???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от timsz
    Да можно что угодно принять в расчет. Единственный критерий истины - воздушный бой.
    Вот это и есть демагогия.
    Ну где нам с вами сейчас устроить этот воздушный бой,
    чтоб во всем разобрацца.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Вот это и есть демагогия.
    Ну где нам с вами сейчас устроить этот воздушный бой,
    чтоб во всем разобрацца.
    Наоборот. Демагогия - это "мы сейчас тут поговорим, перетрем, у кого какие характеристики, и поймем, какой истребитель лучше".

    Ушла история, все. Ничего не сделаешь. Мы можем только предполагать. Или читать воспоминания.

    Я вот только что по этому поводу смотрел Галланда. У него насчет сравнения Ме и ФВ почти ничего нет, но, по ощущению, он за Фоккер. Но Галланд любил много пушек. Может быть, Удет, если бы был жив, с ним не согласился бы.

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Вот это и есть демагогия.
    Ну где нам с вами сейчас устроить этот воздушный бой,
    чтоб во всем разобрацца.
    На Винни. Потому что с внешними видами - это не бой Не потому что я против внешних видов - просто это уже совсем другая игра
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Вот это и есть демагогия.
    Ну где нам с вами сейчас устроить этот воздушный бой,
    чтоб во всем разобрацца.
    Ну щас начнёте..бой-бой....:expl:
    Была тема по фоке, где приводились статьи описывающие фоку, где зафиксированы факты о максимальной скорости в пикировании, а это уже был сверхзвук и без разрушения элементов планера! А мы чего имеем в игре? На 870-900км\ч фока крошится в то время как Р-47 лехко преодолевает 1000км\ч спокойно и пилот фоки не имеет шанса уйти!
    Пилоты РАФ жаловались на фоку, что она манёвреннее, но оказалось, что спит вял в крене.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от ALF
    Ну щас начнёте..бой-бой....:expl:
    непомню такой ахинеи
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от ALF
    Ну щас начнёте..бой-бой....:expl:
    Была тема по фоке, где приводились статьи описывающие фоку, где зафиксированы факты о максимальной скорости в пикировании, а это уже был сверхзвук и без разрушения элементов планера! А мы чего имеем в игре? На 870-900км\ч фока крошится в то время как Р-47 лехко преодолевает 1000км\ч спокойно и пилот фоки не имеет шанса уйти!
    Пилоты РАФ жаловались на фоку, что она манёвреннее, но оказалось, что спит вял в крене.
    Леш,
    1. Не представляю самолет с винтом, преодолевающий сверхзвук. Врущую трубку Пито представляю вполне.
    2. Кстати, американцы тоже писали, что могли разогнать Р-47 аж до 1470 км/ч. Верю так же, как и по поводу 190.
    3. "Вялый в крене" Спит имел лучшую угловую скорость крена, чем абсолютное большинство истребителей Второй мировой.
    4. Жалоб пилотов РАФ что фока маневренне Спита не встречал. Кроме непонятного боя Джонсона. На коего Джонсона могу выложить пяток-другой цитат пилотов Спитов (и именно пятерок) об обратном.
    Mortui vivos docent

  7. #7
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Леш,
    3. "Вялый в крене" Спит имел лучшую угловую скорость крена, чем абсолютное большинство истребителей Второй мировой.
    Спит медленней, чем фока входит в вираж и медленней меняет направление виража. Причина -очень тяжелые крылья по отношению к общему весу, большой разнос масс от оси вращения.
    Крутицца он возможно и быстро, но ,скажем, резко сделать бочку или
    ножницы спит не сможет.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  8. #8
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Совсем не "больша масса крыльев" и проч. тому причиной.
    Я повторюсь - Спит по угловой скорости крена лучше большинства других истребителей. Например, он всегда превосходил по этому параметру 109-й.
    Кто-нибудь когда-нибудь видел рыдания пилотов 109-х о том, что лучшая скорость крена Спита не давали им спокойно спать по ночам?
    Mortui vivos docent

  9. #9
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Совсем не "больша масса крыльев" и проч. тому причиной.
    Я повторюсь - Спит по угловой скорости крена лучше большинства других истребителей. Например, он всегда превосходил по этому параметру 109-й.
    Кто-нибудь когда-нибудь видел рыдания пилотов 109-х о том, что лучшая скорость крена Спита не давали им спокойно спать по ночам?

    The superior rate of roll of the FW 190 enabled it to avoid the Spitfire IX by turning over into a diving turn in the opposite direction
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  10. #10
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    О да!
    Это единственный из примерно 100 типов маневра, на которых 190 имеет преимущество над Спитом!
    Т он конечно и безусловно, самый что ни на есть главный!
    Mortui vivos docent

  11. #11
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    О да!
    Это единственный из примерно 100 типов маневра, на которых 190 имеет преимущество над Спитом!
    Т он конечно и безусловно, самый что ни на есть главный!
    В твоей речи чувствуется сарказм, но ты зря так. Этот маневр действительно САМЫЙ главный. В реале пилоты не радостно аэроквакали, а выполняли свою работу, и очень хотели дожить до конца войны. И именно отрыв в пикировании позволял уносить пилоту свою задницу из боя наиболее простым, доступным, и НАДЕЖНЫМ способом. Вон, форум Нуля одно время переполнен был стонами красных, что они не могут уйти из боя на скорости, а синие могут, и это-де позволяет синим иметь намного меньшую смертность в боях. Там это прочувствовали. И ведь доля истины в этом действительно есть. По крайней мере, такой маневр доступен пилоту любой квалификации.

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    И именно отрыв в пикировании позволял уносить пилоту свою задницу из боя наиболее простым, доступным, и НАДЕЖНЫМ способом.
    От Як-7 , Спита-5 или ЛаГГ-3 - унесет , от Спит-9 - нефакт ,
    а например от мустанга , Ла-5ФН/-7 , кингкобры , лайтнинга (если только не пикировать с большой высоты) или спита-14 или тэмпеста (вроде должны скоро появится) - хрен.
    Дистанцию увеличит на время (за которое только и можно чтото предпринять) можно , но через некоторое время догонят в более пологом пике и капец.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  13. #13
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    В твоей речи чувствуется сарказм, но ты зря так. Этот маневр действительно САМЫЙ главный. В реале пилоты не радостно аэроквакали, а выполняли свою работу, и очень хотели дожить до конца войны. И именно отрыв в пикировании позволял уносить пилоту свою задницу из боя наиболее простым, доступным, и НАДЕЖНЫМ способом. Вон, форум Нуля одно время переполнен был стонами красных, что они не могут уйти из боя на скорости, а синие могут, и это-де позволяет синим иметь намного меньшую смертность в боях. Там это прочувствовали. И ведь доля истины в этом действительно есть. По крайней мере, такой маневр доступен пилоту любой квалификации.
    Надо ли понимать из этого, что "Буффало" превосходил истребитель "Зеро"?
    Нет?
    Ай-ай!
    А ведь Буффало пикировал быстрее...
    Mortui vivos docent

  14. #14
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    The superior rate of roll of the FW 190 enabled it to avoid the Spitfire IX by turning over into a diving turn in the opposite direction
    Я вот, кстати, не совсем понимаю смысла этого - ну и что, что фока мгновенно переворачивается, и уходит вниз обратным курсом? Чем это ей помогает уйти? Все равно ж идти за ней так - глупо - проще сделать боевой разворот и спикировать вслед. Такой маневр позволит разве что временно разорвать дистанцию. Плюс еще, поскольку все ожидают от фоки именно такого выкрутаса, то можно нарваться и на заградительную очередь... По крайней мере в игре такой маневр точно не самый лучший - гораздо безопаснее просто с большой отрицательной перегрузкой опустить нос и уйти в пикировании без всяких переворотов. В игре ролл фоке вообще мало нужен - разве что в (почти) вертикальном пикировании на жертву позволяет мгновенно перестроиться в соответстви и с ее маневрами так, чтобы обязательно можно было комфортно и прицельно поставить трассу на ее курсе - вот тут вращение фоке очень здорово помогает. Фока даже банально из виража в вираж перекладывается пусть быстрее, но в силу большого радиуса виража этот маневр смысла тоже никакого не имеет.

    Но вот в реале абсолютно все мемуары полны таких наблюдений - фока перевернулась и ушла вниз - все, килла не будет. Что же в реале было такого в этом маневре, что все нервно курили в сторонке после такого выверта, а большую скорость ролла превозносили как невероятно ценное достижение?

  15. #15

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    а большую скорость ролла превозносили как невероятно ценное достижение?
    помимо скорости рола, и какимто там высоконагруженнымсильнорастопыренным крыльям (Yo-Yo говорил очень хорошие крылья =) ) фока быстро входит в вираж и на большей скорости имеет меньший радиус виража. Ножници! можно было запросто вперед проскочить и получить в догон из шести точек.

    потом: Но в игре это не работает
    Крайний раз редактировалось O|O; 27.07.2005 в 16:37.

  16. #16
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от O|O
    помимо скорости рола, и какимто там высоконагруженнымсильнорастопыренным крыльям (Yo-Yo говорил очень хорошие крылья =) ) фока быстро входит в вираж и на большей скорости имеет меньший радиус виража. Ножници! можно было запросто вперед проскочить и получить в догон из шести точек.
    Попытаться пройти хотя бы полкруга в энергичном вираже - значит потерять скорость, причем много. Противник поначалу действительно чуть отстанет, уйдя на внешний радиус, но потом очень быстро нагонит отставание. Если делать в этот момент ножницы, противника с хвоста унесет, но он уйдет вверх уже с большим преимуществом в энергии. Фока его не достанет все равно, а вот когда противник вернется (секунд через 5-6) - придется уже конкретно спасаться. Ну и подставлять развернутые плоскости под огонь противника, пусть даже на мгновение - это самый плохой маневр, который только можно придумать. А ну как попадут? Тогда можно сразу прыгать - живым не отпустят.
    Цитата Сообщение от O|O
    потом: Но в игре это не работает
    Потому и не работает. Но в реале работало. И хочется знать - как именно. Пилоты-преследователи - невнимательные чайники? Так и фоководы не все асами были. Что-то тут не так.

  17. #17
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от O|O
    помимо скорости рола, и какимто там высоконагруженнымсильнорастопыренным крыльям (Yo-Yo говорил очень хорошие крылья =) ) фока быстро входит в вираж и на большей скорости имеет меньший радиус виража. Ножници! можно было запросто вперед проскочить и получить в догон из шести точек.
    Нельзя ли как нибудь доказать "меньший радиус виража на большой скорости"?
    Mortui vivos docent

  18. #18
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Но вот в реале абсолютно все мемуары полны таких наблюдений - фока перевернулась и ушла вниз - все, килла не будет. Что же в реале было такого в этом маневре, что все нервно курили в сторонке после такого выверта, а большую скорость ролла превозносили как невероятно ценное достижение?
    Остаецца подозревать, што в реале характеристики Фоки были другие.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  19. #19

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    The superior rate of roll of the FW 190 enabled it to avoid the Spitfire IX by turning over into a diving turn in the opposite direction
    Оххх ... Аракс, ну тебе сколько еще раз ссылку на оригинальный докУмент кидать, а? Может таки прочитаешь? Пункт 63.
    http://www.lanpartyworld.com/ww2/ima...survey_b_5.jpg

    Там английским языком написано, что основной трудностью, при попытке повторить такой маневр, является КАРБЮРАТОР. На V и IX (конкретно той, с которой сравнивали) еще не было мембранного крбюратора, позволявшего отрицательные перегрузки.

  20. #20
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Оххх ... Аракс, ну тебе сколько еще раз ссылку на оригинальный докУмент кидать, а? Может таки прочитаешь? Пункт 63.
    http://www.lanpartyworld.com/ww2/ima...survey_b_5.jpg

    Там английским языком написано, что основной трудностью, при попытке повторить такой маневр, является КАРБЮРАТОР. На V и IX (конкретно той, с которой сравнивали) еще не было мембранного крбюратора, позволявшего отрицательные перегрузки.
    Как может влиять конструкция карбюратора на скорость ролла?
    Суть здесь вот в чем.
    Спит с поплавком карбюратором на хвосте у Фоки.
    Фока переворотом уходит в пике.
    Спит не успевает ни повторить маневр из-за инертности по крену
    ни резко опустить нос из-за поплавкового карбюратора.
    Что будет делать Спит с мембранным?
    Он вдруг стал резвее по крену?
    И сможет повторить за фокой переворот?
    А еще есть параметр rate of bank. Скорость задирания носа мона сказать. Здесь роль играет эффективность рулей высоты и скорость. Цифрами не владею, но если фока выходил из пике на скорости
    800-900 км\ч без проблем, то эффективность рулей высоты была весьма хорошая. Скорее всего Фока резче задирала и опускала нос.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  21. #21
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    А еще есть параметр rate of bank. Скорость задирания носа мона сказать. Здесь роль играет эффективность рулей высоты и скорость. Цифрами не владею, но если фока выходил из пике на скорости
    800-900 км\ч без проблем, то эффективность рулей высоты была весьма хорошая. Скорее всего Фока резче задирала и опускала нос.
    Абалдеть!
    Логика из разряда "если у ребенка зеленые глаза, то его папа - блондин"
    Mortui vivos docent

  22. #22

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Как может влиять конструкция карбюратора на скорость ролла?
    Суть здесь вот в чем.
    Спит с поплавком карбюратором на хвосте у Фоки.
    Фока переворотом уходит в пике.
    Спит не успевает ни повторить маневр из-за инертности по крену
    ни резко опустить нос из-за поплавкового карбюратора.
    Что будет делать Спит с мембранным?
    Он вдруг стал резвее по крену?
    И сможет повторить за фокой переворот?
    На скорость ролла - никак.
    А суть в следующем:
    То, что в игре у нас карбюраторные машины легко делают такой маневр, а так же крутят бесконечные бочки, это не значит что и в реале они это могли делать столь же легко.

    Цитата Сообщение от Araks
    А еще есть параметр rate of bank. Скорость задирания носа мона сказать.
    Да что ты?! А поподробнее? Может графичек какой есть?

  23. #23

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Совсем не "больша масса крыльев" и проч. тому причиной.
    Я повторюсь - Спит по угловой скорости крена лучше большинства других истребителей. Например, он всегда превосходил по этому параметру 109-й.
    Кто-нибудь когда-нибудь видел рыдания пилотов 109-х о том, что лучшая скорость крена Спита не давали им спокойно спать по ночам?
    Ещё раз, какой Спит имеется в виду? Начинка плоскости Спита, два крупно калиберных пулемёта и пушка, шасси убиралась в законцовке плоскости. У фоки всё таки одна пушка и то с барабаным магазином на малость снарядов. У мессера только шасси И потом какой мессер то? Е или Г Скорее Е..
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  24. #24
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от ALF
    Ещё раз, какой Спит имеется в виду? Начинка плоскости Спита, два крупно калиберных пулемёта и пушка, шасси убиралась в законцовке плоскости. У фоки всё таки одна пушка и то с барабаным магазином на малость снарядов. У мессера только шасси И потом какой мессер то? Е или Г Скорее Е..
    Самый обыкновенный, с НЕобрезанным крылом, по сравнению с любым мессером-одногодкой. И Ф, и Г, и т.д.
    Спит с обрезанным крылом на скоростях до 350...400 190 в скорости крена превосходил, уступая лишь на больших.

    И не надо упираться в массу. Угловая скорость крена, в конечном счете, определяется эффективностью эллеронов.
    Mortui vivos docent

  25. #25
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Самый обыкновенный, с НЕобрезанным крылом, по сравнению с любым мессером-одногодкой. И Ф, и Г, и т.д.
    Спит с обрезанным крылом на скоростях до 350...400 190 в скорости крена превосходил, уступая лишь на больших.

    И не надо упираться в массу. Угловая скорость крена, в конечном счете, определяется эффективностью эллеронов.
    Тогда расскажи почему вдруг у месса с подвесами вдруг так сильно падает эффективность элеронов?
    Пушки не на элероны вешают.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •