Слышу. И тебя слышуСообщение от RR_Kopf
Давай: тупоконечников и остроконечников однозначно нужно распределить по разным островам
P.S. Правый руль - запретитьКарфаген должен быть разрушен
![]()
Слышу. И тебя слышуСообщение от RR_Kopf
Давай: тупоконечников и остроконечников однозначно нужно распределить по разным островам
P.S. Правый руль - запретитьКарфаген должен быть разрушен
![]()
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
А вот за Карфаген ты мне ответишь!![]()
Сам не верюСообщение от naryv
, но это утверждают абсолютно все мои знакомые, пересевшие на "правый" руль.
Эксперементировать сам не хочу.![]()
Я там через неделю буду, мож передать чего? )))Сообщение от RR_Kopf
А я немало видел таких праворуких. У нас в городе естественно лидер ВАЗ по причине его абсолютного преоблоданияСообщение от RR_Kopf
А, вообще, соблюдение правил зависит не от машыны, а от головы![]()
Ну вот...Сообщение от DmitryT
И я об чём...
А что мешает купить настоящую японскую леворульную машину?Сообщение от RR_Kopf
Обзор от соблюдения правил не изменитсяСообщение от RR_Kopf
![]()
Ничего .Сообщение от DmitryT
Но машина для внутреннего японского рынка и машина для всех остальных это "две большие разницы".
По качеству, по оснащённости, и по цене (в пользу "японки")
Струдом верится. Делали одни и те же люди. На одном и том же предприятии. С одинаковыми требованиями к качеству. С чего бы леворукой хуже быть?Сообщение от Old_Pepper
хотя бы по движку - в европах нормы по выхлопу, на которые джапы забили и снимают по 100 сил с литра без турбин и прочих приблуд.
С того, что япония для японцев...
Просто поверьте на слово...
Я много (29 лет) жил на Сахалине и много (около года) работал в японии...
Для гайдзинов упираться подданные императора не станут...
На Ниссан Виолетт 1978 года уже стоял газховый католизатор.Сообщение от hex
В Европе это дорогая опция только с 1994 года...
В Германии во всяком случае...
Правый - Левый...???
В жжжжжж....!!!!
Пусть все ездят на том, что нравиться и по возможности...
На сегодня лично моё мнение...: (не поменяется) Росиййский автопром - нет такого!!!, Европа сплошные бренды, Америка зажралась, Китай и Корея - расти ещё надо.
ЯПОНИЯ ФОРЕВА..... Стандарт соответствия качества, безопасности, и цены....
Хрена Вы переубедите водилу с 32-х летним стажем....
Денис ответил, дополню.Сообщение от DmitryT
Есть очень хорошие модели, которые делаются только для Японии.
У которых нет леворульных аналогов.
Ну так кто мне ответит, почему в Японии делают для себя машины, у которых нет леворульных аналогов, если левый руль для них не менее безопасен чем правый, при том, что он удобнее?Сообщение от Old_Pepper
Don't happy, be worry
Достоверного ответа на этот вопрос ты не получишь нигде...
У меня лишь предположение...
Традиция?
Для единообразия.Сообщение от naryv
Главное - Единообразие ! Это я с армии запомнил.![]()
![]()
При эксплуатации на дорогах с много-рядным движением, эта увереность в преемуществе правого руля при правом движении, только усиливается....Сообщение от Vini Puh
1. Полная безопасность выхода из автомобиля.
2. Отличный обзор при маневре на перекрёстках, как при левом повороте, так и при правом повороте... (не мешают передние стойки автомобиля), а обзор это оснавная составляющая безопасной эксплуатации автомобиля в городской черте. У "левого" руля сектор в градусах при правостороннем движении перекрывается стойками на однотипных автомобилях на 15% больше... (особенно при правом повороте)
НАМИ делало тесты на Мицубе Галант...(европейской и японской сборки) в 1999 году для Масковского ГАИ...
3. Более безопасное выполнение манёвра для парковки (именно при правосторонем движении)
Минус один.... обгон на двухполоске, когда в сырую погоду впереди КАМАЗ тащится.... или МАЗ дохлый.
А на единицу японских авто, у нас в Краснодаре действительно количество ДТП мизерное.... прям никакое, по сравнению с ТАЗами...
В Голландии пробовали, только там движение решили поменять, чем это кончилось...??? у них это до сих пор с кошмариками вспоминают, говорят хуже немецкой окупации...)))Сообщение от naryv
Так и ездят при правом движении с левыми традициями...![]()
В Англии ровно 50 на 50 левых и правых... и никого это не волнует.... недавно Христенко сам признался, что херню сморозили с запретом...![]()
И самое интересное.... Вы задумайтесь...!!!
ПОЧЕМУ НИКОГО В МИРЕ НЕ ВОЛНУЕТ С КАКИМ РУЛЁМ У НИХ ЕЗДЯТ...????
Только в России этот вопрос достал всех......!!!!
Ничо не напоминает...???
Как только падают продажи у ТАЗа, так сразу вой про неправильные забугорные автомобили...
Всё, блин, убедили!
Ищу ТАЗ с правым рулём!
Эээ... где можна купить?..![]()
И если нельзя, то какая сволотшчь в этом виновата?![]()
Сильно хочу леворукий Скайлайн. :expl:Сообщение от Old_Pepper
![]()
There are no happy endings...
Был у моего знакомого. ВАЗ 2107 праворульный.Сообщение от Serp
Купил почти даром. Когда ГАИшники останавливали, то спрашивали зачем он руль переставил, а он отвечал, что так удобнее.![]()
Те понимающе кивали головой и отпускали. Крутя вслед пальцем у виска.![]()
Т.е. решили поменять сразу и "рульность" и "сторонность движения" или что-то одно?Сообщение от Vini Puh
Вот я и задумался : если это никого не волнует, и руль со стороны движения это удобнее и не более опасно чем с другой стороны, то почему производители в Японии/Англии делают для себя руль справа(хотя если их не волнует с какой стороны руль, наверное лучше делать там, где удобнее, я так думаю) а в Европе/Америке - для себя делают руль слева? Я не понимаю такой логики. Все для себя делают руль с неудобной стороны. Почему?Сообщение от Vini Puh
Don't happy, be worry