???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 789101112131415 КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 370

Тема: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

  1. #251
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО!!!!
    цитированное сообщение датированно 12-07-2003!!!!
    посмотреть можно в это ветке здесь
    Цитата Сообщение от Irinel
    .........................................
    Или нужно ОЧЕНЬ много ресурсов, для того, чтобы первыми садились подбитые боты?! Обидно, когда у них на третем круге топливо заканчивается или двигатель останавливается!
    И вот, сегедня летали с мужем динамическую компанию. Вылет четыре "Кобры" (два бота). нас над целями зацепили всех по чуть-чуть. Пыхтим на базу. Все дымят в разной степени. Заходим, я на рулежку, муж уже на полосе практически. Тут бот запрашивает посадку, ему диспечер, мол полоса занята, иди на второй круг.. А бот ему в ответ! - "Не могу выполнить второй заход! Сажусь аварийно!" !!!! и садится!
    Я чуть не обомлела!
    Во истину - просите и дано вам будет!
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  2. #252
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Не случилось чуда. Такое и раньше бывало, только слишком редко(так же, как вопли стрелка "уходи влево/вправо" бывают, но раз в сто лет). Вот вчера в какой-то миссии садились три А-20, у каждого по одному мотору, так их все время отсылали на второй круг, пока не села четверка абсолютно целых В-25. Вобчем ни один А20 этого не пережил, все разбились. Так было, так есть и так будет есть. Единичные случаи не всчёт.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  3. #253
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Irinel
    А бот ему в ответ! - "Не могу выполнить второй заход! Сажусь аварийно!" !!!! и садится!
    Я за несколько лет ниразу такого не видел.
    Очень скрытый ништяк

  4. #254
    Вольный самурай Аватар для ANI-MAKS
    Регистрация
    09.05.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    408

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Я себе даже не мог представить , что такое есть..Хотелось бы увидеть.. А трека нет?
    Есть люди, родившиеся намного позже своего времени...
    Не будите спящую собаку..

  5. #255
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Ну звук этот еще в Ил-2Ш был, как и вопли стрелков и еще многие другие, которые так и не прицепили к самой игре.
    Я такое встречал в самой игре за 4 года всего дважды, поймать такой момент, да еще и в трек записать сложно.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  6. #256
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Помимо "Не могу повторить заход, выполняю аварийную посадку" в папке Speech вообще много интересного... а кто-нить когда нить слышал
    "Слушай мою команду!"
    "Здесь мы закончили, возвращаемся домой!"
    "Они раскалывают строй, мы потеряли еще один самолет, срочно запрашиваем помощь!"
    "Немедленно уходите!"
    "Готово, командир!"
    "Ты в порядке?"

    И так далее.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #257
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Не случилось чуда. Такое и раньше бывало, только слишком редко(так же, как вопли стрелка "уходи влево/вправо" бывают, но раз в сто лет).
    Согласен. На днях миссию играл, после посадки следил за уходящими немцами с внешних видов. Один Жу-88 с выбитым движком и текущим топливом раз 5 обламывался с заходом на посадку и в итоге пошел на вынужденную без топлива - вместо него садились абсолютно исправные машины.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #258
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Блин! Во облом, а?!
    А я уже раскатала....
    Жаль... Но ведь ЕСТЬ ЖЕ!!! Ну почему, почему эти моментики не работают постоянно?!! Блин...
    Нет слов... Одни маты.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  9. #259
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от Irinel
    Блин! ...облом! ...раскатала....
    ...Блин...
    ...Нет слов... Одни маты.

    Атакие слова тоже у ботов есть?

  10. #260
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Не случилось чуда. Такое и раньше бывало, только слишком редко(так же, как вопли стрелка "уходи влево/вправо" бывают, но раз в сто лет). .
    Дык, э ..непонятно! Если это работает - то работает, в игру встроенно, значит. Но почему так редко срабатывает тогда? Что какие то очень редкие комбинации факторов для того что бы бот пошел на аварийную посадку или стрелок заорал про месс слева? Не похоже.
    МОжет это какой то баг , а не жалуются на него только потому что никто и не догадывается, что это всё возможно?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  11. #261
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Это есть, но плохо реализованно. Этот триггер включается редко. Не зависит от кол-ва топлива в баках. По тому, что я замечал, срабатывание происходит при заклинившем двигателе (а как бот летел до аэродрома до этого? очень редко когда при посадке клинит). Вот видим мы это редко. А стоило добавить туда проверку на кол-во топлива в баках, сурьёзных повреждениях физюляжа и крыльев. Как все подряд бы просили аварийку И лежали бы на полосе.... и остальные в них бы врезались Пришлось бы учить сажать на рулёжки ботов)))

  12. #262
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    Это есть, но плохо реализованно. Этот триггер включается редко. Не зависит от кол-ва топлива в баках. По тому, что я замечал, срабатывание происходит при заклинившем двигателе (а как бот летел до аэродрома до этого? очень редко когда при посадке клинит). Вот видим мы это редко.
    В вышеописанном случае из моего опыта у Жу-88 один двиг встал как раз на подлете к аэродрому.

    И лежали бы на полосе.... и остальные в них бы врезались Пришлось бы учить сажать на рулёжки ботов)))
    А они умеют Я как-то на Ишаке плюхнулся, подломив шасси, а садившийся следом бот на У-2 объехал (крыло, правда, все равно обломал, но курс изменил еще до столкновения).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  13. #263
    лэйтэнант, старшой(c) Аватар для Филич
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    240

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    Это есть, но плохо реализованно.
    игра в целом - блеск, но вот таких "плохо реализовано" мелочей уйма, что плохо

    Как все подряд бы просили аварийку И лежали бы на полосе.... и остальные в них бы врезались Пришлось бы учить сажать на рулёжки ботов)))
    есть такая динамическая структура данных - очередь. при нормальной посадке о ней боты помнят, что сложного сделать ее же при аварийной?
    Мы не все вернемся из полета
    Воздушные рабочие войны (c)

  14. #264
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    .................................Как все подряд бы просили аварийку И лежали бы на полосе.... и остальные в них бы врезались Пришлось бы учить сажать на рулёжки ботов)))
    Или после посадки перемещать битого с полосы в сторону. Хоть просто так, хоть трактором с анимацией....
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  15. #265
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Может заодно и тушить машины на земле научаться
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  16. #266
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Во! Ведь сделали модель экскаватора? Пусть работает, полосу чистит

  17. #267
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Хоть бы посадочное "Т".
    И аэростартер на Газе АА ой бы как не повредил!
    А старт по ракете?
    Эх...

  18. #268
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Я целиком и полностью поддерживаю идею Irinel - пусть МГ больше сделают упор на играбельности Ил-2 как ИГРЫ а не как симулятора с ФМ, ДМ и прочим М.
    Меня АБСОЛЮТНО не колышет сколько там стрелочек и пимпочек было в самолете XX стороны Y такой-то модификации и т.п. Просто я этот самолет не видел - и соответственно правды все равно не знаю.
    Но мне например не нравится следующее:
    1. Если я подбит, двигло заклинило, дымлю и т.п. - ИИ все равно мочит по мне изо всех стволов (тоже самое касается ведомых ИИ стреляющих по противнику)
    2. Если я опять же лечу "на честном слове и одном крыле", то на посадку меня вперед не пропускают - приходится садиться на рулежку, если ИИ успел застолбить очередь. То же самое касается полуподбитых самолетов ИИ.
    3. Очень длинная и тупая очередь на взлет-посадку. Если б такое было в войну - всех бы перестреляли давно. 4 самолета ИИ заходят на посадку минут 5 - это не правильно. Проблема решается проще некуда - надо просто перед посадкой прописать УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕМУ ИИ больший интервал-дистанцию в строю - и все, все сядут по очереди - без захода на следующий круг. А вообще-то нормальные пилоты истребителей и штурмовиков заходят на посадку на аэродром парами - как в войну, так и сейчас в случае экстренной необходимости. Лично видел множество хроник по этому поводу.
    То же самое касается взлета.
    5. Сами филды. Вы много видели в фильмах про войну красивых аэродромов с разметкой дорожек и т.п. Там просто ровная полянка - и все!!! Сделайте плиз. Пусть она будет квадратной - состоять из нескольких полос - какая свободная, на такую (с такой) и взлетать-садиться. А то ввели понимаешь гражданские IFR в симуляторе времен второй мировой, когда самих-то IFR толком не было.
    Практически все это касается ИИ. И доработки эти не потребуют крутых тачек, навороченных нейроалгоритмов и т.п.
    Я лично на форуме бываю довольно часто (по моим меркам конечно ) и в онлайне не летал вообще (один раз с двумя чехами по модему - не в счет). И пока не летаю - не хватает времени вот.
    А сингл в Ил-2 становится все неинтереснее и неинтересннее...
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  19. #269
    лэйтэнант, старшой(c) Аватар для Филич
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    240

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от Shulepko
    Хоть бы посадочное "Т".
    И аэростартер на Газе АА ой бы как не повредил!
    А старт по ракете?
    Эх...
    в 4.01, или даже еще в 3.04, добавили полотнища, из которых можно "Т" выкладывать
    Мы не все вернемся из полета
    Воздушные рабочие войны (c)

  20. #270

    Unhappy Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от Zorge
    ...А сингл в Ил-2 становится все неинтереснее и неинтересннее...
    Коллега, целиком и полностью...
    За ОМ обидно.

    ПС. Тоже забросил, нет интереса в оффлайне.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  21. #271
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Мдяммм...
    Аналогично. Из любимой игры, отнимающей почти все свободное время, "Ил-2" превратился в "онлайн-игру". Я его запускаю уже вот почти три месяца только чтобы слетать в "Пандору".
    А для удовольствия - ЛокОн. Там и аэродромы "живее" и РЛС всякие на них антенами крутят....
    Эх...
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  22. #272
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Моё ИМХО...
    Был сделан СУПЕРпроект Ил2 - 1...
    То что он был СУПЕР - несомненно.
    Куча прорывных технологий движка. Лучшая ФМ. Первый авиасим о Восточном фронте. Мой респект разработчикам.
    Более чем понятно, что на тот момент из компов выжималось максимум. Что реализовать сразу все что хотели бы они и мы было нереально.
    А затем начались годы аддонов. И мне кажется путь развития был выбран не правильно.
    В год одна две карты. Бесконечное косметическое изменение ФМ. Тупое наращивание линейки летабельных крафтов (при этом нелогичное. И-16 сделали какие то сторонние умельцы много позже. Пе2 - ?, У2 - ?). Рост АИ - 5%. Атмосферность - 0%.
    Видимо в МГ настало время собирать капусту. Остальные "проекты" были коммерческими. Изменений в геймплее -1-2%
    Очень очень жаль. То что нужен был ПХ и БОБ -енто понятно. То что коммерческие тоже. Но так откровенно забить на геймплей, атмосферность, АИ. Эх... Если ничего не измениться "я буду много плакаль" ((((

  23. #273
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Может завести отдельную ветку типа - "Как спасти атмосферность, и ччто для этого нужно?"

  24. #274

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    А я уже практически не лИтаю...

  25. #275

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от RusIvan
    Может завести отдельную ветку типа - "Как спасти атмосферность, и ччто для этого нужно?"
    1). Так вроде и в этой все есть...
    2). Лучше не будет.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 789101112131415 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •