Цитата Сообщение от Araks
Читать надо поболе
Я читаю А вот что за сказки ты читаешь я не знаю
1) Me 109 - такого самолёта небыло
2) Не уловил связи между размером фюзеляжа и обзором. На ТБ-3 ог-го каой фюзеляж, а обзор отличный
+ Тем более во всех истчочниках, которые я читал, указывается на то, что на фоке обзор был не впример лучше чем на Bf-109.
3) "Мне кажется" -
4) У фоки была большая скорость крена чем на 109, но ни как не вираж.
Цитата Сообщение от Araks
Есть один очччень интересный факт.
Такой факт, што всем фактам, которая просто раз- и всё...
Косвенная улика мона сказать.
Рассказываю
Году эдак в 90-м в одном из номеров " Крыльев Родинины " была статья
про самолеты Лавочкина . Называлась она "Ла-истребитель".
Следом шла статья про самый страшный немецкий самолет.
Называлась она - "Самый опасный враг".
А теперь угадай-те - о каком самолете шла там речь?
Ни за што не угадаете.
Потому- что там речь идет ,как это ни странно, об истребителе FW-190!!!
А теперь слушай сюда, про какой самолёт была статья?
Ни за что не угадаешь Статья была о самолёте ЛА-5
А у ВВС были кроме лавок были и яки
Тем более во множестве говорится о том, что FW-190 был менее эфективным чем Bf-109, в боевых действий на восточном фронте.
Да и посмотри количество сбитых самолётов асами летающих на Фоке и сравни их с количеством сбитых асами летающими на 109-х
Вот.