???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 348

Тема: Восстановим справедливость?

  1. #201
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Да ну? На каком фронте воевали Яки осенью '39? Участвовали ли они в гражданской войне в Испании? Далее, Яки никогда не были одними из лучших истребителей, и никогда не были универсальными. Илы сопровождать - вот их удел, на этой работе они неплохи. Но и всего-то.
    А что в этом смысле фока очень универсальна, что-ли. Ниччуть не универсальней того же яка. Универсальной может быть целая линейка или платформа (выражаясь компьютерным языком) И здесь тот же Як-9 (был высотный, тяжеловооруженный, высокоскоростной, истребитель сопровождения, разведчик, учебный-вывозной, дальний и совсем дальний, и просто бомбардировщик и т.д. и т.п.) ничуть не уступает по функциональности той же фоке.
    Крайний раз редактировалось FAE; 25.07.2005 в 13:46.

  2. #202
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от Jameson
    По-моему, в сабже тоже у месса вираж лучше чем у фоки. Но я понимаю почеу фоку называют более маневренным. Потому что на скорости больше 400 км-ч он может ловко сменить направление полета, а например, Ла-5, ддовольно вяло проворачивается на такой скорости.
    А вот те же немцы на испытаниях назвали скорость крена Ла-5 на 450 км в час "выдающейся". Наверно, Лерхе на фоке не летал УНВП, естественно
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #203
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от O|O
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a4.html

    обратите внимание на вес пустого(3060) и взлетный(4865). Это же не истребитель, это грузовик какойто. На нем бы марихуану из Мексики в Штаты таскать. Самалет - Муравей. А муравей сильней слона! )
    Насколько я понял, пустой - это ваще без ничего. Даже без пушек и компаса
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #204
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от Araks
    Есть один очччень интересный факт.
    Такой факт, што всем фактам, которая просто раз- и всё...
    Все. Всем хана!
    Косвенная улика мона сказать.
    Не понял? Косвенная улика - всем фактам факт?
    Рассказываю
    Превращаюсь в одно большое ухо
    Году эдак в 90-м в одном из номеров " Крыльев Родинины " была статья про самолеты Лавочкина . Называлась она "Ла-истребитель". Следом шла статья про самый страшный немецкий самолет. Называлась она - "Самый опасный враг". А теперь угадай-те - о каком самолете шла там речь? Ни за што не угадаете. Потому- что там речь идет ,как это ни странно, об истребителе FW-190!!! О как. Это ж ни в какие рамки. Фока - и самый опасной враг. Хи-хи-хи. Фока - опасной враг. Бред какой-то. Автор - идиот, ежу понятно. Этож надо додумацца - фока самый опасной враг. Но там же целая редакция - куча дебилов. И не было в той редакции ни одного реального пацана, который встал бы грудью и сказал: " Фока - ацтой на, патамушта Эйнштейн там чё такое говорил, правда не знаю про чё на, да оно мне и не нада на, да и Маркс на тоже чо-то кудахтал. А главно -руки не потеют. Вот потели б руки - тады ишо куда ни шло. А раз не потеют - ацтой адназначна."
    Хи-хи-хи Мама не горяю, держите меня шстеро, нет, лучше семеро

    Желдезобетонный убийственный факт - заголовок статьи в журнале. Не статья, не оценка эксперта, не воспоминание ветерана, не данные испытаний - а журнальный заголовок!

    Сколько себя помню Ла-5 всегда сранвивали с фокой. Похожи самоелеты, очень похожи - и внешне, и идеологически в чем-то похожи (каждый делался как более тяжелое дополнение к основным самолетам - мессеру и яку) И не помню ни единого случая, чтобы итоговое преимущество отдавали фоке

    P.S. Если что-то читаете, даже СПИД-инфо, то есть сосбенно СИД-инфо - читайте дальше заголовка
    P.P.S. Вот это:
    Хи-хи-хи
    Иисус сказал, что все от бога
    Маркс сказал что все из-за денег
    Эйнштейн сказал, что все относительно
    Сколько евреев столько и мнений
    А правда одна
    Вы явно невнимательно прочитали
    Крайний раз редактировалось А-спид; 25.07.2005 в 14:09.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #205
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Як-3 уделал в голосовалке всех
    Но не столько благодаря своим качествам , сколько благодаря русским вирпилам


    Для условий 44 - 45го годов для Восточного фронта Як-3 был почти идеальным истребителем - именно такой крафт и нужен был нашим ВВС.
    И фраза "из дерьма - конфетку" к нему подходит как нельзя лучше.

    Про сравнение его с фокой много тут написали и пообещали друг друга пАрвать
    ИМХО исход дуэли совершенно не очевиден и зависит от удачи и умения реализовать приимущества своего самолета - так всегда происходит когда дуэлятся вирпилы на очень разных крафтах.

    Лично я считаю Як-3 опасным противником для любого истребителя кроме может быть Ме-262.
    Из поршневых машин для яка опаснее всего "мустанг" - если он выше (а он почти всегда будет выше) - туго придется.
    Впрочем ситуация "мустанг выше" (особенно если у меринов большой численный перевес) - мерзкая для любого истребителя.
    Ну и может еще Спит-14 и тэмпест (когда они появятся) - ента монстры .

    Из синих наиболее неприятен К4 , но вариантов у него немного - климбить по спирали , тянуть на высоту и ждать пока пилот яка увлечется и потеряет скорость.
    С фокой вести бой лично мне проше (хотя на фоке летаю гораздо больше и успешнее чем на яке) чем с поздним мессом.

    Вообще же в игре сильнейший истребитель - Ме-262.
    Вот до этого момента совершенно согласен
    Что до реала , то если сравнивать "линейки" , то однозначно лучшие - 109й и Спит - эти машины прошли всю ВМВ и на протяжении всей войны были в числе лучших , оба стали символами своих национальных ВВС , оба развивались на протяжении всего периода войны - вспомним "крайние" модели Bf-109E / Спитфайр-I и Bf-109K / Спит-XIV.
    А вот тут... ведь то же самое, слово в слово можно сказать и про Як! почему же его вы забыли?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #206
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от Araks
    Большой вес- это хорошо.
    Такой самолет должен быстро разгоняцца в пике и долго сохранять энергию.
    Угу Только вот сохранение энергии - это еще и способность набрать высоту после пикирования
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #207
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Далее, Яки никогда не были одними из лучших истребителей, и никогда не были универсальными.
    Хи-хи-хи
    http://win.www.airwar.ru/fighterww2.html
    И там представлена дай бог половина модификаций Яка
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #208
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от Jameson
    Ну, если сравнить аэродинамику, мустанг выглядит лучше фоки. Лоб-то какой. И еще, кто это говорит, что фока не опасен? Видать они вас с короткой очереди не рвали в клочья. Маневренные они, по-моему, вполне. И на вираже от них тупо не удешь, потому что они могут довернуть резко, и врезать из всего что есть. А теперь еще и прочные.. Хотя я против того, что было в одном патче - фока был прочен, хотя и не настолько, но консоли почти стабильно терял с одной пули..
    Дожил.
    Мне рассказывают чиво и как может делать фока.
    И нету там никакого лба. Вентилятор там как компрессор у свистка.
    У Корсара со своим лбом аэродинамика лучше чем у Як-3, думаю фока не далеко отстанет.
    Треугольное сечение фюзеляжа в зоне сопряжения с крылом.
    Плоское "днище" включается в работу по созданию подъемной силы вместе с крылом.Первый шаг к интегральной схеме.
    Крайний раз редактировалось Araks; 25.07.2005 в 14:30.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  9. #209
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от А-спид
    А вот тут... ведь то же самое, слово в слово можно сказать и про Як! почему же его вы забыли?
    Як для нас был тем же что 109й для немцев , спитфайр для англичан или
    зеро для японцев.
    Ни в коем случае не принижаю роль яков в войне - это самолет-солдат.
    По важности для наших ВВС его превзойдет только Ил-2.

    Но ИМХО все же противостояние "линеек" 109х и спитов начиная с сентября 39го и заканчивая маем 45го более ярко.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  10. #210
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Восстановим справедливость?

    На Западе - да. А у нас? ИМХО, все же недооцениваются Яки Як не самый быстрый, не самый мощный, не самый маневренный - но один из лучших по всем параметрам. И при этом очень, очень дешевый и нетребовательный к квалификации рабочих и пилотов. Як - это основа нашей воздушной мощи в той войне. Да, кобра лучше вооружена а лавка быстрее - но именно Як был основой ВВС в воздухе, это универсальный самолет с универсальными возможностями, самолет-солдат, отлично выполнявший совершенно разные задачи - от прикрытие Илов, уничтожение бомберов (Як-9Т), атка земли бомбами (напомню, что только у Яка была внутренняя подвеска бомб) и множество других задач. Это основа нашей воздушной мощи, воздушный Т-34. Так же как Спит у англичан или мессер у немцев. Но при этом намного более дешевый и простой и нетребовательный к квалификации пилота.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #211
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от FAE
    А что в этом смысле фока очень универсальна, что-ли.
    Вообще речь про мессеры.
    Цитата Сообщение от FAE
    И здесь тот же Як-9 (был высотный, тяжеловооруженный, высокоскоростной, истребитель сопровождения, разведчик, учебный-вывозной, дальний и совсем дальний, и просто бомбардировщик и т.д. и т.п.) ничуть не уступает по функциональности той же фоке.
    И что, большой след в истории оставил Як-9 в виде бомбардировщика? Или в виде высотного перехватчика? Или в виде разведчика? Может, они были лучшими в этих амплуа?

    А мессеры - показали выдащиеся характеристики в Испании. Они ударно потрудились в Польше и во Франции. Битва за Британию отыграли достойно - конечно, победили англичане, но мессеры дрались над чужой территорией, очень далеко от своих баз, и умудрились при этом сбить больше чем потеряли сами. Там же дебютировали модификации в виде истребителя-бомбардировщика, и они действовали удачно там, где уже не могли пролезть Штуки. На Восточном фронте немцы устроили просто "ночь длинных ножей", и вплоть до 43'го года удерживали тотальное господство в воздухе на этом театре, несмотря на свою малочисленность. Дальше все же численность ВВС стала сказываться, господство в воздухе стало утрачиваться, но мессера все равно делали свою работу, сбивали своих оппонентов, с неменьшей энергией. На западном фронте почти такое же мессеры уже успешно сбивали тяжелые, вооруженные тучей пулеметов бомберы, а потом и сражались с истребителями сопровождения на больших высотах, причем этих истребителей сопровождения тоже было дофига. Покуда Роммель был в Африке, мессера летали и там. И в Мурманске тоже летали.

    Итого - успешная боевая служба с 38-го по 45-й год, против самых разных противников, вверху и внизу, на севере и на юге, в тундре и пустыне, зимой и летом, против легких истребителей и тяжелых бомбардировщиков, против бумзумеров и виражистов, в роли тактического истребителя-бомбардировщика - ВЕЗДЕ BF-109 был на первых ролях, был весьма успешен, и оставил о себе долгую память.

    Можешь ты описать что-то подобное хоть еще про один самолет времен ВМВ?

  12. #212
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Вообще речь про мессеры.И что, большой след в истории оставил Як-9 в виде бомбардировщика? Или в виде высотного перехватчика? Или в виде разведчика? Может, они были лучшими в этих амплуа?
    Из неспициализированных самолетов - либо лучшими, либо одними из лучших
    А мессеры - показали выдащиеся характеристики в Испании.
    Хе-хе-хе ишакам очень понравились
    Они ударно потрудились в Польше и во Франции.
    Круто звчит. Вспомнить бы еще, над кем они ударно потрудились
    На Восточном фронте немцы устроили просто "ночь длинных ножей", и вплоть до 43'го года удерживали тотальное господство в воздухе на этом театре, несмотря на свою малочисленность.
    Смешно До середины 42-го немцев было БОЛЬШЕ Тупо больше, если не считать самое начало войны - тут да, мессеров было меньше чем самолетов ВВС, если считать И-15, 153, По-2 и Р-5 самолетами.
    Дальше все же численность ВВС стала сказываться, господство в воздухе стало утрачиваться, но мессера все равно делали свою работу, сбивали своих оппонентов, с неменьшей энергией.
    Дальше, когда количество выравнялось мессеры в первый раз получили по зубам под Сталинградом, затем на Кубани, а на Курской дуге мессеры были отодраны со страшной силой, и напрочь потеряли господство в воздухе. То, что остальсь перекинули на Запад.
    На западном фронте почти такое же мессеры уже успешно сбивали тяжелые, вооруженные тучей пулеметов бомберы, а потом и сражались с истребителями сопровождения на больших высотах, причем этих истребителей сопровождения тоже было дофига.
    Ага, то же самое спиты делали в 40-м, а Яки - в 41-м. Только вот отзывы об этом у вас немного другие.
    Итого - успешная боевая служба с 38-го по 45-й год
    Ни в коем разе. прсто "боевая служба" с 38-го по 45-й год. А "успешная" разве что по 43-й. И то относительно - как англичане драли мессеры в Битве за Британию все помнят.
    против самых разных противников, вверху и внизу, на севере и на юге, в тундре и пустыне, зимой и летом, против легких истребителей и тяжелых бомбардировщиков,
    То же самое - служба была, но вот насколько успешная?
    ВЕЗДЕ BF-109 был на первых ролях, был весьма успешен, и оставил о себе долгую память.
    Единственная причина того, что он был на первых ролях - то, что заменить его немцам было нечем, несмотря на все его слабости.
    Можешь ты описать что-то подобное хоть еще про один самолет времен ВМВ?
    Легко то же самое можно сказать про Спит и Як. Более того, учитывая то, что с 43-го они имеля преимущество над мессером могу сказать что они были более успешными чем мессер.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #213
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от А-спид
    Похожи самоелеты, очень похожи - и внешне, и идеологически в чем-то похожи
    Особенно Ла-9. Хвост закрыть и не отличишь.
    А идеологически они не могут быть похожи в принципе.
    Идеология самолета с двигателем водяного охлаждения - мидель,ставка на уменьшение лобового сопротивления. Плюс - высокая скорость.Минусы-живучесть, малая тяговооруженность (как следствие плохая вертикальная маневренность,разгонные характеристики), да и движок тяжелый. Бум-зумерский тип.По этой идеологии создавался ЛаГГ ,как ответ на Мессер. А изменения конструкции ,связанные с заменой ВК105 на АШ-82 свелись к изменению обводов фюзеляжа для плавного сопряжения с круглым движком.
    Так што идеология лавки - идеология самолета с рядным движком.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  14. #214
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А теперь загляни в компарь, и сравни ТТХ Мустанга и FW-190D9 мод. '44 - это же один и тот же самолет почти. И почему это Мустанг опасен, а Фока - нет? A9, конечно, по ТТХ похуже D9, но, как я уже утверждал, и имеющегося запаса ТТХ хватит. BTW, в 20:00 MSK в воскресенье я как штык был в лобби. Вот это истинная правда. Легко быть лучшим, когда (по)явился под самый занавес, и всех переимел (типа Me-262). А ты попробуй вытянуть лямку с самого начала...
    Не знаю в каких вы были лобби, мы в те не ходим......Дед_Мороz был, точно помню :p

  15. #215
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от Araks
    Особенно Ла-9. Хвост закрыть и не отличишь.
    А идеологически они не могут быть похожи в принципе.
    Идеология самолета с двигателем водяного охлаждения
    А у лавки движок водяного охлаждения? Или Ла-5 и ЛаГГ - один и тот же самолет?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #216
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А теперь загляни в компарь, и сравни ТТХ Мустанга и FW-190D9 мод. '44 - это же один и тот же самолет почти.
    Дык заглядывал
    Дора как раз и создавался в 1ю очередь для Западного фронта и в 1ю очередь с оглядкой на мустанг.
    Голые ТТХ это еще не все.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    И почему это Мустанг опасен, а Фока - нет?
    Никто не говорит что фока безобиден как кролик
    До 4.01 он вообще был одним из моих любимых крафтов - щас я в недоумении от его ФМ... :confused:
    Но против яка я бы вместо фоки взял мустанг. И против фоки вместо яка - тоже .
    При том что П-51 к моим любимым крафтам не относится.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    A9, конечно, по ТТХ похуже D9, но, как я уже утверждал, и имеющегося запаса ТТХ хватит.
    Для фоки в игре ИМХО нет более неприятного противника чем мустанг-Д.
    По крайней мере пока нет спита-14 и тэмпеста...

    А П-51 или ФВ-190 против Як-3 ...
    Для борьбы с истребителями мустанг подходит лучше фоки.
    Превосходный обзор , меньшая потеря энергии при маневрах , гораздо проще прицеливатся (впрочем с браунингов можно вообще не целится , а просто спокойно поливать хоть с 600м - яку много не надо , главное не жадничать ) , прекрасная управляемость на высоких скоростях (лучше чем у фоки , кроме ролла до 4.01) , скорость и высотность...
    Практически у П-51Д только один серьезный недостаток - невысокая живучесть - не подставлятся и поливать с большой дальности и будет счастие. С яком нужно вести бой на высоких скоростях , маневрировать плавно но награни блэкаута , поливать с большой дальности и тянуть на высоту.
    Тактика конечно похожа на фоку , но ИМХО на мерине вести бой с як-3 гораздо проще.

    Против бомберов конечно мерин по сравнению с фокой - отстой



    Цитата Сообщение от MUTbKA
    BTW, в 20:00 MSK в воскресенье я как штык был в лобби.
    Хоть я как вирпил и пониже классом чем ты , но на мерине фоку и як не сильно боюсь , даже если рулит ими старый читар
    С удовольствием бы полетал с тобой - но только по предварительному сговору - некада мне в лобби сидеть , да еще по воскресеньям
    Ежели че - в асю...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  17. #217
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от А-спид
    Из неспициализированных самолетов - либо лучшими, либо одними из лучших
    Нет, мессеры E-4/B и E-7/B в битве за британию стали успешно подменять штуки в силу обстоятельств. Подменял ли Як Ил-2 хоть раз, хоть в какой-то операции?
    Цитата Сообщение от А-спид
    Хе-хе-хе ишакам очень понравились
    Ну. может, они мазохисты, вот и понравилось. А весь остальной мир после этого открыл для себя мессеры. А вовсе не Ишаки.
    Цитата Сообщение от А-спид
    Круто звчит. Вспомнить бы еще, над кем они ударно потрудились
    Над самолетами противника. Именно на эти самолеты противник всерьез расчитывал в войне. И они были биты. Странная у тебя логика - "раз ты победил в бою - значит ты был сильнее. А раз ты был сильнее, то победа - несерьезна, ведь ты был изначально сильнее противника". Не забывай, что до того, как мессеры делом доказали свое превосходство, их превосходство было известно максимум теоретически. А теоретически крутых самолетов было в мире навалом. И-185, например, или Ме-163. Только они в войне ничего не сделали.
    Цитата Сообщение от А-спид
    До середины 42-го немцев было БОЛЬШЕ
    Осталось только вспомнить, почему.
    Цитата Сообщение от А-спид
    да, мессеров было меньше чем самолетов ВВС, если считать И-15, 153, По-2 и Р-5 самолетами.
    Если бы это были "не самолеты" - они бы не появлялись на фронте днем. Как это быстро случилось с ТБ-3.
    Цитата Сообщение от А-спид
    Дальше, когда количество выравнялось мессеры в первый раз получили по зубам под Сталинградом, затем на Кубани, а на Курской дуге мессеры были отодраны со страшной силой, и напрочь потеряли господство в воздухе.
    Ты не путаешь наземные войска и люфтваффе?
    Цитата Сообщение от А-спид
    Ага, то же самое спиты делали в 40-м, а Яки - в 41-м.
    Да ну? В 40-м и 41-м были налеты 1000 четырехмоторных бомбардировщиков в сопровождении такого же кол-ва истребителей?
    Цитата Сообщение от А-спид
    Ни в коем разе. прсто "боевая служба" с 38-го по 45-й год. А "успешная" разве что по 43-й. И то относительно - как англичане драли мессеры в Битве за Британию все помнят.
    Мессеры сбили больше английских самолетов, чем потеряли сами. Причем воевали над чужой территорией, где каждое повреждение- это потеря самолета и пилота.
    Цитата Сообщение от А-спид
    Единственная причина того, что он был на первых ролях - то, что заменить его немцам было нечем, несмотря на все его слабости.
    Причем тут немцы? Мы сравниваем самолеты противников, а не между собой. Мессера драли своих противников и в '45-м. Достаточно вспомнить, какой самолет сбил последнего своего противника в войне на территории европы. И, BTW, кто именно был сбит.
    Цитата Сообщение от А-спид
    Легко то же самое можно сказать про Спит и Як.
    Не легко. Мессер старше их на 3 овеяных славой года. Чтобы понять, что такое лишних 3 года развития в авиации той поры в военное время - сравни шансы раннего Як-7Б ('41) против Ме-262 ('44). И хоть они новее, добиться ощутимого преимущества над мессерами им не удалось. И спиты к этому были ближе, чем Яки, BTW.

    Далее, сколько четырехмоторных бомбардировщиков сбили Спиты? Яки? А Мессеры? Сколько тонн бомб сбросили спиты? А мессеры? Воевали ли Яки и Спиты против самолетов, сильно превосходящих их в маневре? А мессеры? Летали ли Яки в пустыне? Имели ли Яки хоть какое-то преимущество хоть над кем-нибудь из своих противников выше 3000 м?

