???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 794

Тема: Очередное поделие тольяттинских мастеров

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Механик
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    г.Тольятти, РФ
    Возраст
    53
    Сообщений
    314

    Ответ: Очередное поделие тольяттинских мастеров

    Цитата Сообщение от Hriz
    У меня никакой, а вот у моего отца была сначала семерка, потом два раза 99, потом волга, и наконец 11-я (к вопросу о том, "не читал, но осуждаю"). Начнем с конца. Куплена машина была в Тюмени, в самой навороченой комплектации, на дисках литых, с полным электропакетом, компом, и 16 клапанным движком. Было это если я не ошибаюсь в 1998 или 99м году. Сразу после покупки была перегнана на 1000км севернее. По пути начал постоянно открываться багажник, пришлось привязывать. На середине пути загорелась лампочка индикаторная, что мол нету масла. Еле нашли по дороге какой то киоск где купили масло, выяснилось потом, что просто датчик подох. Это была новая машина. Надеюсь я достаточно конкретезировал понятие "ненадлежащее"? Про печку я вообще молчу, это уробище греет только передних двух, я же сидя на заднем сидении - схватил простуду, пока доехал, хотя, сидел в тулупе.
    Еще продолжить? Счас даже не вспомню, это надо с отцом созвониться и спросить. Он ими занимался, я же - только ездил.
    Т.е. из довольно первых партий. И про провал в качестве в те времена я уже чесно говорил. Но это не аксиома на всю оставшуюся жизнь.
    Багажник - плохоотрегулированный замок. Полностью вина ВАЗа
    Датчик - делает не ВАЗ и если он не изначально сдохший был, то прошел бы и 100% контроль. Здесь надо скорее рассматривать ситуацию ваще в стране, а не на ВАЗе в частности.
    Печка - ну, не знаю. Из всех кого я знаю, нареканий нет. Наоборот хвалят. Отводов назад там действительно нет (хотя изначально предпологались, но и таким образом затраты сокращают). И, кстати, раз всеравно брали самую навороченную, то почему с кондишеном не взяли? Диллер не возит? Спроси у него: "Почему?" Они ведь делаются и продаются. Тока не на ВАЗовском конвеере делаются. Почему-то их не особо берут. Предпочитают тоже самое но с той самой простой "говенной" печкой. А раз крупносерийно не продашь, то и делаются не на ВАЗе и мелкосерийно.

    Кстати, в 98 были довольно крупные проблеммы с коробкой и со стеклами. Коробка - конструкторская недоработка, которую довольно быстро исправили. До и проявилась она с 2,0-литровым движком. На стандартных для ВАЗа движках все было ОК. Для них и расчитывалась. Но понадобилось выпустить не менее 1000 машин с 2,0-литровым двигуном. Дабы спортивные такие 2110 смогли в ралли участвовать. А вот стекла поставщик бракованные гнал. Их чутьли не год утаптывали до нужного качества
    Крайний раз редактировалось DmitryT; 25.07.2005 в 11:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •