http://auto.mail.ru/news?id=14628
А "пока" потому что в нашей стране нельзя быть уверенным не только в завтрашнем, но и во вчерашнем дне![]()
http://auto.mail.ru/news?id=14628
А "пока" потому что в нашей стране нельзя быть уверенным не только в завтрашнем, но и во вчерашнем дне![]()
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Запрещать - изначально дурная идея. Хотя праворукая машина при нашем движении более опасно леворукой, но стоит не запрещать, а создавать условия для нормальной цивилизованной продажи леворуких.
Ну опять двадцать пять...
Дмитрий... Вы где были, когда мы разбирали вопросы безопасности правого и левого руля?
Не бросайтесь голословными утверждениями по вопросам, в которых Вы ничерта не смыслите... Отрулите хотя бы год на правом руле по нашим дорогам и потом только сможете более менее судить о вопросах безопасности в зависимости от расположения рулевой колонки.
Я привык считать, что я не дурак. У меня жена и ребёнок. Мне 30 лет то всего и помирать я не собираюсь... Как думаете? Если бы правый руль был бы так опасен, стал бы я уже 10 лет бессменно ездить только на нём? Даже имея опыт управления (3 года) нашими изделиями?
Я спал спокойно, сплю и буду спать, пока у меня есть возможность покупать ТОЛЬКО праворульные, ТОЛЬКО настоящие японские машины...
Я год жил в германии и переездил на почти всём, что предлагал Europcar (арнедная контора) Были и МБ S320, ML320, E420, C280 и BMW 535, 325, 760 и Ауди А 8, 6, 4 и Смарт и Кадиллак Севилья и ещё много кого не помню...
Я брал каждую минимум на неделю и гонял как мог и куда мог...
И знаете что?
МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО СПИСКА!
А почему?
Да потому, что я знаю кто такие праворукие японцы и как они в эксплуатации...
Повторюсь...
Спал, сплю и буду спать СПОКОЙНО![]()
Ну объясните мне тупому, почему, если при правостороннем движении правый руль безопаснее левого(и наоборот), в странах с правосторонним движением для себя выпускают машины с левым рулём, а в странах с левосторонним движением для себя выпускают машины с правым? Я не понимаю. Если правый при правостороннем безопаснее - почему Вольво, которая заявляет безопасность своих машин как основное свойство, выпускает для своих машины не с безопасным правым, а с опасным левым рулём? Почему японцы для себя выпускают с опасным правым а не с безопасным левым рулём машины?
PS вроде о Logan-e говорили в закрытой уже теме. Вот попалось :
здесь - http://www.autonews.ru/news/html/new...05/07/26/74964Logan не прошел тест на переворот
Плачевно закончился для румынского автомобиля тест на переворот, проведенный на прошлой неделе на полигоне в Гревенбройхе (земля Северный Рейн – Вестфалия). Проходя поворот на скорости 65 км/ч, Dacia Logan не смогла удержаться на трассе и перевернулась кверху брюхом.
Обычно такой маневр не является проблемой для автомобилей, оснащенных системой ESP, но даже отсутствие ESP, по мнению специалистов ADAC, в подобной ситуации должно было привести максимум к заносу. Выводы экспертов неутешительны: у Dacia Logan серьезные проблемы с ходовой.
По данным ADAC, тест показал также ненадежность кузова Dacia Logan, крыша которого сильно прогнулась в результате переворота. Данный факт говорит о том, что при аналогичной ситуации в реальной жизни у пассажира немного шансов выжить.
Напомним, что не так давно Logan проходил крэш-тесты EuroNCAP, и стал худшим в пятерке одноклассников. Как и обещал производитель, Logan получил три звезды – для румынской модели это не так уж и плохо, хотя вряд ли это поможет водителю, который рискует стать инвалидом, и малышам, у которых наиболее незащищенными местами в ходе теста оказались грудная клетка и шея.
Don't happy, be worry
Сообщение от RR_Kopf
Повторюсь - ПОКА, ибо:
Сообщение от RR_Kopf
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Но Paul_II прав."в нашей стране нельзя быть уверенным не только в завтрашнем, но и во вчерашнем дне "Сообщение от RR_Kopf
Завтра сменится "Дежурный по роте" , да как заорёт :"РОТА ПОДЁЁЁЁЁЁМ!"
Разбудит.![]()
А вообще я с тобой полностью согласен. В смысле:" У меня жена и ребёнок. Мне 30 лет то всего и помирать я не собираюсь... Как думаете? Если бы правый руль был бы так опасен, стал бы я уже 10 лет бессменно ездить только на нём?"
В воскресение ставил машину на стоянку, смотрю по соседству пикап появился. Праворульный "ниссан" . По дизайну - вторая половина 80-х годов. По состоянию - года 2 , как "бороздит". Смотрел на него и вспоминал наши "каблучки".....
Грустно.
Сообщение от RR_Kopf
![]()
![]()
![]()
![]()
Поищите в инете результаты тестов по безопасности (не сталкновения, а обзор из кабины и т.п.). Заодно вернитесь в тред о Калине. Там кто-то живо описал свои ощущения о езде с правым рулем
А начет не дурака и возраста...
Ответе мне на один вопрос. Много ли водителей вашего возраста (+- 10 лет) соблюдают правила проезда перекрестков, скоростной режим, правила проезда жд перекрестков, правила обгона и т.п.? Получится у нас страна круглых идиотов и конечно же вы один среди всех умный
На сим закругляюсь. Я уже понял что вам бесполезно что либо объяснять. Живите в своем мирке![]()
Нехилый мирок-тоСообщение от DmitryT
![]()
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
Блин опять фуфло гонят, ну протесты то были не по поводу правого руля, а по повышению пошлин в основе своей, а мы поять правый руль. Мляха ну чеж за люди.....
Ждите повышения пошлин короче, и заградительный порог с ПЯТИ лет, а не семи.
Дмитрий и naryv вы в корне не правы, дело не в том с какой стороны руль, а вы уприраетесь все в сторону. А Денис говорит о том , что машина сделанная в Японии является качественное и безопасной, вне зависимости от того какой у нее руль.
Тут личное дело каждого.Сообщение от DmitryT
RR_Kopf не испытывает дискомфорта и не считает , что для него сидеть с права опасней, чем с лева.
Я считаю, что для меня это по меньшей мере некомфортно.
И несмотря на то, что я признаю полное превосходство чисто японских авто над всеми остальными, пока не хочу пересаживаться за правый руль.
Никому своего мнения не навязывая при этом и не вопя о опасности "японцев".
Хотя бы по тому, что у того же RR_Kopfа есть опыт вождения и тех и других, а у меня опыт только "левый".
Я вообще-то вопрос задал а не утверждалСообщение от RR_LHOsvald
. Не прав, что вопрос задал
? Ну так звиняйте, мне просто интересно
. Может быть Вы поясните мне почему все производители выпускают авто с небезопасными рулями вместо безопасных(если считать, что правый руль безопасен для левостороннего движения и левый - безопасен для правостороннего) для своих условий
?
Крайний раз редактировалось naryv; 26.07.2005 в 15:08.
Don't happy, be worry
срочно меняем рули на нашей технике. и копф с удовольствием ездит на правильной машине, правильное время, я правильный вывод сделал?Сообщение от Old_Pepper
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Вы где прочитали эту глупость ? "что правый руль безопасен для левостороннего движения и левый - безопасен для правостороннего" Это полный Бред и это никто не утверждал ни Копф ни Пух ни Я и вроде другие тоже.Сообщение от naryv
Не верьте в эту утку =) Безопасность не определяется параметром того где руль находится.
Не понял, ведь именно и производят в странах с правосторонним движением авто с левым рулём (пример: Россия, Германия), а в странах с левосторонним движением - с правим рулём (Великобритания, Япония). По тому, что ты написал - так безопаснее, и так же и делают производители.Сообщение от naryv
А по поводу, почему у нас безопаснее авто с левым рулём приведу пример: Движение по дороге с одной полосой в каждом направлении, что бы обогнать например грузовик на такой дороге автомобилю с левым рулём достаточно чуть-чуть выглянуть из-за грузовика, что бы посмотреть ситуацию на встречке (причём чаще всего даже без выезда туда), а "чистокровному японцу" надо на пол-корпуса выйти на встречку, что бы только увидеть - возможен ли обгон. Вот и суди, где безопаснее.
Нет не правильный.Сообщение от mr_tank
На наши вёдра с гайками я по возможности не буду садиться ещё как можно дольше.
Я не знаю что внутри у моего нынешнего авто. И не знал ни у одной из своих бывших, кроме тех, что сделаны в СССР...
Техническое устройство последних пришлось изучить досконально...
И часто в снег и дождь.. И ночью и вне населённых пунктов...
Слова человека, ни разу не ездившего на праворульном авто...Сообщение от Karaya 1
Сообщение от DmitryT
Спасибо...
Желаю Вам в Вашем огромном мире тоже жить счастливо
По нарушениям...
Я за год за рулём в Москве не видел праворульных, грубо нарушающих... А вот леворульных, каждый день сколько угодно!!! Причем часто это общественный транспорт с пассажирами!!!, но лидеры конечно ВАЗ...
Вами любимый и обожаемый...
Лево... Право...
Я на правой чашке на Ан-2 налетал около 80 часов... А потом как то пересел на левую и реально чувствовал ДИСКОМФОРТ. Так что тоже мог описать живо свои впечатления от летания с левым штурвалом![]()
В теории должно быть так.Сообщение от RR_Kopf
Во всяком случае, пока не начал сам ездить, много пришлось посидеть на правой стороне, и при обгоне я видел, что нихрена не видел, что творится слева.
Ты наверное по тихим переулкам ползком ездил, если этих чудаков не встретил. На Кутузовском например регулярно куролесят "пг`авельные"Сообщение от RR_Kopf
![]()
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
В данном случае теория с практикой различается драматичноСообщение от Karaya 1
![]()
Ну вот здесь например :Сообщение от RR_LHOsvald
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=417
Да и вообще, насколько я понял, сторонники праворульных авто в России обычно утверждают, что машина с правым рулём не более опасна, чем с левым, так? Ну а раз нет разницы, почему производители делают левый руль для правостороннего движения и правый для левостороннего, ведь по потребительским качествам наоборот было бы удобнее? Объясните?Сообщение от Vini Puh
см. выше цитату.Сообщение от RR_LHOsvald
Совсем? Тогда почему производители автомобилей делают левый руль для правостороннего движения, и правый для левостороннего? Наоборот же удобнее? Может быть таки нахождение руля включается в оценку безопасности автомобиля?Сообщение от RR_LHOsvald
Don't happy, be worry
Ну давай Макс ещё поделим Москву на зоны "правоопасноти" и "левобезопасности"Сообщение от Edmund BlackAdder
![]()
Себя то слышишь?![]()
Т.е. правый руль при правостороннем движении не более опасен чем левый, так ?Сообщение от RR_Kopf
Don't happy, be worry
Абсолютно так Иля...
Дык, почему тогда японцы не делают для себя левый руль - ведь, что это удонее не раз доказывалось - выходить на тротуар а не на проезжую часть и т.п., а по безопасности - то же самое. Тот же вопрос относительно европы/америки - почему для себя не делают правый руль как удобнее?Сообщение от RR_Kopf
Don't happy, be worry