    И даже если принять точку зрения, что мессеров драли в хвост и в гриву с конца '43-го, то все равно остается почти 6 лет выдающихся побед. А у Яка - только 4 года. У спита - тоже 4, ибо ранние спиты были, в общем, "не особо". Только пятерка начала показывать мессерам зубы всерьез.

  18. #218
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от Vanka-Vstanka
    Не знаю в каких вы были лобби, мы в те не ходим......Дед_Мороz был, точно помню :p
    Ну вот, сначал я ждал, а потом мы часа 2-3 вместе с ним в VOW летали. Неужто не заметил?

  19. #219
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от Araks
    Идеология самолета с двигателем водяного охлаждения - ....

    Минусы-живучесть, малая тяговооруженность (как следствие плохая вертикальная маневренность,разгонные характеристики), да и движок тяжелый.
    Ага , ну назови ка успевший повоевать самолет ВМВ с двигателем воздушного охлаждения со скороподьемностью как 109го (на протяжении всей войны) или спитфайра (особенно 9го и 14го )- и сравнимыми разгонными характеристиками в широком диапазоне скоростей
    Возми хотя бы Bf-109K4 и Спитфайр-XIV и назови ...

    А заодно приведи данные по массе сравнимых по мощности двигателей воздуного и жидкостного охлаждения.
    И кстати термин "тяговооруженность" - это характеристика реактивных машин - для поршневых можно говорить об удельной мощности - гораздо менее информативной характеристике.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  20. #220
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Дора как раз и создавался в 1ю очередь для Западного фронта и в 1ю очередь с оглядкой на мустанг.
    Не могу согласиться - они совсем не похожи. Надо было просто поднять высотность - вот и подняли.
    Цитата Сообщение от SkyDron
    До 4.01 он вообще был одним из моих любимых крафтов - щас я в недоумении от его ФМ...
    А щас фока вообще терминатор. Собственно, поэтому я ее и немного разлюбил - как-то неспортивно на ней теперь летать.
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Но против яка я бы вместо фоки взял мустанг.
    Ну отчего же? Ведь у Доры все как у Мустанга - скорости по высотам, климб по высотам, вираж, оптимальная скорость виража - все ОЧЕНЬ близко, почти идентично. Но при этом нынешние MG151/20 мне кажутся более убойными. И греется Дора меньше.
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Для фоки в игре ИМХО нет более неприятного противника чем мустанг-Д.
    Равно как и наоборот. При встрече мустанга и доры все происходит практически как в поединке на одинаковых самолетах - значение имеет каждая мелочь, каждые лишние 50 м высоты или лишние 10 км/ч. Так что кто был выше - тот и выиграл. И совершенно не обязательно это будет мустанг.
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Превосходный обзор , меньшая потеря энергии при маневрах , гораздо проще прицеливатся (впрочем с браунингов можно вообще не целится , а просто спокойно поливать хоть с 600м - яку много не надо , главное не жадничать ) , прекрасная управляемость на высоких скоростях (лучше чем у фоки , кроме ролла до 4.01) , скорость и высотность...
    А по-моему, все идентично. Даже крылья при превышении перегрузки отлетают точно так же. Оружие разное только - действительно, Мустанг лучше поливает, а Дора лучше бьет конкретно.

  21. #221
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Нет, мессеры E-4/B и E-7/B в битве за британию стали успешно подменять штуки в силу обстоятельств. Подменял ли Як Ил-2 хоть раз, хоть в какой-то операции?
    А разве об эжтом речь? Но то, что Як-9Б был лучше чем мессеры Е-7 при работе по земле однозначно. Другое дело, что и Ил был лучше штуки и подменять его не приходилось
    Ну. может, они мазохисты, вот и понравилось. А весь остальной мир после этого открыл для себя мессеры. А вовсе не Ишаки.
    Мазозхисты - это т, кто получает по ушам. До самого поледнего момента, пока не пявились мессеры с новым двигателем, мессер вчистую проигрывал ишакам.
    Над самолетами противника. Именно на эти самолеты противник всерьез расчитывал в войне. И они были биты.
    Р-36 и Р-11. Ну-ну. Победа над ними говорит о качестве месссера?
    Странная у тебя логика - "раз ты победил в бою - значит ты был сильнее. А раз ты был сильнее, то победа - несерьезна, ведь ты был изначально сильнее противника".
    Да нет, все гораздо проще. Если Кличко побьет Тайсона - это серьезная победа, которая говорит о силе Кличко. Если Кличко побьет дадохлика Петю Сидорова - то славы такая победа Кличко не добавляет, и ни о чем в его пользу не говорит.
    Не забывай, что до того, как мессеры делом доказали свое превосходство, их превосходство было известно максимум теоретически. А теоретически крутых самолетов было в мире навалом. И-185, например, или Ме-163. Только они в войне ничего не сделали.
    А вот Яки и Спиты сделали, причем сделали и мессеров тоже.
    Осталось только вспомнить, почему.
    Как же, помню. Потому что они быстро посбивали И-153 и Р-5. Про Петю Сидорова пример повторить?
    Ты не путаешь наземные войска и люфтваффе?
    Я говорю именно о люфтваффе. Кто-то из немецких генералов сказал, что "не только наземные войска, но и люфтваффе потерили под Сталинградом целую армию"
    Если всерьез - первый раз за все время войны немцы встретили равную технику в равных количествах, хоть и при более низком классе пилотов. И тут же вылезла масса недостатков мессера. Фактически немцы под Сталинградом в первый раз наткнулись на серьезное сопротивление и Люфтваффе впервые на Востоке НЕ СМОГЛО выполнить поставленные задачи - не позволили ВВС.
    Да ну? В 40-м и 41-м были налеты 1000 четырехмоторных бомбардировщиков в сопровождении такого же кол-ва истребителей?
    А что, отражались эти налеты тем же количеством мессеров?
    Защит от бомберов - одна из основных задач истребителя. Мессер с ней справлялся не лучше и не хуже того же яка или спита
    Мессеры сбили больше английских самолетов, чем потеряли сами.
    Я очень извиняюсь, а назхрен нужен истребитель, который сбивает меньше самолетов противника чем теряет сам? Эту фразу можно отнести к любому приличному истребителю и к Яку и к Спиту в том числе.
    Мы сравниваем самолеты противников, а не между собой. Мессера драли своих противников и в '45-м
    Смешно Воевали - да. Могли конкурировать - с трудом, но могли. Драли? Смешно
    Достаточно вспомнить, какой самолет сбил последнего своего противника в войне на территории европы.
    Голубев сбил Дорнье. Последний сбитый самолет на территории Европы
    Не легко. Мессер старше их на 3 овеяных славой года.
    Мессер не старше спита на 3 года - это раз. Овеянных славой - в борьбе с явно более слабыми соперниками - это два. Кличко vs Петя Сидоров.
    И хоть они новее, добиться ощутимого преимущества над мессерами им не удалось.
    Еще как удалось. Нормандия-Неман, после получения Як-3 соотношение победы-потери 5 к 1, сбиты в основном фоки и мессеры. Любопытный такой пример.
    Далее, сколько четырехмоторных бомбардировщиков сбили Спиты? Яки? А Мессеры?
    А сколько их было? Преимущество мессера то, что немцы почти не делали четырехмоторных бомберов?
    Воевали ли Яки и Спиты против самолетов, сильно превосходящих их в маневре? А мессеры?
    Да, мессеры воевали против самолетов сильно превосходящих их в маневре. Это были спиты и яки.
    Я так понял, что преимущество яков и спитов в маневре говорит о преимуществе мессера?
    Имели ли Яки хоть какое-то преимущество хоть над кем-нибудь из своих противников выше 3000 м?
    Да, безусловное преимущество. Над мессерами г-6, например, Як-1б имеет преимущество в скороподъемности где-то до от 3000 до 4000 метров
    И даже если принять точку зрения, что мессеров драли в хвост и в гриву с конца '43-го, то все равно остается почти 6 лет выдающихся побед. А у Яка - только 4 года. У спита - тоже 4, ибо ранние спиты были, в общем, "не особо". Только пятерка начала показывать мессерам зубы всерьез.
    А что, мессеры Е-4 имели "особое" преимущество над спитом 1? Но БзБ вы записываете в годы "выдающихся побед" мессера".
    А по моему все просто. Мессер побеждал тлько откровенно слабых оппонентов. Как только он встретил более-менее равного соперника - начались сложности. Будучи создан в 38-м, уже в 40м он был разбит наголову спитами. (6 лет славных побед, говорите...)

    Вообще аргумент странный... Видимо, мессер лучше спита потому что спит не воевал против Р-11, одерживая "славные победы"?

    Мессер - очень хороший истребитель. Но к 43-му он устарел и утратил конкурентоспособность. Тут я совершенно согласен с Яковлевым - резервы модернизации были исчерпаны. Все дальнейшие улучшения что-то улучшали, но неизменно наращивали вес, вес, вес, вес - а планер тот же, и в результате мессер перестал буть полноценным истребителем. Тогда как спит и як продолжали развиваться и обошли мессер вчистую.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #222

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от А-спид
    Насколько я понял, пустой - это ваще без ничего. Даже без пушек и компаса
    вот тебе про лавку,отуда же

    Модификация Ла-5ФН
    Размах крыла, м 9.80
    Длина, м 8.67
    Высота, м 2.54
    Площадь крыла, м2 17.50
    Масса, кг
    пустого самолета 2706
    нормальная взлетная 3168
    Тип двигателя 1 ПД Швецов AШ-82ФН
    Мощность, л.с.
    номинальная 1 х 1460
    взлетная 1 х 1850
    Максимальная скорость , км/ч
    у земли 593
    на высоте 648
    Практическая дальность, км 1000
    Максимальная скороподъемность, м/мин 1064
    Практический потолок, м 11200
    Экипаж 1
    Вооружение: две 20-мм пушки ШВАК, 2х 100-кг бомбы ФАБ-100
    Крайний раз редактировалось O|O; 25.07.2005 в 16:45.

  23. #223
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Да читал, читал, сайт у меня в закладках лежит. Есть подозрение что методиа определения пустого веса немного разная у нас и у немцев. А то я очень сомневаюсь, что у фоки боеприпасы+бензин+пилот весят больше тонны.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #224
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от А-спид
    Тут я совершенно согласен с Яковлевым - резервы модернизации были исчерпаны. .
    При всем уважении к Яковлеву (которого сейчас модно ругать) , его взгляд на вес самолета как мерило маневренности ИМХО несколько наивен.
    Для его собственных машин (Як-1 - Як-3 ) необходимость тотатального
    (если не сказать истерического) желания снизить вес обусловлено желанием поднять ЛТХ при практически той же СУ.
    Добавим сюда не слишком то радикальные меры по улучшению аэродинамики и получим возможность запуска в серию Як-3 уже в 42м году. Веть по большому счету от Як-1 41го года он отличался немного более мощьным на небольших высотах М-105ПФ(2).
    Делали бы цельнометаллические Як-3 (как после войны) - ЛТХ вероятно были бы еще лучше.

    Цитата Сообщение от А-спид
    Тогда как спит и як продолжали развиваться и обошли мессер вчистую
    Вот 109й и спит - те действительно развивались !
    И не просто за счет тотального облегчения и вылизывания форм.
    Сравни Bf-109B или Е с G10 или К4 , или Спит-1 со Спит-14 !

    А потом сравни Як-3 с Як-1 ...
    Не было большого развития - было выжимание чего только можно из того что есть. И это себя в принципе оправдало...

    Цитата Сообщение от А-спид
    Все дальнейшие улучшения что-то улучшали, но неизменно наращивали вес, вес, вес, вес - а планер тот же, и в результате мессер перестал буть полноценным истребителем.
    Спит-14 насколько тяжелее Спита-1 ?
    Но этот монстр более чем 4,5 т весом со своим зверским "гриффоном"
    и жутковатым на вид 5ти лопастным винтом , ракетами , бомбами и пуками уделывал в маневренности и мессы и фоки и не уступал своим более легким "старшим братьям" и лишь немного уступал в скороподьемности Bf-109К - той еще ракете !
    И без всякого метанола.

    Масса возросла в 1,5 раза , мошьность двигателя - в 2 , скорость на добрую сотню , мощь вооружения - несравненно.
    Вот это развитие.

    Так же и у 109го.
    У ков подругому было...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  25. #225
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от SkyDron
    И кстати термин "тяговооруженность" - это характеристика реактивных машин - для поршневых можно говорить об удельной мощности - гораздо менее информативной характеристике.
    Ну почему же... если кривые Жуковского в координатах скорость/мощность, то очень даже информативная. А тяговооруженность у реактивных - величина, зависящая от скорости (числа М). И крайне сильно, особенно на форсаже.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •