следующий вопрос нашего мероприятия
как повысить цену жизни виртуального пилота?.
т.е что бы игрок чуствовал что погибнуть не есть хорошо.

решение "в лоб" - если сбили начинай всю кампанию заного, при
этом должно быть система сохранения автосейвами после миссий, которые теряються при смерти пилота.
Также думаю реиграбельные миссии(т.е с элементами рандомности), иначе превратиться в никому ненужное мучение. а так же DM пилота: могут ранить, тяжело ранить и тд. или пилот может чудом выжить после не очень мягкой посадки. тогда или плен(лучше уж смерть ) или следущая миссия в зависимости куда упал. Например после тяжелого ранения пропускаем одну миссию.

если у кого есть тонкие психологические наблюдения на тему "как повысить цену жизни в компьютерных играх" - интересно будет выслушать