???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Вариометр

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вариометр

    Цитата Сообщение от Laivynas
    ПМСМ этот -1м/с просто виден так (за-за трехмерности кокпита).
    Т.е есть мы на него смотрим чуть сверху.
    ага, из-за кривости расположения плюхаемся с превышением вертикальной? таких глюков никогда быль не должно.

    если пикировать, вариометр упрется в ограничитель.

    ну в полете, вроде нормально. интересно, надо этот 1м/с прибавлять?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #2

    Ответ: Вариометр

    Цитата Сообщение от mr_tank
    ага, из-за кривости расположения плюхаемся с превышением вертикальной? таких глюков никогда быль не должно.

    если пикировать, вариометр упрется в ограничитель.

    ну в полете, вроде нормально. интересно, надо этот 1м/с прибавлять?
    Да это не глюк. Посмотри на любой стрелочный прибор немного под углом, т.е линия взгляда не на оси поворота стрелок этого прибора. Скажем на часах без 15-ти чего-то-там. Глянув сверху, мы увидим не без 15-и, а, например, без 16-ти.

    ПС. Еще во Фланкере 2.0 это было реализовано. Т.е. начиная с псевдотрехмерной кабины. А в Иле она полностью 3D. ПМСМ такой "баг" не мог появиться случайно.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вариометр

    Цитата Сообщение от Laivynas
    ПМСМ такой "баг" не мог появиться случайно.
    какой такая дурная башка ставит прибор так, что его показания нельзя правильно прочитать? летчик что, должен наклонятся, что бы правильно посмотреть на прибор? любой прибой на который смотрят из неизменной точки, обязательно ставится так, чтобы параллакса не было!
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4

    Smile Ответ: Вариометр

    Цитата Сообщение от mr_tank
    какой такая дурная башка ставит прибор так, что его показания нельзя правильно прочитать? летчик что, должен наклонятся, что бы правильно посмотреть на прибор? любой прибой на который смотрят из неизменной точки, обязательно ставится так, чтобы параллакса не было!
    Ну, уж как есть.
    ЕМНИП опытные пилоты не ориентируются по вариометру для выдерживания высоты. Это раз.
    Перед посадкой делается выравнивание. Это два.

    ПМСМ 1м/с не такая уж проблема. ПМСМ.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    494

    Ответ: Вариометр

    сегодня обнаружил, что вариометр на Жу-87Б врет!
    Показывает +1 градус, в то время как самолет медленно снижается.
    Шел над морем долго-долго, поглядывал только на сей прибор, собранный подпольщиками Бухенвальда,и не заметил как чуть лапти не замочил.
    Расслабился, вроде шел на 1000м, стрелка лежит ровно, и даже чуть выше нулевой отметки и вдруг волны перед носом.
    Сначала не поверил своим глазам, пришлось дать очередь из пулеметов и только близкие фонтанчики вывели из оцепенения.

  6. #6
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Вариометр

    Он и на настоящих крафтах врёт, хотя Бухенвальда более полувека как нет.

  7. #7
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вариометр

    Цитата Сообщение от Laivynas
    ЕМНИП опытные пилоты не ориентируются по вариометру для выдерживания высоты.
    я тоже высоту по вариометру не держу, даже и не представляю как такой трюк можно проделать, но на посадке смотрю, особенно при перескоках на свистки, там ощущения непривычные
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #8
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Вариометр

    А чего на него смотреть на посадке?
    Скорость и приближение земли визуально. После высоты 50 метров, на приборы вообще смотреть не положено. только визуально (вПМУ) .
    Взгляд на приборы при Н<50метров может привести к высокому выравниванию или взмыванию, как следствие позднего перевода взгляда на землю.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  9. #9
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вариометр

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    А чего на него смотреть на посадке?
    Скорость и приближение земли визуально.
    ну для профессионально пилота истребительной авиации наверное все просто, а я падаю на 262 на посадочной глиссаде если не проконтролирую снижение.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #10
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Вариометр

    Цитата Сообщение от mr_tank
    а я падаю на 262 на посадочной глиссаде если не проконтролирую снижение.
    Так ты падаешь потому, что не контролируешь скорость.
    Подбери угол глиссады, при котором точка начала выравнивания в прицеле, а скорость остаётся постоянной и увидишь, что вариометр тебе нафиг не нужен.

    P.S. Не знаю, как для "профессионально пилота истребительной авиации ", а для меня далеко не всё просто.
    Крайний раз редактировалось Old_Pepper; 29.07.2005 в 15:15.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •