???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Совсем не "больша масса крыльев" и проч. тому причиной.
    Я повторюсь - Спит по угловой скорости крена лучше большинства других истребителей. Например, он всегда превосходил по этому параметру 109-й.
    Кто-нибудь когда-нибудь видел рыдания пилотов 109-х о том, что лучшая скорость крена Спита не давали им спокойно спать по ночам?
    Mortui vivos docent

  2. #2
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Совсем не "больша масса крыльев" и проч. тому причиной.
    Я повторюсь - Спит по угловой скорости крена лучше большинства других истребителей. Например, он всегда превосходил по этому параметру 109-й.
    Кто-нибудь когда-нибудь видел рыдания пилотов 109-х о том, что лучшая скорость крена Спита не давали им спокойно спать по ночам?

    The superior rate of roll of the FW 190 enabled it to avoid the Spitfire IX by turning over into a diving turn in the opposite direction
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    О да!
    Это единственный из примерно 100 типов маневра, на которых 190 имеет преимущество над Спитом!
    Т он конечно и безусловно, самый что ни на есть главный!
    Mortui vivos docent

  4. #4
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    О да!
    Это единственный из примерно 100 типов маневра, на которых 190 имеет преимущество над Спитом!
    Т он конечно и безусловно, самый что ни на есть главный!
    В твоей речи чувствуется сарказм, но ты зря так. Этот маневр действительно САМЫЙ главный. В реале пилоты не радостно аэроквакали, а выполняли свою работу, и очень хотели дожить до конца войны. И именно отрыв в пикировании позволял уносить пилоту свою задницу из боя наиболее простым, доступным, и НАДЕЖНЫМ способом. Вон, форум Нуля одно время переполнен был стонами красных, что они не могут уйти из боя на скорости, а синие могут, и это-де позволяет синим иметь намного меньшую смертность в боях. Там это прочувствовали. И ведь доля истины в этом действительно есть. По крайней мере, такой маневр доступен пилоту любой квалификации.

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    И именно отрыв в пикировании позволял уносить пилоту свою задницу из боя наиболее простым, доступным, и НАДЕЖНЫМ способом.
    От Як-7 , Спита-5 или ЛаГГ-3 - унесет , от Спит-9 - нефакт ,
    а например от мустанга , Ла-5ФН/-7 , кингкобры , лайтнинга (если только не пикировать с большой высоты) или спита-14 или тэмпеста (вроде должны скоро появится) - хрен.
    Дистанцию увеличит на время (за которое только и можно чтото предпринять) можно , но через некоторое время догонят в более пологом пике и капец.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  6. #6
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    От Як-7 , Спита-5 или ЛаГГ-3 - унесет , от Спит-9 - нефакт
    Факт, сколько раз сам уходил (и возвращался обратно, иногда очень неожиданно для спита). На бреющем фока имеет преимущество аж 30 км/ч, и дольше спита держит скорость выше максималки. В процессе же пикирования спит фоку не догоняет. Тонкость тут только одна - вовремя заметить атакующего противника и вовремя начать снижаться, не дожидаясь, пока спит не будет сзади в 100 м.
    Цитата Сообщение от SkyDron
    а например от мустанга , Ла-5ФН/-7 , кингкобры , лайтнинга
    И от этих уходит аналогичным образом. Тяжелее всего с лавками, конечно, ибо у земли они быстрее. Очень долгую гонку они выигрывают. Но все еще зависит от фоки. Например, A5 или A6 Ла-5ФН догонит. А вот A8 - уже нет. Позже появляется Ла7, которая догонит A8, но A9 она будет догонять очень долго, а вот D9 может и не догнать совсем. Помнится, как-то (еще в версии 3.04) я на D9 '44 минут 30 за собой Ла-7 водил. Оторваться не смог, уклимбиться тоже, но и догнать себя не дал В любом случае, несмотря на то, что процесс догона (если он в принципе возможен) занимает минут 5-7, скорость этого процесса очень высока. За эти 5-7 минут можно улететь километров на 50-70, т.е. уйти либо под зены, либо под своих товарищей, etc. И еще Лавкам намного труднее упасть на фоку сверху или догнать на высоте.
    Цитата Сообщение от SkyDron
    спита-14 или тэмпеста (вроде должны скоро появится) - хрен.
    Тут не могу ничего сказать - не встречался в бою.
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Дистанцию увеличит на время (за которое только и можно чтото предпринять) можно , но через некоторое время догонят в более пологом пике и капец.
    В более пологом пике можно фоку и потерять - она не так уж и хорошо видна над "зеленкой", это не мессер. Как ты будешь полого пикировать вслед? Фока останется ведь под твоим капотом, что еще больше увеличивает шансы навсегда утратить визуальный контакт. Более того, набрав хорошую скорость, она банально может оторваться дальше, чем на 5 км - и тогда вообще исчезнет из виду. В любом случае набранную скорость фока держит лучше, и быстрее идет в горизонте на низких высотах, так что более пологое пикирование на самом деле выигрыша не даст. Фоковод ведь тоже смотрит, как за ним пикируют, и выбирает крутизну траектории соответственно.

