???
Математика на уровне МГУ

Страница 19 из 32 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... КрайняяКрайняя
Показано с 451 по 475 из 794

Тема: Очередное поделие тольяттинских мастеров

  1. #451

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от Игорь-123
    Vini Puh, отечественного производителя почти не осталось, живем в основном за счет продажи сырья. После вступления в ВТО доля сырьевого сектора только увеличится.

    P.S. Такое впечатление, что мы разговариваем на разных языках. Я говорю совсем о другом, надо смотреть откуда и как такие цены в разных странах получаются.
    Это ты может так живешь, а я работаю и ничего не боюсь, ни ВТО ни ЕС...
    и мне насрать какая доля и чего увеличится... я работаю.... просто работаю... качественно и с душой... и никто... я повторяю, никто меня в мой брак мордой не сунул... мне гордость не позволяет хреново работать, чего и тебе желаю...

  2. #452
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от Игорь-123
    Знаю другой случай. На работе сотрудник катался на девятке, решил купить иномарку. Купил Опель с коробкой автомат и 2-х л. двигателем. Через 2 недели поездок у него сломалась коробка, причем поломка была такой, что надо было покупать новую коробку. После чего благополучно пересел обратно на девятку.
    Еще один знакомый купил Вольво, сгорела через пол года на стоянке.
    Ну что же... можно скзать, опять повезло... Но на самом деле вспоминается грубая поговорка, про то, что сдуру можно и .... (сами знаете).

    КПП-автомат - это далеко не то, что стоит на тазиках. С ней нужно уметь обращаться, ее нужно прогревать, нужно следить за уровнем масла. К тому же, где и как покупать иномарку тоже нужно знать. С довольно большой долей уверенности можно сказать, что если купить машину например на одном из московских рынков, то вряд ли такое авто доставит много радости своему новому владельцу. Либо надо быть очень хорошо знакомым конкретно с приобретаемой моделью, чтобы уметь обнаружить замаскированные продавцом дефекты. Я свою машину перед покупкой ставил на полную диагностику к авторизованному дилеру. Там посмотрели все до мелочей, даже про изношенную втулку оси дворника сказали, протрясли подвеску на стенде... Только после этого стал вести какие-то серьезные разговоры.

    Насчет сгоревшей Вольвы, могу скзать одно. Я видел много сгоревших машин. Разных. Никто от этого не застрахован, тем более при обилии электрики в современных машинах. С другой стороны, я не понимаю, почему не сгорает каждая вторая отечественная машина при их конструкции и качестве проводки. На моей восьмерке из-за "отличной" конструкции разъемов сгнили и отвалились клеммы проводов, идущие от генератора на коммутационный щиток, которые электрически постоянно соединены с плюсом аккумулятора. До пожара тут не то что шаг - пол-шага. А расположенный внизу генератор, который можно залить в любой луже?
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  3. #453

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от DmitryT
    ВАЗ делает автомобили, стоящие свои деньги. За эти деньги никто не способен сделать лучше (Рено Логан вспомни). ВАЗ может сделать лучше, но это будут совсем другие деньги. На сегодняшний день это просто не выгодно.
    Цитата Сообщение от Игорь-123
    Такое впечатление, что мы разговариваем на разных языках. Я говорю совсем о другом, надо смотреть откуда и как такие цены в разных странах получаются.
    Это у тебя язык непонятный..
    При стоимости энергоносителей в три раза больше чем в России, при оплате труда сборщика Лансера в среднем 5000 тысяч евро, при поставке комплектующих через всю Европу, цена готового Лансера в Берлине 9490 долларами США.

    При стоимости энергоносителей в три раза меньше чем в Европе, при средней заработной плате сборщика ВАЗа в 8000 тысяч рублей (280 евро), цена готовой КАЛины в Москве 9000 долларами
    Сравниваем....???

    Сравниваем Мицубу и Калину по тех характеристикам и качеству сборки.....

    В Лансере базовая комплектация:
    Гур, электростеклоподьёмники, обогреватель зеркал, 2-е подушки, климат контроль, АВС, литые диски колёс, стереосистема с СД плеером, встроенная УКВ антенна, сигнализатор заднего хода, подсветка замка двери водителя.

    В КАЛине базовая комплектация:
    Вёсла, вентилятор, и полное отсутствие какой либо музыки....


    МОЖЕТ НЕ БУДЕМ СРАВНИВАТЬ...??? мне сразу смешно становиться.


    Или ты ничего не понял. или..... сорри.....

    И специально для Димы из ВАЗа ... про его реплику о недорогом для России автомобиле....
    Средняя зарплата по России, это пособие по безработице в Италии 200 долларов США
    Средняя зарплата в Обьеденённой Европе 5400 евро

    Так какой в России ТАЗик по цене получается...???
    Крайний раз редактировалось Vini Puh; 22.07.2005 в 02:16.

  4. #454
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Пух, не клевещи на Ниссан. Лансер и Кольт - это Мицубиси. И это заметно лучше Ниссана (тем более английского).
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  5. #455

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от Freddie
    ... я не понимаю, почему не сгорает каждая вторая отечественная машина при их конструкции и качестве проводки???
    Да не волнуйся... всё по плану... из двух купленых на нашем поселке, 99-я и 10-я моделей ВАЗа, одна сгорела по причине замыкания стартера....
    Неудачливого владельца с помпой послали в салоне на... фик... с его непонятными для диллера заключениями и экспертизами... послали в сторону завода ВАЗ... а тот его опять к диллеру... и тд...
    На суд не появляются не представитель завода ни диллер... а нафика с быдлом судится... не зачем... :mad:

  6. #456

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от Freddie
    Пух, не клевещи на Ниссан. Лансер и Кольт - это Мицубиси. И это заметно лучше Ниссана (тем более английского).
    Пардон... мицубиси лансер... сорри

  7. #457
    Будущий властелин мира Аватар для Hottabych
    Регистрация
    09.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от Freddie
    Если же нужна новая иномарка по цене "Казлины" - добро пожаловать! Есть Нексия, Гец, Акцент...
    Да, кстати, ведь Хёнде Гетц формально одноклассник Калины.
    Курсант ВВАУЛ им. П.О. Сухого

  8. #458

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от Hottabych
    Да, кстати, ведь Хёнде Гетц формально одноклассник Калины.
    Только ГЕТЦ круглый отличник, а КАЛину семь раз подряд на второй год оставляют....
    Хотабыч.... завтра в школу с родителями....

  9. #459

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от Игорь-123
    Я говорю совсем о другом, надо смотреть откуда и как такие цены в разных странах получаются.
    Вот именно, смотреть надо и ГОЛОВОЙ думать как эти цены получаются.

    Почему новый ТАЗ стоит столько же сколько новая МАШИНА в нормальной стране если:
    а) Энергоносители и комплектующие к ТАЗу стоят меньше
    б) Стоимость рабочей силы в разы меньше чем на западе ???

    И наоборот, от цены к зарплате - внимание вопрос....

    Почему при цене в 9000 у.е. за машину и полумиллионых объемах годовых продаж рабочий в Тольятти получает около 4.5 тыс рублей, а на фольксвагене уж как минимум 1.5 тыс евро? Вы подумайте...

    2 Винни... Средня зарплата в 8000 евро - перебор. Она ниже.

  10. #460
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    воруют много ?

  11. #461
    Будущий властелин мира Аватар для Hottabych
    Регистрация
    09.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от Vini Puh
    Только ГЕТЦ круглый отличник, а КАЛину семь раз подряд на второй год оставляют....
    Хотабыч.... завтра в школу с родителями....
    Вот я как раз и подумал, что Гетц может оказаться более интересной покупкой, тем более, что стоит он примерно как Калина вроде.
    Курсант ВВАУЛ им. П.О. Сухого

  12. #462
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от Freddie
    Пух, не клевещи на Ниссан. Лансер и Кольт - это Мицубиси. И это заметно лучше Ниссана (тем более английского).
    Прошу прощения у участников интереснейшей дискуссии за оффтоп

    Freddie а чем Lancer лучше Almer-ы (и новой Almer-ы) ? Вроде по ТТХ - близкие а по комплектации*цену Almera выглядит лучше, или я не прав?


    PS старые ВАЗ-ы, как правильно заметил Yo-Yo- рулят по качеству(не по комфорту) моей - 16 лет, в интимных отношениях с ней не состою
    Don't happy, be worry

  13. #463
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от Игорь-123
    P.S. Такое впечатление, что мы разговариваем на разных языках. Я говорю совсем о другом, надо смотреть откуда и как такие цены в разных странах получаются.
    Цена всегда определялась такими факторами как:
    1) Сырье. По идее - у нас самое дешевое или одно из таких.
    2) Затраты на оборудование/переоборудование произв. мощностей - ВАЗ или ГАЗ и прочие ТАЗ делают это на пордок реже, чем нормальные производители.
    3) Зарплата рабочих. Не надо только мне доказывать, что японец на сборке Тоеты или Лексуса получает меньше ВАЗовца.
    Можно и другие примеры нарыть, только надо ли? С ними ситуация аналогична.
    Вывод может быть только один: ВАЗ и прочие "ачечественные праизвадитили" нас насовокупляют.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  14. #464

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от Elvis
    Винни... Средняя зарплата в 8000 евро - перебор. Она ниже.
    Я орентировался на среднюю зарплату в Германии по всей стране... Данные взяты у моего друга Дитера Штильца (главный аудитор по сделкам между Германией и Россией)....

    Цитата Сообщение от Vini Puh
    При стоимости энергоносителей в три раза больше чем в России, при оплате труда сборщика Лансера в среднем 5000 тысяч евро, при поставке комплектующих через всю Европу, цена готового Лансера в Берлине 9490 долларами США..
    И вроде я написал 5000 евро...
    Крайний раз редактировалось Vini Puh; 21.07.2005 в 22:11.

  15. #465

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    NewLander, ты то же самое что и я сказал, только другими словами

    Но, ИМХО, следует понимать что ВАЗ столько стоит не только потому что он нас совокупляет, а еще и потому что производство по-совковому тотально неэффективно.

    Т.е. при тех же затратах электроэнергии и времени на Тойоте изготовят скажем 10% короллы, а на ВАЗе только 2% зубилы.

  16. #466

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от Vini Puh
    И вроде я написал 5000 евро...
    Твоя правда, боярин... Обшибся я

  17. #467

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Тут друг позвонил из Тольятти.... (в ГУВД г. Тольяти служит)
    Ща уссытесь....
    Читали наши опусы и катались всем отделом по полу....

    Он расказал такую фичу...
    Вроде им ВАЗ плотит с каждого ТАЗика по (примерно, никто не знает цифр) штуке баксов, за то что бы бандюки, которые уже получают по штуке баксов с каждого ТАЗика, не требовали с ВАЗа две штуки баксов с каждого ТАЗика.....
    Прям анегдот получается ... панимашь ли (с)

    ИТАК...:
    Стоимость ТАЗа
    9 тыш минус 2 тышы на крышку, равно 7 тышам
    7 тыш минус 2 тышы на карман "менеджерам" ТАЗа на месте, равно 5 тыш
    5 тыш минус 1 тышу в карман Каданикову, равно 4 тышы
    4 тышы минус 1 тышу рабочим и стоимость железа, равно 3 тышы

    ИТОГО нормальная стоимость ТАЗА 3 тышы долларей....
    Крайний раз редактировалось Vini Puh; 21.07.2005 в 22:26.

  18. #468
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    По поводу эффективности японского производства имеет смысл прочитать книгу Lean Production (Бережливое производство). В Toyota даже есть отдельное подразделение, занимающееся консультациями по поводу внедрения технологий Lean Production.
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  19. #469

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Хм, интересно...
    Ента Lean Production в онлайне есть?

  20. #470
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    ХЗ, попробуй поискать. Это сейчас весьма популярная тема, даже Уралмаш внедрять собирается
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  21. #471
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от Vini Puh
    ИТАК...:
    Стоимость ТАЗа
    9 тыш минус 2 тышы на крышку, равно 7 тышам
    7 тыш минус 2 тышы на карман "менеджерам" ТАЗа на месте, равно 5 тыш
    5 тыш минус 1 тышу в карман Каданикову, равно 4 тышы
    4 тышы минус 1 тышу рабочим и стоимость железа, равно 3 тышы

    ИТОГО нормальная стоимость ТАЗА 3 тышы долларей....
    Читаем пост DmitryT (#326) про возможность снижения цены:
    Невозможно. Еще до выпуска 2110 рентабельность 099 была чуть больше 50%, но это была самая высокая и она постоянно снижалась. Да и дефолт подмогнул в этом. Сейчас гдето процентов 15-20 от силы. В убыток себе никто торговать не будет.

  22. #472
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от naryv
    PS старые ВАЗ-ы, как правильно заметил Yo-Yo- рулят по качеству(не по комфорту) моей - 16 лет, в интимных отношениях с ней не состою
    Вас гражданин надо в пробочку-с на Садовое кольцо.

  23. #473
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от Птиц
    Вас гражданин надо в пробочку-с на Садовое кольцо.
    Дык это, каждый день там торчу И я же говорил - по качеству изготовления - надёжности работы, а не по комфорту - оно конечно жарковато бывает
    Don't happy, be worry

  24. #474
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от Edmund BlackAdder
    В Toyota даже есть отдельное подразделение, занимающееся консультациями по поводу внедрения технологий Lean Production.
    Более того именно Тойота и придумала его, что в общем и является одной их причин успеха компании (даже Ф1 команда есть).

    Имхо тема бредовая, зачем пытаться доказать что дерьмо это за свои деньги не дерьмо, а немного лучше чем дерьмо, хотя в результате как его не назови, но наступив вонять будет одинаково.

    В семье у меня было довольно много советских и российский машин, так вот советские ездят до сих пор... 412 москвич у деда 1975 г.в. живее всех живых.

    Перешли на закардонные автомобили и очень довольны. Почему? Потому что "у них" машины делают для того что бы на них ездили люди и им было удобно, а не для того что бы их побыстрей впарить и пожаловаться какой у них автопром бедных и несчастный.

    Пап пап, а иномарки есть? Нет сынок... это фантастика.
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  25. #475
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от Elvis
    Хм, интересно...
    Ента Lean Production в онлайне есть?
    Еси мне не изменяет память в экономисте должна быть статья, попробуй порой

    http://www.economist.com/
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

Страница 19 из 32 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •