Его вроде C-125 сшиб.Сообщение от F/A18C
Его вроде C-125 сшиб.Сообщение от F/A18C
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
удалось ли чё нибудь скрутить... на память?Сообщение от TOR-D
ну, типа часики на дачку?
![]()
"Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.
Я читал несколько версий:Сообщение от Taranov
1) Сбили его С-125
2) Сбил МиГ-29 ракетой
3) Сбил Миг-29 из пушки
4) Сбили с земли из пушки
Какой верить х.з. факт сбития имеет место быть и боюсь многие хотят приписать себе эту победу.
С уважением Андрей
По логике можно рассуждать и так. Если считать НАТО дураками.Сообщение от F/A18C
"К особенностям тактики применения боевой авиации НАТО можно отнести ее действие на больших высотах (6000-12000 м) в темное время суток. Это объясняется прежде всего обеспечением безопасности полета пилотируемых средств в условиях активных действий мобильных средств ПВО СРЮ и зенитных артиллерийских устано-вок, создающих сплошную зону огня в районе прикрываемых объектов, а также слож-ным физико-географическим ландшафтом территории Югославии.
Для командования ударной группировки ОВС НАТО в зоне конфликта явилось полной неожиданностью отсутствие противодействия со стороны системы противовоз-душной обороны Югославии. Действия подразделений мобильных средств ПВО СРЮ типа "Куб" и "Стрела" больше походили на партизанские действия из засад. Такая тактика действий сил и средств ПВО СРЮ позволила повысить живучесть и эффектив-ность применения собственных сил, а также вынудить командование натовской груп-пировки применять свою авиацию на больших высотах...
Необходимо отметить, что ЗРК "Куб" и С-125 крайне редко применялись для стрельбы по БЛА и КР, чтобы исключить демаскировку позиции. Основным средством борьбы с КР и БЛА были ПЗРК "Стрела" и малокалиберная зенитная артиллерия.
При обнаружении больших групп авиации (15-20 самолетов) они пропускались через боевые порядки. Стрельба начиналась при входе в зону поражения одиночных самолетов или небольших групп (2-4 самолета). Стрельба велась по головному самолету только в том случае, если временные интервалы между целями в группе составляли более 1 мин, а по замыкающему - при меньших временных интервалах...
после пуска ЗУР самолеты стремились как можно быстрее покинуть зону поражения, сбрасывая бортовое вооружение, применяя различные помехи и совершая противозенитный маневр. Около 90% всех стрельб были проведены "вдогон".
Пуски одиночных ЗУР заканчивались в основном промахами, а двух ЗУР -приводили к поражению цели. При этом поражение по типу "А" наблюдалось крайне редко."
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей.
КУБ-М(КВАДРАТ) 9М38Сообщение от Taranov
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей.
Про землю и С-125 нигде( за исключением конференцийСообщение от F/A18C
) не читал.
По поводу 29.
"Истребительная авиация применялась только в первые два-три дня после начала агрессии, поскольку бортовое радиоэлектронное оборудование и вооружение самолетов (МиГ-29, МиГ-21) не позволяло вести воздушные бои с самолетами НАТО "на равных". В дальнейшем авиация ВВС Югославии участие в боевых действиях не принимала."
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей.
Значительная часть аппарата изничтожена пожаром. Причем, явно видно, что это остатки углепластиковых панелей. "Дырочки" в таких панелях существенно отличаются от оных в дюрали, а тем паче, после пожара от углепластика остается труха...Сообщение от Han
Напомни, чета забыл яСообщение от TOR-D
![]()
Вху из тип "А"?Сообщение от cergio62
Куски есть и валяются в ангаре 101 кафедры сразу за Су-27, насчет того что это F117 ,не уверен но появились они именно после Югославии , в принципе можно проверить там есть номерСообщение от Han
Кусочки из белградского музея:
http://www.airliners.net/search/phot...nct_entry=true
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
Действительно. И даже прямую линию можно провести...Сообщение от cergio62
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Прямое попадание, если память не изменяет. У БУКА последних модификаций с 9М317 эта цифирь достигает 50%.Сообщение от Han
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей.
Спасибо за инфу. А точно известно сколько их завалили Юги?
А про логику? Ну не знаю я тактики НАТО- вцев, знал бы меньше чуши бы наплел. С другой стороны в жизни иногда такие удивительные вещи происходят, что даже сценаристам фантастики не снилось![]()
С уважением Андрей
Сообщение от F/A18C
![]()
Конечно, известно. И боевая напряженность вплодь по странам, и количество присутствовавших в начале-конце по странам, и боевой налет.
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей.
- Полно чушь-то пороть! Не ****** аэродинамическое, а аэродинамическое чудо!Сообщение от Old_Pepper
Превосходно летающее кстати, а тупорылая легенда про его манёвренные недостатки (эксплуатационная перегрузка 6g) - просто бред сивой кобылы и стыдно должно быть повторять её, после того, как этот самолёт уже почти четверть века пролетал...
Время было вникнуть.![]()
Крайний раз редактировалось =Billy=; 05.08.2005 в 15:15.
- Это крайне несерьёзно. Они работали с высот, куда никакой ДШК не достанет...Сообщение от F/A18C
Ы? посмотреть бы его пилотаж.Сообщение от wind
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
1. Определить кто сбил и чем, могут только спецы, при наличии полных фрагментов обломков. Для примера, уже практически 100 лет выясняют кто Рихтгофена "завалил".... ответа нет до сих пор...)))
2. СпИцподразделениям в первую очередь интересна электронная составляющая ероплана, сам эроплан уже к этому времени неинтересен. Есть группы, которые только на это и "заряжены".... (плавали знаем)...))) помогали в своё время кое кому....
3. Про херовые пилотажные характеристики Стелса, это выдумка журналамеров от авиации, и в какой то доли деза "владельцев" Стелса.
Не тольлько.СпИцподразделениям в первую очередь интересна электронная составляющая ероплана, сам эроплан уже к этому времени неинтересен.
Компрессорные и турбинные лопатки тоже стараются "лямзить".
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Ну это не совсем правильно. Вернее, совсем не правильноСообщение от Vini Puh
![]()
1. Определить может тот, кто сбил- и на.... ему потом обломки смотреть.
Хотя и здесь есть исключения, когда палат несколько дивизионов.
2. Даже при наличии ВСЕХ обломков, и даже поражающих элементов, ни один специалист не определит, какой ракетой - 5В27 или 9М38 сбит самолет.
3. Ну а кто убил фараона Сифука 18 тоже не выяснили![]()
Однако кто сбил Пауэрса, известно.
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей.
Не забывай, что там еще и обломки ракеты где-то валяются рядом, так что без проблемДаже при наличии ВСЕХ обломков![]()
Да, просто слов нет......Сообщение от Han
Скорость движения ракеты 850 м\с. Летят с целью на разных курсах(вероятность полета в одном направлении можете посчитать).
Высота цели 10-15 км. Считайте сами, как РЯДОМ эти обломки окажутся.
Рядом, блин... Эти осколки с такой высоты на таких скоростях окажутся в десятках километров от пораженной цели.
Если такая площадь- без проблем, то тогда я что-то в этой жизни не понимаю....
На полигоне, наверное, ни разу быть не приходилось? Даже целую ракету по данным телеметрии или несбитую мишень замотаешься искать в голом поле.
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей.
Тут вон говорили, что в Югославии стрельба велась в основном в догон![]()
- Это без разницы. Сохранятся только те осколки (или другие поражающие элементы), которые застрянут в конструкции самолёта...Сообщение от Han
![]()