Вам возможно и не стреляют. А каму-то наоборот. Или Вы серьезно считаете, что все думают абсолютно как Вы?Сообщение от Polar
Вам возможно и не стреляют. А каму-то наоборот. Или Вы серьезно считаете, что все думают абсолютно как Вы?Сообщение от Polar
Негр ловит тачку:Сообщение от DmitryT
-Подвези брат.
-Носорог тебе брат.
-Сто баксов брат.
-Садись брат.
Я затребовал цитату дословно на это:Сообщение от Roman Kochnev
Где в приведенной вами ссылке про чуть ли убыточность? Там сказано, что в убыток никто торговать не будет. Это разные вещи. Ниже я сказал, что 20% - это возможный максимум и заодно привел пример с убыточностью Нивы. А ВАЗ не благотворительная организация и если способна снять 2 баксов с машины, то это только хорошоСообщение от Paul_II
Отвечаю на ответ. По пунктамСообщение от LazyCamel
![]()
Поскольку вы набросились на начальную модель, ее и обсудим
1. Подушка есть. Водительская. Плюс иммобилайзер. Долго думал, ставить ли фирменную сигналку. Решил вставить.
2. Простейший климат - есть и даже очень непростейший - регулировка зон наддува, температура воздуха, скорости вентилятора. Причем дефлекторы удобные, а вентилятор не шумит даже на самой большой скорости (это по словам Подоражанского, который по жизни ездит по Порше)
3. "Примитивные задние подголовки". Примитивные они или непримитивные, сказать не могу. Мне лично понравились
4. Выбраковка кузовного железа. Тоже ничего сказать не могу. НО! Если она действительно есть - значит в машину бракованое железо не пойдет :p
Что значит "по слухам"? Были проведены официальные тесты Нкапа, где он получил свои честные три звезды, как и было обещано. Вы отстали от жизни.Сообщение от LazyCamel
Ни хрена подобного. В Венгрии он стоит от ... черт, сайт ЗР лег. Почитайте #1 ЗР за этот год. У нас он стоит в среднем на $1000 дешевле, чем в Венгрии.Сообщение от LazyCamel
Вообще-то как бы дефицита не былоСообщение от LazyCamel
. Мне дилер рассказывал, что они за пару дней распродали свой месячный запас :p При этом пока я тусовался в салоне три дня, народ на Логана смотреть/кататься шел, шел, шел и шел. Машина для тест-драйва не стояла ни минуты
Опять остали от жизни. В АР он уже побывал. Калину опустили ниже плинтуса по сравнению с нимСообщение от LazyCamel
![]()
![]()
![]()
При этом вы совершенно забыли упомянуть, что Калина и Логан - это машины из разных классов (В и С соответственно), поэтому ждать, что они будут продаваться по одной цене - наивность на уровне маркетоидов ТАЗа. Причем Логан - на пределе класса С - еще полтора десятка сантиметров длины, и его надо переводить в D-класс, туже, где Волги суетяться. По ширине и высоте он уже в D-классе![]()
![]()
![]()
Крайний раз редактировалось Paul_II; 22.07.2005 в 13:08.
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Вощем, меня посетила гениальнаямысль не заниматься гаданием на кофейной гуще и обратится к официальным документам. Оказалось, что указывая 15-20% я не так уж и много ошибся от нижней границы, но вы решили прицепится к верхней
---------------------------------
http://www.lada-auto.ru/millions/mos.pdf
Финансовые показатели производственно-хозяйственной деятельности в
2004 году превысили показатели соответствующего периода 2003 года.
Обеспечен необходимый уровень рентабельности производства и реализации,
получена прибыль, превышающая уровень 2003 года, выполнен план по
реализации продукции.
За 2004 год в акционерном обществе «АВТОВАЗ»:
произведено и отгружено 718 тыс. автомобилей и 248 тыс.
машинокомплектов на сумму 104 950 млн. руб.; с рентабельностью 13,1%.
объём производства запасных частей составил 3 410 млн. руб.
В целом производственные показатели за 2004 год соответствовали
планируемой загрузке производственных мощностей.
За 2004 год ОАО «АВТОВАЗ» достиг следующих финансовых
показателей:
выручка от продаж составила 125 976 млн. руб., что на 17 % больше,
чем за предыдущий год;
прибыль от основной деятельности в 2004 году составила 13 415 млн.
рублей, что на 3 259 млн. рублей выше, чем в 2003 года;
прибыль до налогов, расходов на выплату процентов по кредитам и
амортизации в отчетном году составила 13 894 млн. рублей, показатель
прошлого года 12 786 млн. рублей (это один из важнейших показателей по
международной отчётности EBITDA);
(Earnings before interest, tax, depreciation and amortization);
3
чистая прибыль отчетного года – 5 600 млн. руб., что на 20 % выше
результата прошлого года.
-------------------skip
Акционерное общество «АВТОВАЗ» является одним из крупнейших
налогоплательщиков. Доля налоговых платежей общества в федеральном
бюджете составляет около 0,3%, в областном бюджете – 17,58% и около 49,8%
- в городском бюджете.
Общая сумма налоговых платежей за 2004 год по налоговому календарю
составила 16 113,5 млн. рублей, в т.ч.
в федеральный бюджет – 6 927,8 млн. рублей;
в областной бюджет – 3 677,8 млн. рублей;
в городской бюджет – 2 379,3 млн. рублей;
в пенсионный фонд – 1 893,7 млн. рублей;
в фонд медицинского страхования – 448,5 млн. рублей;
в фонд социального страхования - 731,2 млн. рублей;
в региональные бюджеты РФ - 55,6 млн. рублей;
В том числе сумма платежей по реструктуризированной задолженности
составила – 582,3 млн. рублей, по инвестиционному налоговому кредиту 833,3
млн. рублей (из них проценты за пользование бюджетными средствами – 202,0
млн. рублей.)
Крайний раз редактировалось DmitryT; 22.07.2005 в 13:20.
Сообщение от Paul_II
Paul_II ты знаешь как накручивают на американских диллершипах ?впаривают так что мало не покажется.... какия там сотня баксов...
еще не разу рекламная цена не соответствовала ......
сказки все это.
цель одна -извлечь максимальную прибыль. поэтому ставят цену такую чтоб максимум был. иначе смысл теряется.
максимум прибыли надо достичь хоть калиной хоть малиной, хоть лексусами... естественно выбирая нечто среднее.. и цену такую чтоб покупали, и очереди не стояло... ну что непонятного то?
ведь все охватить ваз не может ежу ясно.
я не понимаю какие могут быть претензии- не покупай раз считаешь что дорого.. жестоко , но как иначе то..? иначе было... по очереди от предприятия... все уже...
на счет пошлин:
пошлины правительство установило большие? так пошлины на все есть на все что в возят. какой то балланс все же соблюдается, и производство иномарок в Россию переностится и растет, и ВАЗ на месте не стоит правильно ведь??
Это когда на перспективу не рассчитывают и конкурентов в расчет не берут (нету, например). Иначе с такой политикой через некоторое время скатишься по рейтингу производителей в самую ж... - пардон - попу!Сообщение от borkin
Он не стоит, он топчется на немСообщение от borkin
![]()
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
DmitryT
И еще вопросик: почему цены на тазики растут как на дрожжах?
Как уже написано тобой, голая "десятка" стоит сейчас $7800. Десятка моего друга (та самая с чип-тюнингом, о которой я уже упоминал), купленная 2 года назад, обошлась в $7300. Но это с: 16-клапанным движком, дополнительной шумоизоляцией, хорошей музыкой, неплохой сигнализацией, дополнительным замком на капот, антикором и фаркопом (может, чего еще пропустил).
Ты говоришь, что ВАЗ неизменно снижает себестоимость и вообще - стоит своих денег. Тогда почему его цена растет выше темпов инфляции? Оборудование для производства уже давно себя окупило, никаких существенных нововведений за эти годы сделано не было. Так почему ТАК растет цена?
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
У меня складывается впечатление (уже практически уверенность), что в Тольятти все ездят на совсем других жигулях... И качество растёт и не ломается нифига...![]()
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
"Это не мы, это диллеры!" (с) DmitryTСообщение от NewLander
Сорри
![]()
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
а им рывок нужен.... ничего лучше не поднимает бизнес как большая прибыль...Сообщение от Stardust
если эти деньги прожираются тогда конечно да.... загнутся.
Крайний раз редактировалось borkin; 22.07.2005 в 13:30.
Правильная твоя буква, только без "если"!Сообщение от borkin
ИМХО конечно
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
но калину то сделали, ..... вон сколько Дмитрий рассказал тонкостей и улучшений...Сообщение от Stardust
да и потом приехал , сколько народа --все на десятках.. по мне так нормально.. в хюндай лезть не хотелось, а в десятке ничего... и вроде и нормально
а когда я уезжал все от них плевались
Да. На ту самую изначальную, что за 8999$.Сообщение от Paul_II
Примитивные - это не в смысле "простые", а в смысле - были даже на 21093. А вот их наличие в этой "простой" комплектности поставок из румынии .3. "Примитивные задние подголовки". Примитивные они или непримитивные, сказать не могу. Мне лично понравились
"Чуть ли не отбраковка - это то что не лезет в сварочные автоматы и значит как минимум идет с более чем с 5мм отклонением. Логаны варят в ручную - контактной сваркой по плазам.Уровень обычной ВАзовской СТО. Более того, прочность этих соединений и геометрический контроль кузова выполняют ВЫБОРОЧНО. Класс ? Что произойдет, когда захотят увеличить количество машин хотябы вдвое - рассказать ?4. Выбраковка кузовного железа. Тоже ничего сказать не могу. НО! Если она действительно есть - значит в машину бракованое железо не пойдет :p
Красят тоже "по СТОшному" - вручную, краскопультами. хорошо еще грунт контрастный. Про долговечность такой окраски тоже рассказывать ?
Вот бедные глупые митсубишники, роботы ставят, в переменном эл.статическом поле красят. Про ВАз и говорить нечего, нах они красящий комплекс покупали, и так "быдло" возьмет, решили на Автофрамосе.
"По слухам" это март 2006 года, когда Автофрамос самостоятельно стукнули машину без подушки. Причем заклиненые из-за дверных замков двери пришлось вырывать ломом. Возможно после этого и появилась водительская подушка.
Что значит "по слухам"? Были проведены официальные тесты Нкапа, где он получил свои честные три звезды, как и было обещано. Вы отстали от жизни.
Где-то в самом конце весны в германии Autobild самостоятельно стукнул простую Dacia Logan. Тремя звездами там и не пахло.
На три же звезды Реношники расколотили самую дорогую Дачу
В сопоставимой конфигурации ?Ни хрена подобного. В Венгрии он стоит от ... черт, сайт ЗР лег. Почитайте #1 ЗР за этот год. У нас он стоит в среднем на $1000 дешевле, чем в Венгрии.
В каком номере ?Опять остали от жизни. В АР он уже побывал. Калину опустили ниже плинтуса по сравнению с ним![]()
![]()
![]()
А по двигателю в середине В :-)По ширине и высоте он уже в D-классе![]()
![]()
![]()
Крайний раз редактировалось LazyCamel; 22.07.2005 в 13:45.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Растут в соответствии в основном с ценами на материалы и комплектующие, но и в накладе зачем оставаться? Если есть возможность (а раз разбираются все 700 тыс программы) заработать лишние деньги, то почему бы этого не сделать. А то, что сейчас только повысилось цены, то ВАЗ их еще пока не поднял. Диллеры они тоже хотят иметь свой кусок масла на кусок хлебаСообщение от NewLander
Я уже поправился и там выходит чуть меньшеСообщение от NewLander
7,063 килобакса.
Пытается на сколько это возможно. Но это в основном происходит в самом начале запуска в серию. Потом уже некуда снижать.Сообщение от NewLander
А ты хочешь, что бы тебе дарили машину?Сообщение от NewLander
Навар-то надо иметь
![]()
Думаю, потому же, почему растут цены на бензин в нефтедобывающей стране. Как откровенно сказал один из бензиновых корольков: мол, рыночная экономика, будем повышать пока берут.Сообщение от NewLander
Политика довольно простая: если у клиента нет выбора (по деньгам), то никуда он не денется и будет вынужден покупать ВАЗ. Это ценовой монополизм, который позволяет впаривать почти любое качество просто потому, что у клиента нет выбора, пока держатся защитные пошлины и пр. Отрыжка советской системы.
Так что проблема не в ВАЗе, а в нас. Пока мы будем нищие, будем кататься на том, "что дают".
Ездят на тех же самых. Иногда ломается, но все машины иногда ломаются. Сылку про мерс уже кидал.Сообщение от 23AG_Garik
Сколько?Сообщение от borkin
Все, кого я лично знаю с десятками - если не продали, то мечтают это сделать! Клянусь! При разговоре о наших машинах из печатных слов тока междометия и союзы!![]()
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
Приезжай в гости, сам все увидишьСообщение от Stardust
![]()
Рано...Сообщение от DmitryT
Погодю ВТО и еще пару годков...![]()
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
Это ж надо бедную женщину так запропагандироватьСообщение от Vini Puh
![]()
Во вторую ногу нинадо а то на педали жать нечем будет, лучше в голову, у меня там кость толще![]()
К Дальневосточникам ближе Япония, там все на "японках" ездят, Тольятинцам ближе ВАЗ, там все на вазиках , а у нас только ЗИЛ остался, по этому мы выбираем, что захотим.Сообщение от DmitryT
![]()
Тут уже не раз говорилось, про подержанные ихнемарки, про ИЖ и про более больший классом и с такой же ценой ГАЗ. А еще как оказалось новые Дэу, стоят так же как навороченные 2110. Утверждалось и что +1000 баксов - фигня. Так какой же монополизм?Сообщение от Roman Kochnev
Нет! Вы болжны выбирать "Бычков"Сообщение от Old_Pepper
![]()
Полагаю, есть еще некоторые иллюзии о сравнительном качестве нового ВАЗа и подержанной иномарки. Многие, на примере хотя бы этого форума, от подобных иллюзий избавляются.Сообщение от DmitryT