и не только их полк. А что делать, если от избытка алюминия приходится клеить к металлическому каркасу фанерную обшивку? Переходит на И-185 с цельнометаллическим крылом? В то время когда из-за катастрофического дефициат алюминия на Ил-2 ставят деревянный хвост, а лавочкин не может поменять тяжеленные деревянные балки в крыле на металлические?Сообщение от MG-13
Охотно верю Не любили - безусловно. Был жесткий, нервный руководитль, в чем-то самодур - да. Но вот при всем при этом с детства бул влюблен в небо, и что намного важнее, был гениальным конструктором. Имея мотор в полтора, а то и в 2 раза слабее чем у конкурентов создать серию истребтелей, способных на равных, а то и с преимуществом бороться с ними, еще и дешевых, из недефицитных материалов, нуждающихся в минимальной квалификации рабочих - это даже не талант, это гений.Что касается Яковлева, то этот человек, мягко говоря, не популярен в авиационной среде. Пока был жив Павел Осипович Сухой сотрудникам ОКБ запрещались любые контакты с сотрудниками Яковлева. В других КБ Яковлева любили ничуть не больше.