???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 794

Тема: Очередное поделие тольяттинских мастеров

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev
    В авиастроении ведь несколько иные требования к продукции, разве нет? Если тот же Ми-8 будет выпускаться с тем же количеством брака, что и ВАЗ, то он и за сто тыщ никому нафик не будет нужен. Потому что если у тазика опять что-то полетело, то можно вырулить на обочину. А если у Ми-8 в полете что-нибудь будет с той же периодичностью отрываться?
    Я говорил, что конкурентоспособные отрасли у нас - оборонка и авиакосмос (Vini Puh еще и балет добавил ), а вот с легковым авто не выходит что-то.

    А в принципе мы все что угодно сделать можем. На практике почему-то не выходит. :confused:
    Все верно. Тут такая деталь. Если на вертолете будет брак, это кончится плохо для вертолета. Вслед за чем на заводе появятся очень неприятные люди в штатском с массой вопросов. Там ведь все ходы записаны - кто какую деталь делал-ставил, кто контролировал, кто принял.
    Так может, вопрос об ответственности по другому ставить в автопроме? Правда, тогда придется рабочим платить чуть получше...но имея прибыль с машины в 3 раза больше чем в Штатах, это вполне можно сделать!
    Mortui vivos docent

  2. #2
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от Polar
    Все верно. Тут такая деталь. Если на вертолете будет брак, это кончится плохо для вертолета. Вслед за чем на заводе появятся очень неприятные люди в штатском с массой вопросов. Там ведь все ходы записаны - кто какую деталь делал-ставил, кто контролировал, кто принял.
    Так может, вопрос об ответственности по другому ставить в автопроме? Правда, тогда придется рабочим платить чуть получше...но имея прибыль с машины в 3 раза больше чем в Штатах, это вполне можно сделать!
    Тут Дмитрий уже говорил, что стопроцентный контроль качества на ВАЗе невозможен, потому что это дорого и машины будут выходить "золотые".

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev
    Тут Дмитрий уже говорил, что стопроцентный контроль качества на ВАЗе невозможен, потому что это дорого и машины будут выходить "золотые".
    Там речь шла о 100% входном контроле комплектующих, так и в авистроениии не делается.
    Внимание, вопрос - почему в авистроении возможен жесткий контроль, и продукция при этом в 5 раз дешевле импортных аналогов?
    А ТАЗ-ики уже как настоящие машины стоят...
    Mortui vivos docent

  4. #4

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от Polar
    Там речь шла о 100% входном контроле комплектующих, так и в авистроениии не делается.
    Внимание, вопрос - почему в авистроении возможен жесткий контроль, и продукция при этом в 5 раз дешевле импортных аналогов? А ТАЗ-ики уже как настоящие машины стоят...
    Потому что цены на энэргоресурсы и материалы, в пять раз ниже "забугорных" и зарплата не на высоте, и самое главное, там уже СУЩЕСТВУЕТ КОНКУРЕНЦИЯ, и была. даже при совдепии.
    ============================================

    Наладить контроль качества, "отмондить" поставщика бракодела и прекратить брать у него комплектующие, наладить на заводе выпуск собственных шаровых.... это не сложно.... нужно время и желание.
    Я знаю как работают закупщики продукции для таких же заводиков... там качественной продукцией не пахнет, сплошные откаты....
    Я на все 100 уверен, что на ВАЗе непроизводственных служащих больше чем самих рабочих, старый совдеповский вариант.... и отдел работы с поставщиками, скорее всего не на ТАЗиках ездит, а как миниум на А4.
    Рабочим кидают то что осталось, а не то что должны отдать.... так что....
    Ничего там не изменится... а после вступления в ВТО для рабочих на ВАЗе трагедия наступит.... а Каданиковы на французкой ривьере пузо греть будут, или в Лондоне сидеть с Берёзой в обнимку.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    г.Тольятти, РФ
    Возраст
    53
    Сообщений
    314

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от Vini Puh
    Наладить контроль качества, "отмондить" поставщика бракодела и прекратить брать у него комплектующие,
    Наивный. По многим позициям перечислить поставщикав в РФ - пальцев одной руки черз чур много

    Цитата Сообщение от Vini Puh
    наладить на заводе выпуск собственных шаровых.... это не сложно.... нужно время и желание.
    Святая простота. Ты подсчитай на досуге во скоголько тугриков это выльется. Ты желашь спонсором стать?

    Цитата Сообщение от Vini Puh
    Я на все 100 уверен, что на ВАЗе непроизводственных служащих больше чем самих рабочих, старый совдеповский вариант....
    Старый вариант: Не читал, но осуждаю
    Приедь, да посмотри. Чего проще-то.

    Цитата Сообщение от Vini Puh
    и отдел работы с поставщиками, скорее всего не на ТАЗиках ездит, а как миниум на А4.
    См. выше
    Ездят на ВАЗ-2110 в люксовой комплектации
    Крайний раз редактировалось DmitryT; 25.07.2005 в 08:40.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    г.Тольятти, РФ
    Возраст
    53
    Сообщений
    314

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от Polar
    Там речь шла о 100% входном контроле комплектующих, так и в авистроениии не делается.
    Внимание, вопрос - почему в авистроении возможен жесткий контроль, и продукция при этом в 5 раз дешевле импортных аналогов?
    Патамучта там не совсем конвеер. Сколько времени делают 1 вертолет? они из ворот завода выходят с интервалом 22 секунды? Или ты ВАЗы предлагаешь делать со скоротью выпуска вертолетов и такой же ценой? Кстати, а сколь лет выпуску того Ми-8? Ты предлагаешь до сих пор выпускать копейку, только фаршировать? Авиапром и автопром две большие разницы. Их никак нельзя сравнивать.

    Цитата Сообщение от Polar
    А ТАЗ-ики уже как настоящие машины стоят...
    Минимум на 10% дешевле.

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    г.Тольятти, РФ
    Возраст
    53
    Сообщений
    314

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev
    Тут Дмитрий уже говорил, что стопроцентный контроль качества на ВАЗе невозможен,
    Не только на ВАЗе!!! Везде в автомобильной промышленности Иначе бы гарантийный ремонт не делался бы в принцыпе. А он делается, что для ВАЗа, что для лексуса. Согласен, что в разном объему, но в данном случае важно, что делается вообще.

  8. #8
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от DmitryT
    Не только на ВАЗе!!! Везде в автомобильной промышленности Иначе бы гарантийный ремонт не делался бы в принцыпе. А он делается, что для ВАЗа, что для лексуса. Согласен, что в разном объему, но в данном случае важно, что делается вообще.
    По-моему, в данном случае важно, что несмотря на госпремии в области качества, сертификацию на соответствие ISO9001 и прочие прелести, мы продолжаем читать репортажи "Очередное поделие...".
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    г.Тольятти, РФ
    Возраст
    53
    Сообщений
    314

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    По-моему, в данном случае важно, что несмотря на госпремии в области качества, сертификацию на соответствие ISO9001 и прочие прелести,
    Значит все же что-то делается? Или хранцузы, проводящие эту самую сертификацию, врут? Кто-то тут с пеной у рта доказывает, что на ВАЗе все до сих пор по совдеповски и сдвигов нет

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    мы продолжаем читать репортажи "Очередное поделие...".
    И упускаем из виду тему типа "очередное поделие мерседеса" (ссылку уже давал). Или это естественно ложь и заказ ВАЗа?
    В означенных темах нет и не может быть конструктива. По большей части они бесполезны. И заметь, больше всех доказывают, что ВАЗ - полный отстой, люди, давно не управлявшие отечественным автомобилем и питаюшиеся исключительно слухами как о качестве, так и о положении на ВАЗе. Симптоматично...

  10. #10
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от DmitryT
    Значит все же что-то делается? Или хранцузы, проводящие эту самую сертификацию, врут?
    Это не мое дело, пусть всякие комиссии решают. Мне интересен только предмет моего пользования.

    В означенных темах нет и не может быть конструктива. По большей части они бесполезны.
    Множество отзывов владельцев а/м - это достаточно конструктивно?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    г.Тольятти, РФ
    Возраст
    53
    Сообщений
    314

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Множество отзывов владельцев а/м - это достаточно конструктивно?
    Я бы сказал "некоторое кол-во негативных отзывов". Но негативный отзыв на мерс я приводил А это кол-во негативных отзывов в не то что разы в тысячи раз меньше годовой программы выпуска. А уж про общее кол-во владельцев и говорить не приходится.
    В чем правда, брат? (С)
    Крайний раз редактировалось DmitryT; 25.07.2005 в 10:24.

  12. #12
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от DmitryT
    Я бы сказал "некоторое кол-во негативных отзывов". Но негативный отзыв на мерс я приводил А это ко-во негативных отзывов в не то что разы в 1000 раз меньше годовой программы выпуска.
    Не только негативных. А зачастую просто "я теперь не куплю изделие нашего автопрома" (и немецкого тоже, кстати) - после впечатлений от тех же японок. Огромная разница в потребительских качествах за те же деньги - это очень конструктивно, в отличие от продвижения в массы сведений о том, что где-то на ВАЗе применяются технологии управления качеством.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    г.Тольятти, РФ
    Возраст
    53
    Сообщений
    314

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Не только негативных. А зачастую просто "я теперь не куплю изделие нашего автопрома" (и немецкого тоже, кстати) - после впечатлений от тех же японок.
    Что интересно - у самих немцев тоже самое (ссыку я давал). Но вот наездов на А6 я чего-то не слышу. Пойти штоль слух проверить
    Зато я слышу наезды на ВАЗ с заверениями, что у буржуев все не так. Наверное заводы Ауди, Фиата или БМВ в РФ расположены

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    г.Тольятти, РФ
    Возраст
    53
    Сообщений
    314

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от Polar
    Все верно. Тут такая деталь. Если на вертолете будет брак, это кончится плохо для вертолета. Вслед за чем на заводе появятся очень неприятные люди в штатском с массой вопросов. Там ведь все ходы записаны - кто какую деталь делал-ставил, кто контролировал, кто принял.
    Так может, вопрос об ответственности по другому ставить в автопроме? Правда, тогда придется рабочим платить чуть получше...но имея прибыль с машины в 3 раза больше чем в Штатах, это вполне можно сделать!
    Платить прийдется меньше, при этом стоить авто будет в разы больше дабы сие окупить. Сколько можно раз повторять про 100% контроль? Ну, не катит он для автопрома в принцыпе. Ни для нашего, ни для ненашего.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •