Цитата Сообщение от LazyCamel
Более того, прочность этих соединений и геометрический контроль кузова выполняют ВЫБОРОЧНО.
Опять туфта. ВЫБОРОЧНЫЙ контроль идет на разрушение кузова, геометрия кузова проверяется поголовно :p

Цитата Сообщение от LazyCamel
Красят "по СТОшному" - вручную, краскопультами. хорошо еще грунт контрастный. Про долговечность такой окраски тоже рассказывать ?
Вот бедные гупые митсубисники, роботы ставят, в переменном эл.статическом поле красят. Про ВАз и говорить нечего, нах они красящий комплекс покупали, и так "быдло" возьмет, решили на Автофрамосе.
А вы сами-то качество окраски видели или как? Или может видели КАК они там красят?

Цитата Сообщение от LazyCamel

"По слухам" это март 2006 года, когда стукнули машину без подушки. Причем заклиненые из-за дверных замков двери пришлось вырывать ломом. Возможно после этого и появилась водительская подушка.
Март 2006? Я счас упаду Билдовцы расколотили , Нкап тоже расколотил. На три звезды. Вам больше нравиться Билд, мне Нкап. А Калину бильдовцы не колотили, нет? Не знаете?

Цитата Сообщение от LazyCamel


В сопоставимой конфигурации ?
Абсолютно.

Цитата Сообщение от LazyCamel
В каком номере ?
13-14, последний.

Цитата Сообщение от LazyCamel
А по двигателю в середине В :-)
[/QUOTE]

Так это же классно 1.6 литра таскает его просто душевно - это по личному опыту. При этом двигун с тазовской шахи при таком же объеме дает лошадей в полтора раз меньше. Ну и по словам реношной конфы на auto.ru - логановский мотор K7J (или K7M в случае 1.6) - это "один из самых беспроблемных моторов в истории двигателестроения мира". Это не я придумал

А вот калиновский двигун по сравеннию с зарубежными однокласниками считается слишком здоровым (по литражу) и прожорливым :p

Да и это, цитируйте что-ли грамотно, а то не пойму, где ваши словеса, а где мои