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Факт, сколько раз сам уходил
    А я не всегда. Наверно многое зависит от того кто на спите
    Сам же на спите фок в 50% догонял.
    Я - средний (ну может чуть хуже среднего ) пилот и сужу о среднем уровне спитоводов и фоководов.

    То что фока (особенно А8/9) быстрее спита-9 на малой высоте - совсем не секрет.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Тяжелее всего с лавками, конечно, ибо у земли они быстрее. Очень долгую гонку они выигрывают.
    ИМХО тяжелее всего с мустангами - они играючи удерживаются в пике за фокой и спокойно маневрируют на высоких скоростях поливая (особо не целясь) с браунингов.
    На малой высоте фока чуть быстрее , но не настолько чтобы лихо оторватся.
    На высоту от мерина тоже не удрать ( это не лавка) - он там как рыба в воде , тупо перекрутить его тоже не выйдет , потерятся тяжело - обзор
    у П-51Д превосходный и я например теряю из вида цель редко и ненадолго (ессно без маркеров).
    Насчет остального - в целом согласен.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  8. #8
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    ИМХО тяжелее всего с мустангами - они играючи удерживаются в пике за фокой и спокойно маневрируют на высоких скоростях поливая (особо не целясь) с браунингов.
    На малой высоте фока чуть быстрее , но не настолько чтобы лихо оторватся.
    На высоту от мерина тоже не удрать ( это не лавка) - он там как рыба в воде , тупо перекрутить его тоже не выйдет , потерятся тяжело - обзор
    у П-51Д превосходный и я например теряю из вида цель редко и ненадолго (ессно без маркеров).
    Ну, как мы уже выяснили - мустанги и фоки равного года выпуска (т.е. по сути 44-го, D9 vs. D20) - практически близнецы-братья. А это значит, что от Мустанга можно и не убегать. Можно пустить ход весь арсенал маневренного боя, который только есть - вплоть до тупых виражей. ТТХ фоки в бою с мустангом позволяют делать все что угодно, и тут уже будут соревноваться пилоты, а не техника. Но есть мнение, что у фоки двигло перегреется намного позже, чем у мустанга, поэтому я не уверен, что длительный маневренный бой мустангу выгоден.

  9. #9
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ну, как мы уже выяснили - мустанги и фоки равного года выпуска (т.е. по сути 44-го, D9 vs. D20) - практически близнецы-братья. А это значит, что от Мустанга можно и не убегать. Можно пустить ход весь арсенал маневренного боя, который только есть - вплоть до тупых виражей. ТТХ фоки в бою с мустангом позволяют делать все что угодно, и тут уже будут соревноваться пилоты, а не техника. Но есть мнение, что у фоки двигло перегреется намного позже, чем у мустанга, поэтому я не уверен, что длительный маневренный бой мустангу выгоден.
    Какие близнецы? Тяговооруженность сравни
    Фока и Ки-84 - вот блицнецы. И-185 опять же.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  10. #10
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    В твоей речи чувствуется сарказм, но ты зря так. Этот маневр действительно САМЫЙ главный. В реале пилоты не радостно аэроквакали, а выполняли свою работу, и очень хотели дожить до конца войны. И именно отрыв в пикировании позволял уносить пилоту свою задницу из боя наиболее простым, доступным, и НАДЕЖНЫМ способом. Вон, форум Нуля одно время переполнен был стонами красных, что они не могут уйти из боя на скорости, а синие могут, и это-де позволяет синим иметь намного меньшую смертность в боях. Там это прочувствовали. И ведь доля истины в этом действительно есть. По крайней мере, такой маневр доступен пилоту любой квалификации.
    Надо ли понимать из этого, что "Буффало" превосходил истребитель "Зеро"?
    Нет?
    Ай-ай!
    А ведь Буффало пикировал быстрее...
    Mortui vivos docent

  11. #11
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    The superior rate of roll of the FW 190 enabled it to avoid the Spitfire IX by turning over into a diving turn in the opposite direction
    Я вот, кстати, не совсем понимаю смысла этого - ну и что, что фока мгновенно переворачивается, и уходит вниз обратным курсом? Чем это ей помогает уйти? Все равно ж идти за ней так - глупо - проще сделать боевой разворот и спикировать вслед. Такой маневр позволит разве что временно разорвать дистанцию. Плюс еще, поскольку все ожидают от фоки именно такого выкрутаса, то можно нарваться и на заградительную очередь... По крайней мере в игре такой маневр точно не самый лучший - гораздо безопаснее просто с большой отрицательной перегрузкой опустить нос и уйти в пикировании без всяких переворотов. В игре ролл фоке вообще мало нужен - разве что в (почти) вертикальном пикировании на жертву позволяет мгновенно перестроиться в соответстви и с ее маневрами так, чтобы обязательно можно было комфортно и прицельно поставить трассу на ее курсе - вот тут вращение фоке очень здорово помогает. Фока даже банально из виража в вираж перекладывается пусть быстрее, но в силу большого радиуса виража этот маневр смысла тоже никакого не имеет.

    Но вот в реале абсолютно все мемуары полны таких наблюдений - фока перевернулась и ушла вниз - все, килла не будет. Что же в реале было такого в этом маневре, что все нервно курили в сторонке после такого выверта, а большую скорость ролла превозносили как невероятно ценное достижение?

  12. #12

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    а большую скорость ролла превозносили как невероятно ценное достижение?
    помимо скорости рола, и какимто там высоконагруженнымсильнорастопыренным крыльям (Yo-Yo говорил очень хорошие крылья =) ) фока быстро входит в вираж и на большей скорости имеет меньший радиус виража. Ножници! можно было запросто вперед проскочить и получить в догон из шести точек.

    потом: Но в игре это не работает
    Крайний раз редактировалось O|O; 27.07.2005 в 16:37.

  13. #13
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от O|O
    помимо скорости рола, и какимто там высоконагруженнымсильнорастопыренным крыльям (Yo-Yo говорил очень хорошие крылья =) ) фока быстро входит в вираж и на большей скорости имеет меньший радиус виража. Ножници! можно было запросто вперед проскочить и получить в догон из шести точек.
    Попытаться пройти хотя бы полкруга в энергичном вираже - значит потерять скорость, причем много. Противник поначалу действительно чуть отстанет, уйдя на внешний радиус, но потом очень быстро нагонит отставание. Если делать в этот момент ножницы, противника с хвоста унесет, но он уйдет вверх уже с большим преимуществом в энергии. Фока его не достанет все равно, а вот когда противник вернется (секунд через 5-6) - придется уже конкретно спасаться. Ну и подставлять развернутые плоскости под огонь противника, пусть даже на мгновение - это самый плохой маневр, который только можно придумать. А ну как попадут? Тогда можно сразу прыгать - живым не отпустят.
    Цитата Сообщение от O|O
    потом: Но в игре это не работает
    Потому и не работает. Но в реале работало. И хочется знать - как именно. Пилоты-преследователи - невнимательные чайники? Так и фоководы не все асами были. Что-то тут не так.

  14. #14

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Если делать в этот момент ножницы, противника с хвоста унесет, но он уйдет вверх уже с большим преимуществом в энергии. Фока его не достанет все равно,.
    Ну если ишак могет пострелять вслед уходящему мессу, который до этого пикировал как сумашедший, то что мешает фоке популять в след тому же спиту уходящему вверх, чуть на большей скорости?



    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Попытаться пройти хотя бы полкруга в энергичном вираже - значит потерять скорость, причем много.
    И это, ножницы так не делаются. Это уже вираж получается.
    Крайний раз редактировалось O|O; 27.07.2005 в 17:10.

  15. #15
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от O|O
    Ну если ишак могет пострелять вслед уходящему мессу, который до этого пикировал как сумашедший, то что мешает фоке популять в след тому же спиту уходящему вверх, чуть на большей скорости?
    Маневренность не позволяет. Если фока на это решится - это будет ее последний маневре, так как останется она без энергии и под спитом.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #16

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    Маневренность не позволяет. Если фока на это решится - это будет ее последний маневре, так как останется она без энергии и под спитом.
    Даже Тандерболты штурмы постреливали вслед мессам (видя, что на них заходит пикирующий месс, давали ногу, месс проскакивал, тандеры пуляли в след. даже когото сбили так). Ктож фоке запретит.

  17. #17
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от O|O
    Даже Тандерболты штурмы постреливали вслед мессам (видя, что на них заходит пикирующий месс, давали ногу, месс проскакивал, тандеры пуляли в след. даже когото сбили так). Ктож фоке запретит.
    Аспид
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  18. #18
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Но в реале работало. И хочется знать - как именно. Пилоты-преследователи - невнимательные чайники? Так и фоководы не все асами были. Что-то тут не так.
    В реале подход немного другой. Это в игре можно все бросить и погнться за фокой. А в реале она как неуловимый Джо - неуловим, потому что нафиг никому не нужен
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #19
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от O|O
    помимо скорости рола, и какимто там высоконагруженнымсильнорастопыренным крыльям (Yo-Yo говорил очень хорошие крылья =) ) фока быстро входит в вираж и на большей скорости имеет меньший радиус виража. Ножници! можно было запросто вперед проскочить и получить в догон из шести точек.
    Нельзя ли как нибудь доказать "меньший радиус виража на большой скорости"?
    Mortui vivos docent

  20. #20

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Нельзя ли как нибудь доказать "меньший радиус виража на большой скорости"?
    не, я не умею =)

  21. #21
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Нельзя ли как нибудь доказать "меньший радиус виража на большой скорости"?
    Если имеется виду время виража,то мона компарь посмотреть.
    После 420 у фоки меньше
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	NT1.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	154.0 Кб 
ID:	43742  
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  22. #22
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Если имеется виду время виража,то мона компарь посмотреть.
    После 420 у фоки меньше
    А в компаре - как оно все было в жизни, или как оно в игре Ил-2?
    Mortui vivos docent

  23. #23
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Но вот в реале абсолютно все мемуары полны таких наблюдений - фока перевернулась и ушла вниз - все, килла не будет. Что же в реале было такого в этом маневре, что все нервно курили в сторонке после такого выверта, а большую скорость ролла превозносили как невероятно ценное достижение?
    Остаецца подозревать, што в реале характеристики Фоки были другие.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  24. #24

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    The superior rate of roll of the FW 190 enabled it to avoid the Spitfire IX by turning over into a diving turn in the opposite direction
    Оххх ... Аракс, ну тебе сколько еще раз ссылку на оригинальный докУмент кидать, а? Может таки прочитаешь? Пункт 63.
    http://www.lanpartyworld.com/ww2/ima...survey_b_5.jpg

    Там английским языком написано, что основной трудностью, при попытке повторить такой маневр, является КАРБЮРАТОР. На V и IX (конкретно той, с которой сравнивали) еще не было мембранного крбюратора, позволявшего отрицательные перегрузки.

  25. #25
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Оххх ... Аракс, ну тебе сколько еще раз ссылку на оригинальный докУмент кидать, а? Может таки прочитаешь? Пункт 63.
    http://www.lanpartyworld.com/ww2/ima...survey_b_5.jpg

    Там английским языком написано, что основной трудностью, при попытке повторить такой маневр, является КАРБЮРАТОР. На V и IX (конкретно той, с которой сравнивали) еще не было мембранного крбюратора, позволявшего отрицательные перегрузки.
    Как может влиять конструкция карбюратора на скорость ролла?
    Суть здесь вот в чем.
    Спит с поплавком карбюратором на хвосте у Фоки.
    Фока переворотом уходит в пике.
    Спит не успевает ни повторить маневр из-за инертности по крену
    ни резко опустить нос из-за поплавкового карбюратора.
    Что будет делать Спит с мембранным?
    Он вдруг стал резвее по крену?
    И сможет повторить за фокой переворот?
    А еще есть параметр rate of bank. Скорость задирания носа мона сказать. Здесь роль играет эффективность рулей высоты и скорость. Цифрами не владею, но если фока выходил из пике на скорости
    800-900 км\ч без проблем, то эффективность рулей высоты была весьма хорошая. Скорее всего Фока резче задирала и опускала нос.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •