Вот это и есть демагогия.Сообщение от timsz
Ну где нам с вами сейчас устроить этот воздушный бой,
чтоб во всем разобрацца.
Вот это и есть демагогия.Сообщение от timsz
Ну где нам с вами сейчас устроить этот воздушный бой,
чтоб во всем разобрацца.
-... а могем.
(С)Маэстро
Наоборот. Демагогия - это "мы сейчас тут поговорим, перетрем, у кого какие характеристики, и поймем, какой истребитель лучше".Сообщение от Araks
Ушла история, все. Ничего не сделаешь. Мы можем только предполагать. Или читать воспоминания.
Я вот только что по этому поводу смотрел Галланда. У него насчет сравнения Ме и ФВ почти ничего нет, но, по ощущению, он за Фоккер. Но Галланд любил много пушек. Может быть, Удет, если бы был жив, с ним не согласился бы.
На Винни. Потому что с внешними видами - это не бойСообщение от Araks
Не потому что я против внешних видов - просто это уже совсем другая игра
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ну щас начнёте..бой-бой....:expl:Сообщение от Araks
Была тема по фоке, где приводились статьи описывающие фоку, где зафиксированы факты о максимальной скорости в пикировании, а это уже был сверхзвук и без разрушения элементов планера! А мы чего имеем в игре? На 870-900км\ч фока крошится в то время как Р-47 лехко преодолевает 1000км\ч спокойно и пилот фоки не имеет шанса уйти!
Пилоты РАФ жаловались на фоку, что она манёвреннее, но оказалось, что спит вял в крене.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
непомню такой ахинеиСообщение от ALF
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Леш,Сообщение от ALF
1. Не представляю самолет с винтом, преодолевающий сверхзвук. Врущую трубку Пито представляю вполне.
2. Кстати, американцы тоже писали, что могли разогнать Р-47 аж до 1470 км/ч. Верю так же, как и по поводу 190.
3. "Вялый в крене" Спит имел лучшую угловую скорость крена, чем абсолютное большинство истребителей Второй мировой.
4. Жалоб пилотов РАФ что фока маневренне Спита не встречал. Кроме непонятного боя Джонсона. На коего Джонсона могу выложить пяток-другой цитат пилотов Спитов (и именно пятерок) об обратном.
Mortui vivos docent
Спит медленней, чем фока входит в вираж и медленней меняет направление виража. Причина -очень тяжелые крылья по отношению к общему весу, большой разнос масс от оси вращения.Сообщение от Polar
Крутицца он возможно и быстро, но ,скажем, резко сделать бочку или
ножницы спит не сможет.
-... а могем.
(С)Маэстро
Совсем не "больша масса крыльев" и проч. тому причиной.
Я повторюсь - Спит по угловой скорости крена лучше большинства других истребителей. Например, он всегда превосходил по этому параметру 109-й.
Кто-нибудь когда-нибудь видел рыдания пилотов 109-х о том, что лучшая скорость крена Спита не давали им спокойно спать по ночам?
Mortui vivos docent
Сообщение от Polar
The superior rate of roll of the FW 190 enabled it to avoid the Spitfire IX by turning over into a diving turn in the opposite direction
-... а могем.
(С)Маэстро
О да!
Это единственный из примерно 100 типов маневра, на которых 190 имеет преимущество над Спитом!
Т он конечно и безусловно, самый что ни на есть главный!
Mortui vivos docent
В твоей речи чувствуется сарказм, но ты зря так. Этот маневр действительно САМЫЙ главный. В реале пилоты не радостно аэроквакали, а выполняли свою работу, и очень хотели дожить до конца войны. И именно отрыв в пикировании позволял уносить пилоту свою задницу из боя наиболее простым, доступным, и НАДЕЖНЫМ способом. Вон, форум Нуля одно время переполнен был стонами красных, что они не могут уйти из боя на скорости, а синие могут, и это-де позволяет синим иметь намного меньшую смертность в боях. Там это прочувствовали. И ведь доля истины в этом действительно есть. По крайней мере, такой маневр доступен пилоту любой квалификации.Сообщение от Polar
От Як-7 , Спита-5 или ЛаГГ-3 - унесет , от Спит-9 - нефакт ,Сообщение от MUTbKA
а например от мустанга , Ла-5ФН/-7 , кингкобры , лайтнинга (если только не пикировать с большой высоты) или спита-14 или тэмпеста (вроде должны скоро появится) - хрен.
Дистанцию увеличит на время (за которое только и можно чтото предпринять) можно , но через некоторое время догонят в более пологом пике и капец.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Надо ли понимать из этого, что "Буффало" превосходил истребитель "Зеро"?Сообщение от MUTbKA
Нет?
Ай-ай!
А ведь Буффало пикировал быстрее...
Mortui vivos docent
Я вот, кстати, не совсем понимаю смысла этого - ну и что, что фока мгновенно переворачивается, и уходит вниз обратным курсом? Чем это ей помогает уйти? Все равно ж идти за ней так - глупо - проще сделать боевой разворот и спикировать вслед. Такой маневр позволит разве что временно разорвать дистанцию. Плюс еще, поскольку все ожидают от фоки именно такого выкрутаса, то можно нарваться и на заградительную очередь... По крайней мере в игре такой маневр точно не самый лучший - гораздо безопаснее просто с большой отрицательной перегрузкой опустить нос и уйти в пикировании без всяких переворотов. В игре ролл фоке вообще мало нужен - разве что в (почти) вертикальном пикировании на жертву позволяет мгновенно перестроиться в соответстви и с ее маневрами так, чтобы обязательно можно было комфортно и прицельно поставить трассу на ее курсе - вот тут вращение фоке очень здорово помогает. Фока даже банально из виража в вираж перекладывается пусть быстрее, но в силу большого радиуса виража этот маневр смысла тоже никакого не имеет.Сообщение от Araks
Но вот в реале абсолютно все мемуары полны таких наблюдений - фока перевернулась и ушла вниз - все, килла не будет. Что же в реале было такого в этом маневре, что все нервно курили в сторонке после такого выверта, а большую скорость ролла превозносили как невероятно ценное достижение?
помимо скорости рола, и какимто там высоконагруженнымсильнорастопыренным крыльям (Yo-Yo говорил очень хорошие крылья =) ) фока быстро входит в вираж и на большей скорости имеет меньший радиус виража. Ножници! можно было запросто вперед проскочить и получить в догон из шести точек.Сообщение от MUTbKA
потом: Но в игре это не работает
Крайний раз редактировалось O|O; 27.07.2005 в 16:37.
Попытаться пройти хотя бы полкруга в энергичном вираже - значит потерять скорость, причем много. Противник поначалу действительно чуть отстанет, уйдя на внешний радиус, но потом очень быстро нагонит отставание. Если делать в этот момент ножницы, противника с хвоста унесет, но он уйдет вверх уже с большим преимуществом в энергии. Фока его не достанет все равно, а вот когда противник вернется (секунд через 5-6) - придется уже конкретно спасаться. Ну и подставлять развернутые плоскости под огонь противника, пусть даже на мгновение - это самый плохой маневр, который только можно придумать. А ну как попадут? Тогда можно сразу прыгать - живым не отпустят.Сообщение от O|O
Потому и не работает. Но в реале работало. И хочется знать - как именно. Пилоты-преследователи - невнимательные чайники? Так и фоководы не все асами были. Что-то тут не так.Сообщение от O|O
Нельзя ли как нибудь доказать "меньший радиус виража на большой скорости"?Сообщение от O|O
Mortui vivos docent
Остаецца подозревать, што в реале характеристики Фоки были другие.Сообщение от MUTbKA
-... а могем.
(С)Маэстро
Оххх ... Аракс, ну тебе сколько еще раз ссылку на оригинальный докУмент кидать, а? Может таки прочитаешь? Пункт 63.Сообщение от Araks
http://www.lanpartyworld.com/ww2/ima...survey_b_5.jpg
Там английским языком написано, что основной трудностью, при попытке повторить такой маневр, является КАРБЮРАТОР. На V и IX (конкретно той, с которой сравнивали) еще не было мембранного крбюратора, позволявшего отрицательные перегрузки.
Как может влиять конструкция карбюратора на скорость ролла?Сообщение от Ivanych
Суть здесь вот в чем.
Спит с поплавком карбюратором на хвосте у Фоки.
Фока переворотом уходит в пике.
Спит не успевает ни повторить маневр из-за инертности по крену
ни резко опустить нос из-за поплавкового карбюратора.
Что будет делать Спит с мембранным?
Он вдруг стал резвее по крену?
И сможет повторить за фокой переворот?
А еще есть параметр rate of bank. Скорость задирания носа мона сказать. Здесь роль играет эффективность рулей высоты и скорость. Цифрами не владею, но если фока выходил из пике на скорости
800-900 км\ч без проблем, то эффективность рулей высоты была весьма хорошая. Скорее всего Фока резче задирала и опускала нос.
-... а могем.
(С)Маэстро
Абалдеть!Сообщение от Araks
Логика из разряда "если у ребенка зеленые глаза, то его папа - блондин"
Mortui vivos docent
На скорость ролла - никак.Сообщение от Araks
А суть в следующем:
То, что в игре у нас карбюраторные машины легко делают такой маневр, а так же крутят бесконечные бочки, это не значит что и в реале они это могли делать столь же легко.
Да что ты?! А поподробнее? Может графичек какой есть?Сообщение от Araks
![]()
Ещё раз, какой Спит имеется в виду? Начинка плоскости Спита, два крупно калиберных пулемёта и пушка, шасси убиралась в законцовке плоскости. У фоки всё таки одна пушка и то с барабаным магазином на малость снарядов. У мессера только шассиСообщение от Polar
И потом какой мессер то? Е или Г Скорее Е..
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Самый обыкновенный, с НЕобрезанным крылом, по сравнению с любым мессером-одногодкой. И Ф, и Г, и т.д.Сообщение от ALF
Спит с обрезанным крылом на скоростях до 350...400 190 в скорости крена превосходил, уступая лишь на больших.
И не надо упираться в массу. Угловая скорость крена, в конечном счете, определяется эффективностью эллеронов.
Mortui vivos docent
Тогда расскажи почему вдруг у месса с подвесами вдруг так сильно падает эффективность элеронов?Сообщение от Polar
Пушки не на элероны вешают.
-... а могем.
(С)Маэстро