4 самолета, все - экспериментальные. И в декабре.Сообщение от Araks
Вранье.Завод готов к их серийному производству .
Самолет не прошел даже госиспытания - хоть и был отправлен на фронтовые.
Завод к производству не готов - даже к производству варианта с М-82. На запуск потребуется ну никак не меньше 3 месяцев. В это время завод ничего пероизводить не будет. А на дворе зима 42-го года. Немецкие танки в Сталинграде, а на фронте даже ишакову не всегда хватает. (извини, Нью, что повторяюсь - что что делать, если про И-185 всегда одни и те же глупости)
Не отбирает, а разворачиывет произвожство самолета, который можно начать производить быстро и в больших количествах, и который к тому же вполне может бороться с Ф-4. 3 Як-7 лучше, чем 1 И-185, который еще и появится только через 3-4 месяца.Яковлев отбирает завод под Як-7,а в конце года требует серийного выпуска И-185. Логика где, уважаемый?
К зиме 42-го на фронте массово появляются Г-2 - и для борьбы с ними Яковлев предлагает срочно запустить в производство И-185 М-71 и Яки с мотором М-107, который, кстати, тогда тоже был почти готов. На его предложение забивают болт - решения по таким вопросам принимает нарком Шахурин и Сосо, а не Яковлев.
Нет, писал докладные записки. Которые сохранились и однозначно показывают, что все рассказы о "гаде Яковлеве зарезавшем И-185" - откровенное мерзкое гнусное вранье.Ага. Ходил по улицам и вопил. Или в лесу орал благим матом. Или закрывшись в сортире завывал, мечтая о Яке с М-71. Наверное представил полет - самолет крутицца, а винт неподвижен. Вы хоть думаете,што пишете? Ставить в производство и доводить. Это ж надо.