???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 794

Тема: Очередное поделие тольяттинских мастеров

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от LazyCamel
    Отвечаю. За 7200 евро вы получаете полностью деревянную машину, в которой не только АБС и подушек нет даже усилителя руля и простейшего климата, в которой наличии примитивных подголовников у задних сидений зависит от комплектности поставки, в которой привезенную из Румынии кузовщину на каждой машине подгоняют индивидуально, потому что практически идет отбраковка с Дачии.
    Отвечаю на ответ. По пунктам

    Поскольку вы набросились на начальную модель, ее и обсудим

    1. Подушка есть. Водительская. Плюс иммобилайзер. Долго думал, ставить ли фирменную сигналку. Решил вставить.
    2. Простейший климат - есть и даже очень непростейший - регулировка зон наддува, температура воздуха, скорости вентилятора. Причем дефлекторы удобные, а вентилятор не шумит даже на самой большой скорости (это по словам Подоражанского, который по жизни ездит по Порше)
    3. "Примитивные задние подголовки". Примитивные они или непримитивные, сказать не могу. Мне лично понравились
    4. Выбраковка кузовного железа. Тоже ничего сказать не могу. НО! Если она действительно есть - значит в машину бракованое железо не пойдет :p

    Цитата Сообщение от LazyCamel
    Которая по слухам на предварительных тестах по методике EuroCap в Дмитрове получила 1 ! звезду, из-за чего рено пришлось резко вести на широко разрекламированные тесты Logan румынской сборки.
    Что значит "по слухам"? Были проведены официальные тесты Нкапа, где он получил свои честные три звезды, как и было обещано. Вы отстали от жизни.

    Цитата Сообщение от LazyCamel


    Конструктивно точно такая же, но румынская конвеерной, а не московской отверточной сборки машина стоит в восточной европе от 5 тонн евро.
    Ни хрена подобного. В Венгрии он стоит от ... черт, сайт ЗР лег. Почитайте #1 ЗР за этот год. У нас он стоит в среднем на $1000 дешевле, чем в Венгрии.

    Цитата Сообщение от LazyCamel
    ....

    До конца года планируют выпустить аж 10000-15000 машин.
    Вообще-то как бы дефицита не было . Мне дилер рассказывал, что они за пару дней распродали свой месячный запас :p При этом пока я тусовался в салоне три дня, народ на Логана смотреть/кататься шел, шел, шел и шел. Машина для тест-драйва не стояла ни минуты

    Цитата Сообщение от LazyCamel

    ЗЫ: И я жду не дождусь когда же этот московский логан попадет в руки авторевюшникам напару с тойже Калиной.
    Они хоть ТАЗы и гнобят как попало, но думаю по результатам молчать не будут.
    Опять остали от жизни. В АР он уже побывал. Калину опустили ниже плинтуса по сравнению с ним

    При этом вы совершенно забыли упомянуть, что Калина и Логан - это машины из разных классов (В и С соответственно), поэтому ждать, что они будут продаваться по одной цене - наивность на уровне маркетоидов ТАЗа. Причем Логан - на пределе класса С - еще полтора десятка сантиметров длины, и его надо переводить в D-класс, туже, где Волги суетяться. По ширине и высоте он уже в D-классе
    Крайний раз редактировалось Paul_II; 22.07.2005 в 13:08.
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •