Я не согласен!Сообщение от Polar
Я согласен с тем, что оно могло бы и может быть лучше. Но я понимаю, что пока достаток у населения не вырастит, этого не произойдет
Я не согласен!Сообщение от Polar
Я согласен с тем, что оно могло бы и может быть лучше. Но я понимаю, что пока достаток у населения не вырастит, этого не произойдет
А достаток-то населения вам зачем?Сообщение от DmitryT
Что тазики слишком дешевы для того что бы быть хорошими машинами?
Mortui vivos docent
Я это уже говорил. Да. Сделать хороший и дешевый автомобиль одновременно - невозможноСообщение от Polar
Абалдеть!Сообщение от DmitryT
Вам пух уже выкатывал список машин, стоящих на уровне тазика и превосходящие его по качеству как гаубица пращу.
Тут кто-то утверждал что бедный ВАЗ имеет прибыль с 09 на уровне 20%.
То есть около 1500-2000 $, не так ли?
Вам сколько надо, что бы сделать что-то, хотя бы отдаленно похожее на автомобиль? 10000? 15000?
GM в поганом мире чистогана имеет прибыль с одной машины аж в 688$, и не жужжит! А вазу 2000 мало???
Вы там, в Тольятти, не опухли часом?
Mortui vivos docent
да хоть 5000... Ваз не благотворительная организация.. этож бизнес а ?Сообщение от Polar
неужели не понятно
![]()
Золотые словаСообщение от borkin
Дело не в этом, а в том, что тут нам утверждалось, что таз не может продавать машины дешевле, ибо и так чуть ли не себе в убыток работаетСообщение от borkin
![]()
![]()
, имея всего-лишь 20% с каждого изделия.
Это мне напоминает рассуждения страховых компаний на тему, что рентабельность у них отрицательная. Только почему-то забывают скзать приэтом, что страховые компании рентабельностью назвают совсем не то, что весь остальной мир. По их рентабельности, если они собрали деньги с клиентов и ни хрена не заплатили, то это - нулевая рентабельность. А если заплатили страховых премий на 20% от собраной суммы, то это рентабельность минус 20 процентов. Хотя для всех остальных при таком подсчете рентабельность будет 80% в плюсе![]()
![]()
![]()
Так и тут - GM или японцы, получая с каждой машины несколько сотен баксов, считает, что живет нормально, а таз, получая около $2000 прибвли с каждой машины, плачется о том, что чуть ли не в убыток себе торгует. Вот в чем дело![]()
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
ЦитатуСообщение от Paul_II
Сообщение от DmitryT
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=326
Там не кговорится, что чуть ли не себе в убыток. Следующая попытка.Сообщение от Roman Kochnev
Сообщение от Paul_II
Paul_II ты знаешь как накручивают на американских диллершипах ?впаривают так что мало не покажется.... какия там сотня баксов...
еще не разу рекламная цена не соответствовала ......
сказки все это.
цель одна -извлечь максимальную прибыль. поэтому ставят цену такую чтоб максимум был. иначе смысл теряется.
максимум прибыли надо достичь хоть калиной хоть малиной, хоть лексусами... естественно выбирая нечто среднее.. и цену такую чтоб покупали, и очереди не стояло... ну что непонятного то?
ведь все охватить ваз не может ежу ясно.
я не понимаю какие могут быть претензии- не покупай раз считаешь что дорого.. жестоко , но как иначе то..? иначе было... по очереди от предприятия... все уже...
на счет пошлин:
пошлины правительство установило большие? так пошлины на все есть на все что в возят. какой то балланс все же соблюдается, и производство иномарок в Россию переностится и растет, и ВАЗ на месте не стоит правильно ведь??
Это когда на перспективу не рассчитывают и конкурентов в расчет не берут (нету, например). Иначе с такой политикой через некоторое время скатишься по рейтингу производителей в самую ж... - пардон - попу!Сообщение от borkin
Он не стоит, он топчется на немСообщение от borkin
![]()
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
а им рывок нужен.... ничего лучше не поднимает бизнес как большая прибыль...Сообщение от Stardust
если эти деньги прожираются тогда конечно да.... загнутся.
Крайний раз редактировалось borkin; 22.07.2005 в 13:30.
Понятно то, что GM хватает 688$ с машины, чтоб регулярно и своевременно обновлять свои модели и при этом не хныкать о тяжёлом положении.Сообщение от borkin
А ВАЗу 2000$ не хватает ни на что.
Ну, когда вы бросите сочинять? Я уже даже разъяснил что именно говорилось. Добавлю, что когда рентабельность 099 было чуть более 50% - она была самая высокая и в это же время рентабельность Нивы была минусовая (правда немного). А это значит, что Ниву тогда продовали ниже себестоимости, покрывая это в том числе и за счет высокой рентабельности 099. Так какой навар был с Нивы?Сообщение от Old_Pepper
Понятно, понятно!Сообщение от borkin
Анекдоты помните?
"-Бабка, почему у всех огурцы по трешке, а у тебя - 50 рубле?
- А я, сынок, деньги очень люблю!"
Так к чему тогда рассказы про козни поставщиков?
Так и скажите - работать не хотим, не умеем, и не собираемся, но хотим жить хорошо!
Стоит ли удивляться после этого, что в России продажи новых иномарок превысили продажи отчественных авто???
Mortui vivos docent
Лёша, мы не МоскваСообщение от Polar
![]()
Да и вообще предмет спора, что ВАЗ или как некоторым по душе вырожаться сантехническими названиями, тазиками, но наши тазики то уже сравнивают с интазиками! Давай теперь вспомним АЗЛК и скажем, что в Тольятти никто работать не-хо-чет!как АЗЛК, УАЗ, ГАЗ
![]()
Крайний раз редактировалось ALF; 23.07.2005 в 17:33.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Ну, если вам +- 1000 баксов - фигня, то...Сообщение от Polar
Не так. Я сказал не больше и в среднем. Это дословно обозначает, что среднее возможно и меньше и уж явно оно колеблится в зависимости от модели и модификации.Сообщение от Polar
Простите, при цене около 10000 +- 1000 баксов -полная фигня и есть!Сообщение от DmitryT
+-10...15% никуда не стреляют.
А учитывая разницу в ценах на энергоносители и зарплату...
Mortui vivos docent
Вам возможно и не стреляют. А каму-то наоборот. Или Вы серьезно считаете, что все думают абсолютно как Вы?Сообщение от Polar
Думаю, и тогда не произойдет...Сообщение от DmitryT
Отдел же маркетинга бдит ситуацию, сам сказал, что знают доходы своих клиентов. Пророчествую практически: Просто приведете в соответствие цены на тазики и все. Если успеете, конечно, и будете живыми.
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
В своем отчестве пророков нетСообщение от Stardust
Вы думаете, что один такой умныйСообщение от Stardust
Поживем - увидим
Дык однозначно...Сообщение от DmitryT
Просто примеров много, например производство бытовой электроники.
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
На импортных комплектующих производятСообщение от Stardust
![]()
DmitryT
И еще вопросик: почему цены на тазики растут как на дрожжах?
Как уже написано тобой, голая "десятка" стоит сейчас $7800. Десятка моего друга (та самая с чип-тюнингом, о которой я уже упоминал), купленная 2 года назад, обошлась в $7300. Но это с: 16-клапанным движком, дополнительной шумоизоляцией, хорошей музыкой, неплохой сигнализацией, дополнительным замком на капот, антикором и фаркопом (может, чего еще пропустил).
Ты говоришь, что ВАЗ неизменно снижает себестоимость и вообще - стоит своих денег. Тогда почему его цена растет выше темпов инфляции? Оборудование для производства уже давно себя окупило, никаких существенных нововведений за эти годы сделано не было. Так почему ТАК растет цена?
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64