???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 486

Тема: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Lesta studio Аватар для Xor
    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    287

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Мда..
    Что-то я давно не посещал это место :

    Им надо не поливать друг-друга, а делать совместимый сетевой код!
    А какой смысл? В играх совершенно разные движки, так что совместимости не будет в любом случае.

    Я просто не понимаю как можно хвалиться игрой, которая еще не вышла? Ну и пусть у вас там глиссирование честно рассчитывает и прочая и прочая.
    Стоит отметить, что разработчики не ругали SHIII . У них на это банально нет времени (и не было).
    А те, кто ругают игру на мой взгляд имеют на то полное право - в конце концов, 12 лет хождения на яхте и полученный диплом кораблестроителя позволяют делать некоторые выводы о реалистичности происходящего на экране.
    Могу даже точно сказать, чем была вызвана "ругань": мы совместно (будучи в Акелле в период КРИ) посмотрели подряд один из последних роликов SHIII, после чего нам показали текущую модель повреждений в МО.
    Показ провели следующим образом: поставили рядом друг с другом два катера во время слабого волнения, после чего обстреляли соседний катер из крупнокалиберного пулемёта (пробоины были выше ватерлинии). Постепенно катер клонился на пробитый борт (вода попадала в него в тот момент, когда волны захлёстывали пробоины), потом встал вертикально и ушел под воду.
    Единственный отмеченный недостаток - после выдавливания водонепроницаемой переборки катер погружался недостаточно быстро.
    Особого внимания достоин тот факт, что катер раскачивался на волнах до тех пор, пока не погрузился в воду.

    Я ведь играть буду в ИГРУ, а не в гидродинамическую модель катера или в модель штормового волнения!
    Вы безусловно правы, но насколько я помню спор вокруг SHIII начался с того, что нас пытались убедить в его потрясающей физике, и по моей памяти даже мелькали фразы вроде "МО будет не лучше". И потом, всё было достаточно цивилизованно .
    Более того, разработчики прилагают максимум усилий к тому, чтобы игра была интересной. А то, насколько им это удастся станет понятно только после релиза.

    А щас разработчикам МО молиться надо на SH3 за то, что он поднял интерес к морским симам в целом.
    А Вы уверены, что с этим не сможет справится МО, и ему необходима такая поддержка ?

    Ну вот интересно, уже КОНЕЦ апреля, а демо-версии все не видать... Видимо, никак не могут разрабы наиграться в SH3...
    В данный момент идёт активная работа над движком. К сожалению, движки такого уровня пишутся долго.
    Ну и кроме того, игра заметно выросла в обьёме и усложнилась за время разработки - появились новые ТВД, а движок без устали модифицируют согласно требованиям времени.

    По последней информации возможно, что осенью появится бета игры (правда, не могу обещать открытого тестирования).

    Но вот что забавно: чем больше описывается проект, чем больше он ожидается, тем больше разочарование от него...
    Потому что зачастую от проетов ждут непонятно чего (или слишком много). Взять к примеру тот же дум - чего от него ждали? Хорошей графики и сногсшибательного сюжета? Графика там действительно потрясающая, ну более-менее приличный сюжет.
    С моей точки зрения с симуляторами в этом плане гораздо проще - понятно, чего от него надо ожидать: реалистичной физики и графики, отточенного геймплея, хорошего сетевого кода с возможностью устроить он-лайновые войны и приличных миссий.
    Физику я наблюдал лично, как уже было сказанно - в присутсвии очень опытных в хождении по морю людей, и её была дана высокая оценка.
    Графику вы можете наблюдать лично на скриншотах и мувиках - она тоже весьма достойна (хотя графический движок еще не дописан). Модельки кораблей выполнены на очень высоком уровне.
    По поводу геймплея и сетевого кода вердикт выносить попросту рано - мы его не видели.
    А сюжеты у Акеллы всегда выходили не плохими - даже в народно нелюбимый ПКМ было интересно играть. Так что с этим по идее всё должно быть в порядке.

    Акелла ни когда не выдерживала сроки эта игра по первым заявлениям должна была выйти ещё года назад))))
    ... и мы пока что ни разу не получали от этой компании откровенно бажных проектов. Игры от Акеллы можно обвинить в чем угодно, но не в багах.
    И потом - Вы что, хотите получить полуфабрикат? По моей памяти никто не был в восторге от первых версий ЛокОна - а сейчас все им довольны... Так что, по моему мнению пусть лучше делают столько, сколько считают нужным - меньше нервов потратим на ругань разработчиков.

    ===============

    Кстати, в данный момент я собираю новую порцию вопросов к FAQ по игре. Отвечать будет руководитель проекта Роман Цой.
    Крайний раз редактировалось Xor; 26.07.2005 в 00:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •