???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2891011121314 КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 348

Тема: Восстановим справедливость?

  1. #276
    neoqb Аватар для zEROq
    Регистрация
    18.07.2003
    Адрес
    Moscow City
    Возраст
    39
    Сообщений
    339

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от Araks
    Я в курсе, а читал именно про лавки.
    А на фронте было 5 штук И-185.
    И за месяц мона было развернуть серийное производсто и завод уже был готов начать массовый выпуск, навскид не помню, кажись Новосибирск.
    Прикинь - к лету 42 года у нас лучших в мире самолетов больше, чем у немцев мессеров. Мы и отступали в 42 в основном из-за отсутствия превосходства в воздухе. Яковлев привел немцев в Сталинград.
    Продолжаете молицца?
    Ты забыл? Я молюсь на Вилли, а он вас и под Москвой и в Сталинграде, и на всём фронте бил Даже когда иваны под Берлином в 45 стояли.
    Если серьёзно.
    Не было бы у нас летом 42-го И-185 больше, чем мессеров и в 43 то же не было бы.
    Крайний раз редактировалось zEROq; 26.07.2005 в 17:12.
    ....

  2. #277
    Курсант
    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    161

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Насколько я помню из прочитанного, для И-185 банально не было двигателей. В 42-м, и тем более в 41-м М-71 и М-82 были слишком недоведенными. А что толку хорошему (превосходному) самолету в проекте, если невозможно этот проект реализовать на практике?
    Пока к 43-му году довели двигатели, уже отработанный в крупной серии (на основе ЛаГГ) планер Ла-5 (и, кстати, гораздо более дешевый и простой в производстве) подоспел под новый двигатель. Так что просто нецелесообразно было к этому времени И-185 ставить в серию.
    Что касается задержки работ по перспективным двигателям - это отдельная история...
    И тем более отдельная история по противостоянию Поликарпова и Яковлева (так же как и других конструкторов). Ничуть не преуменьшая заслуг Поликарпова, и не являясь ярым поклонником Яковлева, просто предложу сравнение. С тем же успехом можно утверждать, что Поликарпову в 30-е годы была предоставлена не менее зеленая улица, чем Яковлеву в 40-е. Ведь ни у кого не возникает вопросов, какими были бы Яки в начале войны, не будь предвоенного "засилья" поликарповских машин (ведь Як-1, как прообраз лучшего по всем параметрам и оценкам самолета ВВ2, совершил первый полет в марте 1940, когда И-185 только в разработке)? Представьте альтернативный ход истории - у нас в 42-м воюет И-185, а в 2005 народ с пеной у рта доказывает, что из-за этого мы еще в 41-м могли, но не получили супер-истребитель Як-3

  3. #278
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от trainer
    Представьте альтернативный ход истории - у нас в 42-м воюет И-185, а в 2005 народ с пеной у рта доказывает, что из-за этого мы еще в 41-м могли, но не получили супер-истребитель Як-3
    Так и было бы. Всегда кажется, что если бы ..., то тогда...

  4. #279

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от trainer
    ...Ничуть не преуменьшая заслуг Поликарпова, и не являясь ярым поклонником Яковлева, просто предложу сравнение. С тем же успехом можно утверждать, что Поликарпову в 30-е годы была предоставлена не менее зеленая улица, чем Яковлеву в 40-е...
    Поликарпов никогда не был зам.наркома по опытному самолетостроению. А Яковлев был, оставаясь при этом генеральным конструктором. Т.е. сам себя контролировал. А заодно и остальных - чтоб не высовывались.
    Кстати, вы, разумеется в курсе, что только чистый случай не позволил Яковлеву угробить Ла-5, отобрав у Лавочкина завод под свои замечательные Як-7?
    А то, что у Поликорапова, пока он был в командировке заграницей отобрали не только готовый проект - будущий МиГ-3 (но за него Поликарпов хоть госпремию получил), а еще и большую часть ОКБ с наиболее квалифицированными сотрудниками? И в таких условиях Поликарпов сумел таки сделать И-185. А что сделал Яковлев, после того как перестал быть зам.наркома? Генеральным то он оставался, разумеется, вот только где удачные самолеты? А может никакой загадки - как не было удачных, так и нет?
    Мне в ЛИИ рассказывали - когда Яковлев представил на испытания Як-38, Туполев зашел в ангар поглядеть на новое чудо природы. Походил вокруг, поглядел и сказал, ни к кому индивидуально не обращаясь: " Опять этот му..к на х.. летать собрался".

  5. #280
    neoqb Аватар для zEROq
    Регистрация
    18.07.2003
    Адрес
    Moscow City
    Возраст
    39
    Сообщений
    339

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Всё надоело переливать из пустого в порожнее.
    Я, кстати, считаю что лучшими были 109 и Спитфаир.
    Проголосовал за 109-го
    Крайний раз редактировалось zEROq; 26.07.2005 в 17:48.
    ....

  6. #281
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от MG-13
    Про картонки написано у Де Жофра - Як сгорал не успевая долететь до земли. А еще у него написано, что у Як-3 на выводе из пикирования отваливались консоли крыла. Их полк пару человек потерял из-за этого.
    Что касается Яковлева, то этот человек, мягко говоря, не популярен в авиационной среде. Пока был жив Павел Осипович Сухой сотрудникам ОКБ запрещались любые контакты с сотрудниками Яковлева. В других КБ Яковлева любили ничуть не больше.
    примечательная логика. Давайте рассуждать дальше, руководствуясь ею.
    Итак: Что-там был за самолет, на котором, куча людей гробанулась из-за срыва в штопор. Правильно американцы - козлы. А на каком самолете были случаи катастроф из-за отравления выхлопными газами и на каком самолете гробанулся приятель Покрышкина и на каком самолете так-же срывало обшивку на пикировании как и на Як-3.. Да, да вы угадали Лавочкин - идиот. А на кв\аком самолете была куча катастроф на посадке из-за аэродинамических особенностей конструкции крыла. Вот. Поэтому, наверное, Петляков придурок. А кто погубил этого самого Петялкова, кто хотел отобрать у него завод. А он бедняга по этому поводу собрался срочно лететь в Москву на перегоночной Пешке и погиб. Это Туполев - ублюдок. А кто отобрал завод у Поликарпова - Горбунов , Гудков, тот же Лавочкин - те еще свиньи. А сколько жизней забрал И-16 ("тряпка вымоченная в бензине"). И товарища Поликарпова смело пишем в злодеи... Кого там мы забыли Микояна с Гуревичем, ну это извесные воры. Сперли у Поликарпова проект высотного истребителя и нормально его не довели. А уж сколько катастроф там было... И руководство НИИ ВВС к стенке поставили из-за них.
    А были еще и конструкторы моторов, там тоже те еще псы...
    Ну и над всем этим гадюшником царил гений зла Яковлев. Со своим картонным истребителем.
    Вот это и есть история нашей авиации, исходя из вашего образа мысли. Не кажется ли вам, что это все-таки очень фальшивая картина....
    Крайний раз редактировалось FAE; 26.07.2005 в 17:50.

  7. #282
    neoqb Аватар для zEROq
    Регистрация
    18.07.2003
    Адрес
    Moscow City
    Возраст
    39
    Сообщений
    339

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от FAE
    примечательная логика. Давайте рассуждать дальше, руководствуясь ею.
    Итак: Что-там был за самолет, на котором, куча людей гробанулась из-за срыва в штопор. Правильно американцы - козлы. А на каком самолете были случаи катастроф из-за отравления выхлопными газами и на каком самолете гробанулся приятель Покрышкина и на каком самолете так-же срывало обшивку на пикировании как и на Як-3.. Да, да вы угадали Лавочкин - идиот. А на кв\аком самолете была куча катастроф на посадке из-за аэродинамических особенностей конструкции крыла. Вот. Поэтому, наверное, Петляков придурок. А кто погубил этого самого Петялкова, кто хотел отобрать у него завод. А он бедняга по этому поводу собрался срочно лететь в Москву на перегоночной Пешке и погиб. Это Туполев - ублюдок. А кто отобрал завод у Поликарпова - Горбунов , Гудков, тот же Лавочкин - те еще свиньи. А сколько жизней забрал И-16 ("тряпка вымоченная в бензине"). И товарища Поликарпова смело пишем в злодеи... Кого там мы забыли Микояна с Гуревичем, ну это извесные воры. Сперли у Поликарпова проект высотного истребителя и нормально его не довели. А уж сколько катастроф там было... И руководство НИИ ВВС к стенке поставили из-за них.
    А были еще и конструкторы моторов, там тоже те еще псы...
    Ну и над всем этим гадюшником царил гений зла Яковлев. Со своим картонным истребителем.
    Вот это и есть история нашей авиации, исходя из вашего образа мысли. Не кажется ли вам, что это все-таки очень фальшивая картина....

    Наверное поэтому половина конструкторов проектировало самолёты в специализированых КБ типа тюрьма.
    Крайний раз редактировалось zEROq; 26.07.2005 в 17:54.
    ....

  8. #283
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от Araks
    Я вопче-то не сужу, а высказываю свою точку зрения.
    Вам ли лишать меня этого права?
    Просто когда читаешь историю создания самолетов Лавочкина, написанную работниками этого КБ, узнаешь много интерсного
    про деятельность Яковлева, которую кроме как вредительской никак
    не назовешь.
    Все понятно, Фронт идет через КБ и т.д. Однако представьте такое. Вот все ли люди в этом мире скажут про вас: "да Araks - это чистейший человек, с ним бы я в разведку пошел, да он вообще идеал...." Вряд ли. И не потому что вы плохой или не идеальный, просто разное в жизни бывает. Это только проститутка может удовлетворять всех. А обычный человек помимо всего прочего оставляет за собой след обиженных. Я здесь не хочу говорит справедливо обиженных или нет. А представьте себя на месте Яковлева. Зам. наркома по опытному строительству и конструктор одновременно. Здесь не то что обиженные будут. Могут вообще кровники появиться. Кстати, очень удобно из-за тех или иных неудач искать козла отпущения, виноватого и т.д. Чего там думать били нас фашитсты в небе. Кто виноват - конечно Яковлев. Не Поликарпов же тот вообще, похоже был святой.
    Крайний раз редактировалось FAE; 26.07.2005 в 18:06.

  9. #284

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от FAE
    примечательная логика. Давайте рассуждать дальше, руководствуясь ею.
    Итак: Что-там был за самолет, на котором, куча людей гробанулась из-за срыва в штопор. Правильно американцы - козлы. А на каком самолете были случаи катастроф из-за отравления выхлопными газами и на каком самолете гробанулся приятель Покрышкина и на каком самолете так-же срывало обшивку на пикировании как и на Як-3.. Да, да вы угадали Лавочкин - идиот. А на кв\аком самолете была куча катастроф на посадке из-за аэродинамических особенностей конструкции крыла. Вот. Поэтому, наверное, Петляков придурок. А кто погубил этого самого Петялкова, кто хотел отобрать у него завод. А он бедняга по этому поводу собрался срочно лететь в Москву на перегоночной Пешке и погиб. Это Туполев - ублюдок. А кто отобрал завод у Поликарпова - Горбунов , Гудков, тот же Лавочкин - те еще свиньи. А сколько жизней забрал И-16 ("тряпка вымоченная в бензине"). И товарища Поликарпова смело пишем в злодеи... Кого там мы забыли Микояна с Гуревичем, ну это извесные воры. Сперли у Поликарпова проект высотного истребителя и нормально его не довели. А уж сколько катастроф там было... И руководство НИИ ВВС к стенке поставили из-за них.
    А были еще и конструкторы моторов, там тоже те еще псы...
    Ну и над всем этим гадюшником царил гений зла Яковлев. Со своим картонным истребителем.
    Вот это и есть история нашей авиации, исходя из вашего образа мысли. Не кажется ли вам, что это все-таки очень фальшивая картина....
    Да чего там примечательного? Як-3 стат.испытания во время войны не проходил. После войны они были проведены - машина не соответствует текущим на тот момент нормам прочности. Вся его легкость из одного простого факта - машина не прочная, в эксплуатации опасная. Говорю абсолютно точно, потому как в 1997-м году защищал в ЦАГИ заключение по прочности на самолет Як-3. Так уж получилось. И о проблемах с ним знаю не из мурзилок, а от цаговских прочнистов. Нам, кстати, пришлось резко ограничивать разрешенные скорости и перегрузки.
    Про "сперли" - ваши личные домыслы. Я написал "передали". Ни Микоян, ни Гуревич никогда этого факта не то, что не оспаривали, даже не замалчивали.
    Петляков промахнулся с профилями крыла. Это факт. Но не стоит забывать, что этот набор профилей выбирался для совсем другой машины, на которой он был бы куда уместней, а то, что погонялы из ЦК не дали ему времени на переделку - так никто и никогда Петлякова в этом не упрекал.
    Американцы с коброй - конечно козлы. Они сами это признавали и пытались вылечить самолет, но в рамках принятой схемы (кстати - а кто еще принял такую схему?) это было невозможно.
    Так что, не надо про фальшивую картину. У меня, в отличие от вашей лубочно-мурзилочной, она составлена из собственного опыта работы и из общения с участниками событий...
    А Яковлев - он не гений зла. Отнюдь. Туполев подобрал для него гораздо более точное слово...

  10. #285
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от MG-13
    Да чего там примечательного? Як-3 стат.испытания во время войны не проходил. После войны они были проведены - машина не соответствует текущим на тот момент нормам прочности. Вся его легкость из одного простого факта - машина не прочная, в эксплуатации опасная. Говорю абсолютно точно, потому как в 1997-м году защищал в ЦАГИ заключение по прочности на самолет Як-3. Так уж получилось. И о проблемах с ним знаю не из мурзилок, а от цаговских прочнистов. Нам, кстати, пришлось резко ограничивать разрешенные скорости и перегрузки.
    Про "сперли" - ваши личные домыслы. Я написал "передали". Ни Микоян, ни Гуревич никогда этого факта не то, что не оспаривали, даже не замалчивали.
    Петляков промахнулся с профилями крыла. Это факт. Но не стоит забывать, что этот набор профилей выбирался для совсем другой машины, на которой он был бы куда уместней, а то, что погонялы из ЦК не дали ему времени на переделку - так никто и никогда Петлякова в этом не упрекал.
    Американцы с коброй - конечно козлы. Они сами это признавали и пытались вылечить самолет, но в рамках принятой схемы (кстати - а кто еще принял такую схему?) это было невозможно.
    Так что, не надо про фальшивую картину. У меня, в отличие от вашей лубочно-мурзилочной, она составлена из собственного опыта работы и из общения с участниками событий...
    А Яковлев - он не гений зла. Отнюдь. Туполев подобрал для него гораздо более точное слово...
    Да господи, я и не утверждаю, что Як-3 идеален и соответствовал всем нормам ТУ и ГОСТам. Я просто, говорю, что тогдашнее положение вещей сложившееся в нашей авиации меньше всего объяснимо тем, что кто-то был ублюдком. И кого-то ни за что ни про что гнобили...
    Просто у многих людей идея фикс какая-то. Вот не было бы Яковлева и мы тут прям сразу начали уберы и чудо самолеты производить.

    И потом, мало ли какой самолет не соответствовал нормам прочности. Вон у кобры капот деформировался на пикировании. И на МиГе инциденты с разрушением фонаря были. Была б возможность спросить у самого Яковлева почему так, а не эдак. Но такой возможности нет, да и вряд ли он бы ответил даже если б жив был.

  11. #286

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от FAE
    Да господи, я и не утверждаю, что Як-3 идеален и соответствовал всем нормам ТУ и ГОСТам. Я просто, говорю, что тогдашнее положение вещей сложившееся в нашей авиации меньше всего объяснимо тем, что кто-то был ублюдком. И кого-то ни за что ни про что гнобили...
    Просто у многих людей идея фикс какая-то. Вот не было бы Яковлева и мы тут прям сразу начали уберы и чудо самолеты производить.

    И потом, мало ли какой самолет не соответствовал нормам прочности. Вон у кобры капот деформировался на пикировании. И на МиГе инциденты с разрушением фонаря были. Была б возможность спросить у самого Яковлева почему так, а не эдак. Но такой возможности нет, да и вряд ли он бы ответил даже если б жив был.
    Тут я с вами полностью согласен. Проблемы с прочностью были у всех. Просто немного раздражает тот факт, что Яковлев хвалится легкостью своего самолета отлично зная, откуда растут ноги. Я с Александром Сергеевичем не общался, понятное дело. А вот с одним из его сотрудников аж с 1940-го года - доводилось. Очень, доложу вам, достойный человек. Ну, ошиблись они малька - переоблегчили, а проверить времени не было. Вот написал бы Яковлев в своих мемуарах что-то в этом роде и все - никаких проблем, наоброт, глядишь и уважения добавилось бы к нему. Спортивные то самолетики он очень неплохо умел строить, стало быть бездарем не был.

  12. #287
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Да и вообще... Нарком авиации - это предложение от которого нельзя было отказаться. У меня дед в 30-х годах служил в армии. Ему предложили поработать в особом отделе. Думаете он отказался? Легко догадаться по тому, что я тут пишу. А с другой стороны, отказался бы он, был бы другой. И не такой, кто не строчил бы доносы на других.

    Не было бы Яковлева, был бы другой нарком. Не думаю, что Яковлев был худшим вариантом.

  13. #288
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Кстати по поводу погонял из ЦК, котрые не дали крыло Петлякову поправить. Не кажется ли вам, что у "погонял" могла быть иная причина погонять, чем просто получить очередную благодарность и выслужиться. Нет возможно вы знаете этот вопрос гораздо глубже, чем я. Просто очень часто знания превращаются в штамп, а потом в ярлыки, которые мы тут развешиваем направо и налево.

  14. #289

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от FAE
    Кстати по поводу погонял из ЦК, котрые не дали крыло Петлякову поправить. Не кажется ли вам, что у "погонял" могла быть иная причина погонять, чем просто получить очередную благодарность и выслужиться. Нет возможно вы знаете этот вопрос гораздо глубже, чем я. Просто очень часто знания превращаются в штамп, а потом в ярлыки, которые мы тут развешиваем направо и налево.
    Погонялы - они и есть погонялы. К сожалению...
    Да, конечно, приближалась война и нужно было срочно делать пикировщик. И переделка крыла затянула бы дело. Но беда в том, что эти товарищи из ЦК плохо разбираются в технических вопросах и не понимают, что в сумме получится проигрыш. А вот товарищ Яковлев не мог это не понимать и, по идее, должен был бы отстаивать позицию Петлякова.

  15. #290
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от trainer
    Насколько я помню из прочитанного, для И-185 банально не было двигателей.
    Что, они на фронте без двигателей летали?

    Цитата Сообщение от trainer
    Пока к 43-му году довели двигатели, уже отработанный в крупной серии (на основе ЛаГГ) планер Ла-5 (и, кстати, гораздо более дешевый и простой в производстве) подоспел под новый двигатель. Так что просто нецелесообразно было к этому времени И-185 ставить в серию.
    Что касается задержки работ по перспективным двигателям - это отдельная история...
    Планер Лагг-3 по большому счету никак не подходил под звезду

    Цитата Сообщение от trainer
    Ведь ни у кого не возникает вопросов, какими были бы Яки в начале войны, не будь предвоенного "засилья" поликарповских машин (ведь Як-1, как прообраз лучшего по всем параметрам и оценкам самолета ВВ2, совершил первый полет в марте 1940, когда И-185 только в разработке)?
    Опытные образцы И-185 летали в 40 году.И строился он с учетом опыта по И-180. Это была продуманная и выверенная конструкция,изначально рассчитанная под двигатель воздушного охлаждения (в отличие от Ла-5). А Як-3, который в 44г по параметрам сравнялся с Bf-109E 40 года ну никак не назовешь лучшим в ВВ2. А по комплексу ТТХ И-185 был превзойден только МиГ-15ым
    Недоглядел Палыч.
    Крайний раз редактировалось Araks; 26.07.2005 в 18:48.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  16. #291

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от Araks
    Я не могу понять, зачем человеку сутками колупацца и в итоге получить
    такие же выжимки, када они уже есть.
    Т.е. видимо не читал ...

    Там полный текст отчета. Я специально привел тебе ссылки конкретно на страницы сравнения со "спитом"IX. Если прочитаешь, увидишь насколько отличается от "выжимки" (так, для справки, после почти каждой фразы о превосходстве в том-то и том-то, неважно "фока" или "спит", есть дополнения - "очень незначительно")

  17. #292

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от Araks
    Что, они на фронте без двигателей летали?



    Планер Лагг-3 по большому счету никак не подходил под звезду



    Опытные образцы И-185 летали в 40 году.И строился он с учетом опыта по И-180. Это была продуманная и выверенная конструкция,изначально рассчитанная под двигатель воздушного охлаждения (в отличие от Ла-5). А Як-3, который в 44г по параметрам сравнялся с Bf-109E 40 года ну никак не назовешь лучшим в ВВ2. А по комплексу ТТХ И-185 был превзойден только МиГ-15ым
    Недоглядел Палыч.
    Да ... прав был Максим Максимыч ... "пропал дом" (с) п. Преображенский

  18. #293
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от MG-13
    А вот товарищ Яковлев не мог это не понимать и, по идее, должен был бы отстаивать позицию Петлякова.
    Сначала растреляли бы Яковлева, а потом Петлякова.

    Возможно.

  19. #294

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от trainer
    Насколько я помню из прочитанного, для И-185 банально не было двигателей. В 42-м, и тем более в 41-м М-71 и М-82 были слишком недоведенными. А что толку хорошему (превосходному) самолету в проекте, если невозможно этот проект реализовать на практике?...
    Вообще-то первые серийные самолеты Су-2 с М-82 были построены в Харькове в сентябре 1941 года. А 19 ноября 1941 г. ГКО принял постановление, в котором говорится о "необходимости установить и отработать перспек*тивный мотор М-82 на самолеты ТБ-7, «103», Ил-2 и ДБ-3Ф".
    Так что двигатель был. Собственно, переделки Лавочкиных, Яков и МиГов под М-82 потому и были предприняты, что имелся хороший серийный двигатель и имелся завод, готовый их производить. Кстати, все эти ОКБ получили комплект чертежей винтомоторной установки самолета И-185, что лично я считаю абсолютно оправданным ходом - расчет и испытания моторамы (статика, повторная статика и т.д.) заняли бы много времени, гораздо лучше использовать отработанное решение. А еще лучше было бы не изобретать велосипед, а запустить в серию уже готовый самолет. Ла-5, при всем уважении к Лавочкину, доводился довольно долго, к тому же в стрессовых условиях, а И-185 был отработан.

  20. #295

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от timsz
    Сначала растреляли бы Яковлева, а потом Петлякова.

    Возможно.
    Возможно.

  21. #296
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от MG-13
    Тут я с вами полностью согласен. Проблемы с прочностью были у всех. Просто немного раздражает тот факт, что Яковлев хвалится легкостью своего самолета отлично зная, откуда растут ноги. Я с Александром Сергеевичем не общался, понятное дело. А вот с одним из его сотрудников аж с 1940-го года - доводилось. Очень, доложу вам, достойный человек. Ну, ошиблись они малька - переоблегчили, а проверить времени не было. Вот написал бы Яковлев в своих мемуарах что-то в этом роде и все - никаких проблем, наоброт, глядишь и уважения добавилось бы к нему. Спортивные то самолетики он очень неплохо умел строить, стало быть бездарем не был.
    И еще. Очень звиняюсь за дикий флуд и офтоп. Но,уважаемый MG-13, просто тут проскочила интересная у вас мысль. Грубо говоря, по вашему, Яковлев нормальный ведь пацан был, но шняги много сделал и ведь не покаялся сцука (а кстати, моного их было каявшихся, что Ильюшин каялся, Лавочкин каялся и т.д.? Кто там еще в очереди на покаяние стоит?)
    Вообще, имеем ли мы право требовать от кого-то покаяния или хотя бы признания своих ошибок. За вас не скажу, а у меня подобных требований к вышеперечисоенным личностям никогда не возникнет

  22. #297
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Цитата Сообщение от FAE
    И еще. Очень звиняюсь за дикий флуд и офтоп. Но,уважаемый MG-13, просто тут проскочила интересная у вас мысль. Грубо говоря, по вашему, Яковлев нормальный ведь пацан был, но шняги много сделал и ведь не покаялся сцука (а кстати, моного их было каявшихся, что Ильюшин каялся, Лавочкин каялся и т.д.? Кто там еще в очереди на покаяние стоит?)
    Вообще, имеем ли мы право требовать от кого-то покаяния или хотя бы признания своих ошибок. За вас не скажу, а у меня подобных требований к вышеперечисоенным личностям никогда не возникнет

    гыыыыы....бля...... о как завернули.


    ...

    история третья:

    п/лодка красный_рудоед пересекает индийский океан и ФДРУХ!ОПАНА!!! ПАЛУНДРА!!!ФСЕХКТОРПЕДНЫМАПАРАТАМ!!!ЩАСБУДЕМДРАЦА!!! ...
    ну нада так нада... деруцца значит ониивсе около аппаратов... ждут следующей каманды...
    и вдрух -ТОООФСЬ! ПЛИИИИ!!!!....
    старшина Ламбикен и ефрейтор Зацукер кааак ПЛЯЯЯТ ПА ВРАГУ!!!! глять - аь они секретную торпеду (тот самый фюзеляж от и 185 беспушек) зашмалили.....

    .....

    вобщем вода ф карбюратор каак попадёт ( а следует сказать отдельно, что: ониттам специально карбюраторы ставили - вебер1.1 ф каличистве 50 штук.... И как они стали срабатывать от воды.... - ............................
    :
    ---...---...---...

    , вобщем попали.....

  23. #298
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Восстановим справедливость?

    ....да уж действительно попали. В этом слове так же наблюдается сослагательность - ПОПА ли. Устал я...

  24. #299
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Восстановим справедливость?

    Модераториал
    Уч-ки FAE и Valabuev по +2 за мат.
    Модераториал закончен
    Don't happy, be worry

  25. #300
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Восстановим справедливость?

    есть! +2 за мат!


    а то понимаешь "враги народа..... яковлевцыполикарповцымикоянцы и другиечленынабортуивсеспорят...."....

    содержательная беседа...
    ажпротивно (прошу ещё за мат +2)
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 26.07.2005 в 21:33.

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2891011121314 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •