Не совсем понял вопрос.Сообщение от ShadowDev
Зачем насильно ограничивать возможность обзора только кабиной?
Не совсем понял вопрос.Сообщение от ShadowDev
Зачем насильно ограничивать возможность обзора только кабиной?
это к вопросу о том, а нужнен ли хардкорный симулятор, даже для самих хардкорщиков?
что-то мне подсказывает что нет.
вывод: симуляторы всегда остануться с налетом аркадности, с притянутой за уши зрелещьностью.
Отвечу вопросом на вопрос.
А как ты думаешь позиционируется MSFS и сколько у него поклонников?![]()
я думаю: MSFS-симулятор гражданской авиации.
поклоников много, но там открытая архитектура и самолетов немеряно.
если честно не знаю как он правильно позиционируеться.
гдето слышал что это "типа тренажёр".
вообще открытая архитектура ИМХО - тупиковая ветвь развития.
но вообще позиционирование это уже внешние дела, пресса, комьюнити и т.д
что издатель хочет так и будет.
а хочеться разобраться в сути, изнутри так сказать. Что может думать человек когда разрабатывает "вижен проекта".
можно еще так:
где больше аркадности и зрелещности в LockOn или Ил-2 и какой проект более популярен?(среди обычных игроков, да и даже среди вирпилов)
Крайний раз редактировалось ShadowDev; 24.07.2005 в 20:16.
вот тут мне товарищ подсказывает-
"по мнению разработчиков ОС, это наихардкорнейший тренажёр"
Крайний раз редактировалось ShadowDev; 24.07.2005 в 20:30.
PacificFire42 я специально по ВДНХ прогулялся месяц назад,
и был в шоке, некоторые продавцы не знают что такое LockOn
типичный диалог в 30% случаях.
- здравствуйте, у вас есть локон горячие скалы?
- нет а что это?
- авиасимулятор
- нет, незнаю неслышал о таком
или
-сейчас посмотрю (копаеться в куче дисков) , нет нету такого
еще почемуто спрашивают, а что обычный локон прошли уже ?
(ага прошел 20 уровней и замочил босса)
в случае с Ил-2, сразу показывают коробку с ПХ.
а вот такие "случайные покупки", неверно - это немалый процент от продаж
PacificFire42 вот видишь , а дистанция это "зрелище", "хлеб" в данном случае ФМ.
Согласен насчет Первой Мировой - это ФМ и наземные войска в комплекте с хорошим пейзажем.
Что-же касается МСФС, то да, это скорее всего хардкорный симулятор со своими гражданскими особенностями. Открытая архитектура это не тупик, а то куда каждый идет своим путем, и, например, из-за открытой архитектуры популярность МСФС в мире намного больше чем Ил-2 и ЛокОн вместе взятых.
Ну вообще-то, емнип, обычно патчи стараются выложить одновременно для всех.Сообщение от PacificFire42
Don't happy, be worry
простите за оффтоп, но меня который месяц мучает это вопрос.
Chizh, так как опыт у вас есть. У вас на сайте список моделей - это на основе народного творчества?, оплачиваеться?
и что вы думаете по этому поводу, стоит мучаться со множеством людей и моделек или например легче заказать аутсорсом сразу много моделей.
модель ведь разбита на определеные части + еще всяких мелких особенностей моделирования для отдельного проекта много. Каждому объясняли?
или писали подробные спецификации на арт, для "простых людей"?
т.е стоит игра свечь?
Пока нет. Но мы планируем перевести эту "самодеятельность" на коммерческую основу.Сообщение от ShadowDev
Трудно сказать. Я бы предпочел заказать сразу пачку, но опытным и качественным артистам. Множество людей делают модели слишком на разном уровне.и что вы думаете по этому поводу, стоит мучаться со множеством людей и моделек или например легче заказать аутсорсом сразу много моделей.
В общем да. У нас есть человек который занимается связями со сторонними артистами с переменным успехом.модель ведь разбита на определеные части + еще всяких мелких особенностей моделирования для отдельного проекта много. Каждому объясняли?
Есть общие спецификации как раз для "простых людей", но пока только на оружие.или писали подробные спецификации на арт, для "простых людей"?
Да, стоит, но требует времени и нервов.т.е стоит игра свечь?![]()
следующий вопрос нашего мероприятия
как повысить цену жизни виртуального пилота?.
т.е что бы игрок чуствовал что погибнуть не есть хорошо.
решение "в лоб" - если сбили начинай всю кампанию заного, при
этом должно быть система сохранения автосейвами после миссий, которые теряються при смерти пилота.
Также думаю реиграбельные миссии(т.е с элементами рандомности), иначе превратиться в никому ненужное мучение. а так же DM пилота: могут ранить, тяжело ранить и тд. или пилот может чудом выжить после не очень мягкой посадки. тогда или плен(лучше уж смерть) или следущая миссия в зависимости куда упал. Например после тяжелого ранения пропускаем одну миссию.
если у кого есть тонкие психологические наблюдения на тему "как повысить цену жизни в компьютерных играх" - интересно будет выслушать
Я думаю что этому способствует РПГ элемент.Сообщение от ShadowDev
Т.е. чтобы ценить виртуальную жизнь, нужно чтобы персонаж(в данном случае летчик) стал твоим альтер-эго=). Вжится в образ. Чтобы у него развивались разные качества типа выносливости, силы,(зрение только не надо=)). А после смерти=), они бы сбрасывались все.
Вообще было бы круто, если можно было бы выбирать персонажа для игры. Чтобы не только лицо(как в ил2) но и фигура менялась. Прикольно поиграть за женщину например.=)
Кстати на счет интерфейса.
Мне совсем не нравится Ил2шный!
Я бы хотел видеть чтото наподобие того что в Silent Hunter III.
Т.е. Какая-нибудь комната, чтобы вместо кнопок - ВЫЛЕТ, была дверь ведущая к взлетному полю. Вместо кнопки - НАГРАДЫ, коробочка с медалями, ну и все в таком духе.
Вроде бы ничего особенного, но атмосферности добавляет ощутимо.
А если ещё все это в 3Д режиме, с анимацией, то вообще супер.
Главно чтобы не тормозило.
Да, а ещё бы хотелось видеть как твой персонаж залазит в кабину, а не сразу появлятся в ней. Как прицепляет ремни, машет рукой...А после возвращения выползает оттуда=) Или если раненый его вытаскивают=) Ну чтобы это было в кампании именно.
Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
Colonel Willie Batz, GAP
237 Victories
Уже не один год на "нулевом" сервере Ил-2 ведётся работа по повышению цены жизни. Например введены звания - пилотам с низким званием недоступны лучшие (и более ценные) машины определённого периода.
Подробнее там: http://nullwar.com
это дискриминация в чистом виде=)Сообщение от SL PAK
Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
Colonel Willie Batz, GAP
237 Victories
Во-во-во! Это очень хороший вопрос! Правильный!Сообщение от PacificFire42
Что мы имеем на данный момент (ЛО и Ил-2) - боты всевидящи. :expl:
У них не два радара, а все десять. (в 5-ой точке тоже)
ПМСМ надо "очеловечить" ботов - ограничить по обзору и перегрузкам.
Чтобы они не могли глядеть (не гадить) под себя (сквозь фюзюляж). А при взгляде через "такелаж" и крылья был некоторый процент (пусть небольшой) возможности потери визуального контакта. Опять же ПМСМ в симе Первой Мировой это ОЧЕНЬ важно. (Кстати, Второй МВ тоже
)
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Сообщение от ShadowDev
я все время думал, что Сикорский - это первоапрельская шутка, поскольку ни слуху не духу с момента анонса.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
За!Сообщение от PacificFire42
![]()
И анимацию конечностей организовать. Хотя бы HOTAS. Максимум - с активной жестикуляцией (передачей приказов).
![]()
ПС. Сколько можно бестелесым летать?![]()
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
"Крылья Сикорского"Сообщение от ShadowDev
Беда не приходит одна. Вдруг Панасюк бросился в пилотскую, он показывал на правый ближний двигатель. От бешеной болтанки и тряски в десяти сантиметрах от карбюратора лопнул бензопровод, топливо хлестало наружу. Бензин выливался на раскаленные патрубки работающего на полных оборотах двигателя. Сикорский сразу выключил двигатель, но огненный трехметровый факел уже лизал крыло и деревянную стойку. Панасюк схватил огнетушитель и бросился к двигателю, за ним Лавров. Они не замечали скоростного напора, который рвал одежду и волосы, не думали, что в этой болтанке могут запросто свалиться с крыла. Ими владела только одна мысль — погасить. Панасюк пытался заткнуть пальцем бензопровод, но только облился бензином сам, и огнетушитель пришлось использовать, чтобы сбить с механика пламя. Лаврову удалось дотянуться до кранов наверху у бензобака и перекрыть топливо. Потом своими куртками они погасили огонь. Момент был очень острый. Сикорский уже не смотрел на товарищей: машина теряла скорость, винт выключенного двигателя работал в режиме ветряка и создавал большое сопротивление. Пилот перевел машину на снижение — скорость терять нельзя. Конечно, будь высоты побольше, да будь попрохладнее, можно было бы побороться за живучесть машины в воздухе, отремонтировать бензопровод. А тут три часа дня, температура наружного воздуха 28°С. страшная болтанка, мешающая ремонту и пилотированию на малой высоте. Нет, надо искать подходящую площадку и садиться. Прямо по курсу лес, слева и справа тоже. Зрительная память подсказала: несколько минут назад было поле ржи. Скорее туда. Сикорский выполнил разворот на 180° и в снижении взял курс на площадку. Посадка удалась. Все сошли на землю. Теперь можно широко, полной грудью вдохнуть пьянящий аромат цветов, ощутить спокойствие и тишину земли.
Обследовали место пожара — почерневшие стойки, обгоревшее крыло и тут же поздравили друг друга: отделались легким испугом. Конечно, здесь сыграли большую роль грамотные и самоотверженные действия экипажа, но все-таки самое главное было в другом — в конструктивной особенности машины, которая обеспечивала доступ к двигателям в полете. Не будь этого, не хватило бы времени для маневра и посадки, в считанные секунды самолет превратился бы в факел. Теперь правильность концепции Сикорского была доказана на практике в экстремальных, аварийных условиях реального полета.
Это во время перелёта. Про боевую работу можно почитать дальше.
Я считаю, что сим без "ИМ" много потеряет. Это была бы не только "изюминка" но и открыла бы Миру кое-чего, как "ИЛ-2" показал, что не только "рядовые Райаны" воевали.
сдается мне, вы обсуждете то, чего нет.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
ПМСМ обсуждать то, что УЖЕ есть несколько поздно.Сообщение от mr_tank
![]()
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
И ответ заранее известен . "УНВП " (С) ОМ.Сообщение от Laivynas
![]()
я в том смысле, что вы обсуждаете неизвестно что. потому как.Сообщение от Laivynas
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...8&postcount=56
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
уважаемые товарищи, прошу не превращать тему "чего бы хотелось Сикорском"
И как заметил mr_tank он еще не анонсирован.
а некоторые такие идеи предлагают, что у программистов волосы дыбом встанут![]()
Ладно, но "Сикорский" без "Ильи Муромца" летабельного можно даже не выпускать. Моё мнение.Сообщение от ShadowDev