огромное спасибо , что поделились мнением! ,
но вот 4-6 самолетов видите ли уже (по мнению вирпильных масс) в наше время не интересно.
Тут еще такая прямопропорциональная зависимость кол-ва самолетов от степени реализма. Т.е при моделировании самолетов первой мировой этого реализма добиться очень сложно или очень дорого или и то и другое, остаеться, естественно увеличивать, число крафтов, чтобы замылить глаза казуальным игрокам (всмысле не квакеров, а кто, вот, купил джойстик и пуляет в ил-2 по ботам при минимальном реализме). Применительно к WW1- решили остановиться на 2-4 с каждой стороны
Примерно 10-12 максимально проработаных и примерно 15-20 нелетабельных, но с перспективой переделки в первые. Т.е совсем отрешеных от контекста не нужно.
Например взять Ил-2, самолетов понаделали, а половина не используеться.
Разработчики LockOn вообще себе на горло наступили, сделав из игры Су-25т-Штурмовик
ну ладно не будем конкретно тема общего характера.
про продолжительность миссий - думаю 60-100 часов считаеться очень хорошо


я вообще склоняюсь что идеальный симулятор это не коммерчески выгодный продукт ,софтина имитирующая один самолет, максимально реалистично с подключением специфического железа, бывает выгодной, но не в условиях игровой индустрии
т.е существуют 2 крайности между которыми непросто найти компромисс

Извините, если кого обидел
ЗЫ никаких шутеров не будет!