлаждаемыми турбинами.
Шевролет
АВЕО - 7850 1.4 литра
ЛАГЕТТИ - 10180 1.4 литра
Мазда
модель 3 - 12670 1.6 литра
Опель
Астра - 9225 1.4 литра
Рено
МЕГАН - 10100 1.4 литра
СИМБОЛ - 7850 1.4 литра
Ситроен
С3 - 10200 1.4 литра
С4 - 11120 1.6 литра
Форд
ФОКУС - 8600 1.6 литра
Судзуки
ЛИАНА - 13200 1.6 литра
Это не полный список, нет корейцев, Фиата, СЕАТА и прочих ВАЗов....
А есть ещё всякие вкусности типа Судзуки ДЖУНИОРА за 9540 баксов
или САМУРАЙКА на заказ за 10000 с полным фаршем и 1.5 двиглом....
Крайний раз редактировалось Vini Puh; 21.07.2005 в 20:39.
Freddie, ты свою дешевую японскую машину за сколько купил?
Vini Puh, а теперь расскажи о системе налогообложения в США и стоимости энергоносителей.
Тебе просто неимоверно повезло, в отличии от меня. Я тут недавно про свои приключения рассказывал.Сообщение от Игорь-123
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=681
Никто ведь не отрицает того, что иномарки надежнее и лучше. Но они дороже. У меня например нет денег на иномарку, что-же мне теперь пешком ходить?
Даа.. впечатляет. Не повезло.