???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 178

Тема: Какой боевой вертолет нам нужен

  1. #26
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Какой боевой вертолет нам нужен

    Цитата Сообщение от Pilot
    Всепогодные вертолеты Ми-28Н и Ка-52 существенно повысят возможности армейской авиации ВВС РФ - главком
    у них мозги напрочь отсохли что-ли? МиГ-АТ и Як-130 тоже одновременно решили производить, тут еще Т-90 с Т-80 вместе катаются.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #27
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Какой боевой вертолет нам нужен

    Цитата Сообщение от Taranov
    Эксплуатируют же американцы свои "Кобры", более того, новые модификации появляются. Что мешает идти по тому же пути и апгрейдить "Крокодила"? Винтомоторная группа от Ми-28, новые комплексы наведения и вооружения...
    объясните, почему Камовцы намекают, что "вихрь" это ОООО! почему у каждого вертолета свой личный комплес вооружения который только для него?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #28
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Какой боевой вертолет нам нужен

    Цитата Сообщение от Chizh
    Но вообще-то эффективность боевого комплекса не определяется только бронированием и ЛТХ, в первую очередь надо смотреть на прицельные комплексы и возможности оружия, а также возможность интеграции вертолета в современный разведывательно-ударный комплекс.
    Угу. Ну и насколько хорошо вписывается AH-64 в современный разведывательно-ударный комплекс? Есть еще более деликатный вопрос - а насколько хорошо AH-64 вписывается в современные реалии ведения боевых действий? Мне так кажется, что практика оказалась несколько иной, чем казалась господам теоретикам. Ради интереса напомню, что сейчас наиболее востребован вертолет-штурмовик, желательно с хорошей защитой экипажа от стрелкового и малокалиберного (23-30 мм) вооружения. Я не так давно тягал очередную обсъемку AH-64D, и бронирование кабины вызвало у меня нездоровый смех. Лобовое бронестекло, бронированные сидушки и не шибко большие боковые экраны. Тут бы от ДШКМ с флангов и проекции снизу-спереди защититься, про ЗУ-23-2 я вообще помалкиваю.

    Что касается маневренности, то все относительно. У меня есть определенные сомнения в том, что по маневренности Ми-28 уступит AH-64. Уж слишком хорошо мне врезалось выступление Ми-28 на аэрошоу в Тушино в 1988 году. Сомневаюсь, что AH-64 на что-то подобное способен.

    P.S. Был у американцев один разведывательно-ударный вертолет. Последний полет совершил в феврале 2004 года. Видать, все поняли...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ah64d.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	191.4 Кб 
ID:	43447  
    Крайний раз редактировалось Taranov; 22.07.2005 в 14:13.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  4. #29
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: Какой боевой вертолет нам нужен

    Taranov
    Вся прелесть в том, что такого бронирования как правило достаточно. На удивление редко ДШК или ЗУ-2-23 оказываются на одном уровне или вообще с превышением. А снизу Апач вполне даже бронированный.
    I'm in the way, aren't I?!

  5. #30
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Какой боевой вертолет нам нужен

    Цитата Сообщение от Max Ader
    Taranov
    Вся прелесть в том, что такого бронирования как правило достаточно. На удивление редко ДШК или ЗУ-2-23 оказываются на одном уровне или вообще с превышением. А снизу Апач вполне даже бронированный.
    И что держит "вполне даже бронированный" низ?
    С боков "Апач" вообще несерьезен. У "Кобры", по меньшей мере, там допонительные бронелисты можно поставить. А у "Апача" откровенная веранда по бокам.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  6. #31
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Какой боевой вертолет нам нужен

    Я всегда думал, что главное - создать сам летательный аппарат, то бишь несущую конструкцию и агрегаты. А электронику можно совершенствовать со временем. Ведь не вызывает сомнения, что на Ми-28 можно поменять начинку, а вот кардинально усилить бронирование Аппача не представляется возможным. Разве что локально закрыть какие-то узлы. Либо ждать появления подходящих сверхлегких сверхпрочных материалов... Но таких пока нет, а когда появятся - так ими же можно и Ми-28 бронировать. С той только разницей, что на Ми этой брони можно повесить в несколько раз больше).

  7. #32
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Какой боевой вертолет нам нужен

    Цитата Сообщение от Sidor
    Я всегда думал, что главное - создать сам летательный аппарат, то бишь несущую конструкцию и агрегаты. А электронику можно совершенствовать со временем.

    Распространенное ошибочное мнение.
    С таким подходом получается, что когда наконец-то вся обвеска летательного аппарата доведена до ума - уже сам летательный аппарат устаревает.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  8. #33
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Какой боевой вертолет нам нужен

    Возможно Sidor сформулировал не совсем удачно свою мысль. Но в целом она верна (IMHO конечно, ибо не специалист).
    Суть в том, что если новым задачам не отвечает только устаревшая "обвеска", то ее можно модернизировать, заменить на новую и таким образом привести все изделие целиком к отвечающему новым требованиям состоянию.
    Совсем другое дело, если уже сама концепция носителя оказалась неудачной.
    Переделать тут уже не получится. Нельзя превратить в штурмовик небронированную изначально машину. Тоже самое относится к малошумности, малозаметности и пр.
    Габаритно-массовые характеристики опять таки существенно менять нельзя.
    А электронику поменять обычно проще - как правило, более современная еще и легче, так что можно будет и ТТХ улучшить.
    Крайний раз редактировалось AlexF; 22.07.2005 в 15:35.

  9. #34
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Какой боевой вертолет нам нужен

    Чем кстати, занимаются активно многие. Те же израилетяне модернизируют Миги старые, Су-25 и тд.

  10. #35
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: Какой боевой вертолет нам нужен

    С боков "Апач" вообще несерьезен. У "Кобры", по меньшей мере, там допонительные бронелисты можно поставить. А у "Апача" откровенная веранда по бокам.
    У Апача в бортах вполне даже нормальная разнесенная броня. По весу не на много меньше, чем у Ми-28, между прочьим... А в веранду, по умолчанию хрен попадешь - потому там и веранда.
    I'm in the way, aren't I?!

  11. #36
    Chizh
    Гость

    Ответ: Какой боевой вертолет нам нужен

    Цитата Сообщение от Taranov
    Угу. Ну и насколько хорошо вписывается AH-64 в современный разведывательно-ударный комплекс?
    Хорошо вписывается. У них уже давно сформированы боевые подразделения с вертолетами целеуказателями OH-58 и ударными Апачами. У нас такое взаимодействие планировалось на уровне Ка-52 -Ка-50, в чечне пробовали Ка-29 - Ка-50. Но наш опыт в этом деле заметно скромнее штатовского.

    Есть еще более деликатный вопрос - а насколько хорошо AH-64 вписывается в современные реалии ведения боевых действий?
    А какие проблемы? Вертолет имеет уже большой опыт истории боевых действий против достаточно серьезного противника и выполняет поставленные задачи.

    Мне так кажется, что практика оказалась несколько иной, чем казалась господам теоретикам. Ради интереса напомню, что сейчас наиболее востребован вертолет-штурмовик, желательно с хорошей защитой экипажа от стрелкового и малокалиберного (23-30 мм) вооружения. Я не так давно тягал очередную обсъемку AH-64D, и бронирование кабины вызвало у меня нездоровый смех. Лобовое бронестекло, бронированные сидушки и не шибко большие боковые экраны. Тут бы от ДШКМ с флангов и проекции снизу-спереди защититься, про ЗУ-23-2 я вообще помалкиваю.
    Тем не менее нареканий по бронированию Апачей из офиуциальных источников лично я пока не встречал. Также не видел потерь связанных с поражением экипажа из стрелкового оружия.
    Что касается маневренности, то все относительно. У меня есть определенные сомнения в том, что по маневренности Ми-28 уступит AH-64. Уж слишком хорошо мне врезалось выступление Ми-28 на аэрошоу в Тушино в 1988 году. Сомневаюсь, что AH-64 на что-то подобное способен.
    Я не говорил что Апач по ЛТХ лучше чем Ми-28. Вполне вероятно что и наоборот, но его ЛТХ вполне достаточны для выполнения присущих ему задач.
    P.S. Был у американцев один разведывательно-ударный вертолет. Последний полет совершил в феврале 2004 года. Видать, все поняли...
    Логично. Стали экономить деньги.

  12. #37
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Какой боевой вертолет нам нужен

    Техническое задание для "Черной акулы" и "Ночного охотника" должно быть уточнено - эксперт

    Москва. 22 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Задачи для новых российских вертолетов Ка-50 "Черная акула" и Ми-28 "Ночной охотник" должны быть уточнены, считает генеральный директор - генеральный конструктор фирмы "Камов" Сергей Михеев.
    "То ТЗ (техническое задание), которое было разработано для вертолетов Ка-50 и Ми-28, значительной частью устарело и требует уточнения с учетом новых задач, которые приходится решать над полем боя", - сказал он "Интерфаксу-АВН".
    По словам С.Михеева, у него нет сомнений, что и камовский и милевский вертолет будут приняты на вооружение.
    "Эти два вертолета в дальнейшем будут обязательно существовать и производиться серийно. В их разработку и производство вложены колоссальные средства. Успешно закончены государственные испытания, которые подтвердили заявленные характеристики", - говорит С.Михеев.
    Он отметил, что "попытки унифицировать задачи для этих вертолетов, конечно, правильные, но многообразие этих задач требует вертолетов различного назначения". "Было бы совершенно правильно разделить вертолеты Ка-50 и Ми-28 по назначению, особенностям боевого применения", -сказал С.Михеев.
    Отвечая на вопрос, каким должен быть боевой вертолет - одноместным или двухместным, С.Михеев сказал, что будущее вообще за беспилотными вертолетами. "Когда 20 лет назад я предложил идею создания одноместного боевого вертолета, многие надо мной смеялись. А сейчас впору предлагать вертолет вообще без летчика, и когда-нибудь это обязательно произойдет. Такие авиационные роботы будут успешно решать задачи по борьбе с танками противника. Многие передовые страны уже разрабатывают такие системы", - сказал собеседник агентства.

  13. #38
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: Какой боевой вертолет нам нужен

    Собственно, не припомню ничего такого из того выступления, что не повторил бы Апач...
    I'm in the way, aren't I?!

  14. #39

    Ответ: Какой боевой вертолет нам нужен

    Цитата Сообщение от Chizh
    Это точно. Вертолет Ми-24 и относительно современные Ка-50 и Ми-28 построены по разным концептам
    Ка-50 и Ми-28 надо сравнивать не с Ми-24, а с AH-64. И вот тут для нас ничего радостного нет.
    Имеется в виду БРЭО? Если сравнивать Ми-28А и AH-64A - согласен. Но дело в том что Ми-28Н и Ми-28А именно по своей "начинке" - машины совершенно разные. В этом смысле Ми-28Н машина гораздо более совершенная чем Ми-28А. Я пока не встречал достоверных данных по составу и возможностям БРЭО Ми-28Н (и по ПНК в частности). Даже фотографий интерьера кабины найти не удалось - известно только, что там вместо "будильников" три цветных ЖК дисплея - и все! Если такая информация где-то доступна - с удовольствием бы с ней ознакомился Без этого, по-моему, утверждение о том что Ми-28Н хуже "Апача" может базироваться лишь на принципе "у нас всегда все хуже чем у американцев". Естетственно, Ми-28Н корректнее сравнивать при этом не с AH-64A, а с AH-64D.

    Пока, на мой взгляд, очевидным недостатком Ми-28Н можно считать радиокомандную "Атаку", уступающую по ряду характеристик как AGM-114 так и "Вихрю". Кстати, никто не знает: почему милевцы так за "Атаку" цепляются и не хотят оснастить машину "Вихрем"? Причина - в отсутствии "Шквала" в составе БРЭО?
    Si vis pacem - para bellum!

  15. #40
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Какой боевой вертолет нам нужен

    2sdm вихрь в свою очередь уступает что хелфайру что атаке... и какие выводы?
    ЗЫ Над словами Михеева валялся -НОВЫЕ ЗАДАЧИ которые которые приходится решать над полем боя(мониторить лесные пожары?).. И про оба-сразу, он вабще нормальный? Просто бред...

  16. #41

    Ответ: Какой боевой вертолет нам нужен

    Цитата Сообщение от IR Spider
    2sdm вихрь в свою очередь уступает что хелфайру что атаке... и какие выводы?
    Можно чуть подробнее: по каким параметрам "Вихрь" хуже "Атаки"?
    Цитата Сообщение от IR Spider
    ЗЫ Над словами Михеева валялся -НОВЫЕ ЗАДАЧИ которые которые приходится решать над полем боя(мониторить лесные пожары?).. И про оба-сразу, он вабще нормальный? Просто бред...
    Похоже больше на "ну не получилось!" ("вытеснить" милевцев из сухопутных войск)
    Крайний раз редактировалось sdm; 23.07.2005 в 22:18.
    Si vis pacem - para bellum!

  17. #42
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Какой боевой вертолет нам нужен

    Привет!

    Цитата Сообщение от sdm
    Пока, на мой взгляд, очевидным недостатком Ми-28Н можно считать радиокомандную "Атаку", уступающую по ряду характеристик как AGM-114 так и "Вихрю". Кстати, никто не знает: почему милевцы так за "Атаку" цепляются и не хотят оснастить машину "Вихрем"? Причина - в отсутствии "Шквала" в составе БРЭО?
    Я тоже не могу понять, почему милевцы уцепились за устарешую ПТУР.

    Кроме того, у американцев есть AGM-114L, ничего похожего у нас, к сожалению, нету.

  18. #43
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Какой боевой вертолет нам нужен

    По параметру "помехоустойчивость". Радиокомандное наведение так тупо как лазерное не натянешь, хоть и бывают способы. А против хелфайра (даже старого) нам точно нечего поставить. И уже наверно не поставим боле никогда...

  19. #44

    Ответ: Какой боевой вертолет нам нужен

    Цитата Сообщение от IR Spider
    По параметру "помехоустойчивость". Радиокомандное наведение так тупо как лазерное не натянешь, хоть и бывают способы. А против хелфайра (даже старого) нам точно нечего поставить. И уже наверно не поставим боле никогда...
    Так в том-то и дело что "способы бывают" такие, что оператор не сможет ракету на линии прицеливания удержать...
    Si vis pacem - para bellum!

  20. #45
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Какой боевой вертолет нам нужен

    Это потребует куда более крутых вложений денег чем детектор лазерного излучения на КАЖДОМ танке. Тем более что и без атаки уже ставят вовсю...

  21. #46
    Han
    Гость

    Ответ: Какой боевой вертолет нам нужен

    Главная деталь в вертолете - это летчик.
    А качество (извиняюсь за вольность) летчика зависит не только от его личностных качеств (в чем по моему убеждению наши мужики на порядок лучше тех же амеров), но и от системы подготовки. А вот тут у амеров - на порядок лучше. Чего стоит хотябы тренажерная программа и тренажерное обеспечение...
    эхе-хе...

  22. #47
    Han
    Гость

    Ответ: Какой боевой вертолет нам нужен

    Я это к чему, а все к теме топика:
    Нам нужен в первую очередь не новый боевой вертолет, а совершенно новое отношение и новый уровень финансовых вливаний в систему подготовки летчиков, штурманов и командного состава армейской авиации.

  23. #48
    Strannic
    Гость

    Ответ: Какой боевой вертолет нам нужен

    В первую очередь нужна сама армейская авиация, а не куча вертолётов под крылом ВВС. И максимально высокая её интеграция с СВ. Вопрос о включении АА в штаты подразделений СВ считаю необходимо реашть как можно быстрее. Хотя есть там как свои плюсы, так и минусы.

  24. #49
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: Какой боевой вертолет нам нужен

    Han, Strannic, Ваши предложения конечно разумные, но являются инструментом к достижению цели, а не панацеей. Больное общество - больная власть - больная армия. Лечение надо начинать с первого.

  25. #50

    Ответ: Какой боевой вертолет нам нужен

    Цитата Сообщение от MaKoUr
    Больное общество - больная власть - больная армия. Лечение надо начинать с первого.
    А что есть реальные рецепты? Мне в последнее время начинает казаться, что проще сврхзвуковой бронированный вертолет сделать, чем это реализовать...
    Si vis pacem - para bellum!

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •