Вообщем так...
По моим наблюдениям вращение начинается если на момент остановки двигателя и винта скорость была выще 300 км\час. Если же выключения дигателя мы выполняли на скоростях 270-280 км\час, то происходил легкий правый крен (вполне парируемый). После этого выпускали закрылки в посадочное и медленное пологое снижение на 230-240 км\час. Удавалось выполнить посадку даже на шасси.
Делаем выводы - просто так, мгновенно, двигатель "Кобры" не клинит (как у Р40 к примеру). Следовательно остается только топливо закончилось или долгий и нудный полет на поврежденной машине. Значит нужно следить за приборами. Как только видите, что вот-вот произойдет остановки двигателя - уменьшаем скорость и готовимся к аварийной посадке (уменьшаем высоту и все такое)