Цитата Сообщение от Araks
Спит медленней, чем фока входит в вираж и медленней меняет направление виража. Причина -очень тяжелые крылья по отношению к общему весу, большой разнос масс от оси вращения.
Крутицца он возможно и быстро, но ,скажем, резко сделать бочку или
ножницы спит не сможет.

Верно , ну и что дальше ?
Будешь на основании этого общеизвестного факта утверждать что фока обязан перекручивать спита и что в игре имеем не УНВП ?
Ролл (да и то на высоких скоростях) - вот единственное очевидное превосходство фоки над спитом-9 в маневре.
Добавим более быстрый разгон в пике (и только в пике !) , более уверенный выход из пике на высокой скорости и превосходство в скорости на малых высотах - вот и все.

Спит-9 гораздо скороподьемнее (при равных начальных скоростях) и динамичнее + и в вираже и в вертикальном маневре фоку уделает.

А Спит-14 - вообще фоку рвет по всем статьям - от него не удрать ни перекрутить.
Превосходство в ролле имхо не особо то и важно.

То что ты знатный фоковод - знаю. Не о тактике речь идет , а только о характеристиках крафтов.
Не был фока выдающимся по маневренности самолетом - в отличии от всей линейки спитов.