Цитата Сообщение от Ivanych
Оххх ... Аракс, ну тебе сколько еще раз ссылку на оригинальный докУмент кидать, а? Может таки прочитаешь? Пункт 63.
http://www.lanpartyworld.com/ww2/ima...survey_b_5.jpg

Там английским языком написано, что основной трудностью, при попытке повторить такой маневр, является КАРБЮРАТОР. На V и IX (конкретно той, с которой сравнивали) еще не было мембранного крбюратора, позволявшего отрицательные перегрузки.
Как может влиять конструкция карбюратора на скорость ролла?
Суть здесь вот в чем.
Спит с поплавком карбюратором на хвосте у Фоки.
Фока переворотом уходит в пике.
Спит не успевает ни повторить маневр из-за инертности по крену
ни резко опустить нос из-за поплавкового карбюратора.
Что будет делать Спит с мембранным?
Он вдруг стал резвее по крену?
И сможет повторить за фокой переворот?
А еще есть параметр rate of bank. Скорость задирания носа мона сказать. Здесь роль играет эффективность рулей высоты и скорость. Цифрами не владею, но если фока выходил из пике на скорости
800-900 км\ч без проблем, то эффективность рулей высоты была весьма хорошая. Скорее всего Фока резче задирала и опускала нос.