Цитата Сообщение от Vini Puh
.... обще принятое уже мнение, что левый руль безопасней для левого движения, а правый для правого.... И самое интересное что при организации такого движения количество ДТП падает на 40-60 процентов...
При эксплуатации на дорогах с много-рядным движением, эта увереность в преемуществе правого руля при правом движении, только усиливается....
1. Полная безопасность выхода из автомобиля.
2. Отличный обзор при маневре на перекрёстках, как при левом повороте, так и при правом повороте... (не мешают передние стойки автомобиля), а обзор это оснавная составляющая безопасной эксплуатации автомобиля в городской черте. У "левого" руля сектор в градусах при правостороннем движении перекрывается стойками на однотипных автомобилях на 15% больше... (особенно при правом повороте)
НАМИ делало тесты на Мицубе Галант...(европейской и японской сборки) в 1999 году для Масковского ГАИ...
3. Более безопасное выполнение манёвра для парковки (именно при правосторонем движении)

Минус один.... обгон на двухполоске, когда в сырую погоду впереди КАМАЗ тащится.... или МАЗ дохлый.

А на единицу японских авто, у нас в Краснодаре действительно количество ДТП мизерное.... прям никакое, по сравнению с ТАЗами...