Як идет на за фокой, а в набор высоты на оптимальном режиме. И оказывается ВЫШЕ фоки - что для нее смертельно. Единственный шанс - удрать.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Як идет на за фокой, а в набор высоты на оптимальном режиме. И оказывается ВЫШЕ фоки - что для нее смертельно. Единственный шанс - удрать.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Вот именно , фока захочет - атакует , незахочет - свалит на преимуществе в скорости , а Яку либо принимать лобовые либо климбиться наблюдая как фока не принимает боя и ничего он ей сделать не сможет .Сообщение от А-спид
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Хе-хе-хе... Впервые слушу что самолет находящийся выше и имеющий фору в энегрии бедт зависеть от тактики противника. Как только Як получит фору в энергии фоке ничего не светит вообще - даже удрать будет крайне сложно.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Пока ты заклимбишься противник на несколько километров отлетит , и всё твоё преимущество коту под хвост уйдёт на догоне .Сообщение от А-спид
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Ну пошел я в плавный климб, а ты - в крутой. Я отойду на пару километров и тоже пойду круто. Дальше что? Ты в горизонте на сближение - фока тоже в горизонте. Ты круто вверх - фока опять круто вверх, толко на некоторой дистанции. И так до 4000, а на такой высоте фока и в крутом климбе лезет быстрее Яка.Сообщение от А-спид
Далее, если ты будешь климбиться за фокой, но потеряв ее под капотом (а как иначе, если ты будешь климбиться вбок, то ты точно от фоки отстанешь), то можешь нарваться на расклад, когда фока нагло развернется и грохнет тебя в пузо.