Цитата Сообщение от Araks
А дело такое. Я не ощущаю в игре преимущества по роллу.
Очень странно... На высоких скоростях приимущество фоки очень заметно , на малых - разница небольшая.
Однако ИМХО ролл фоке в 4.01 необьяснимо подрезали - раньше он роллил четко и энергично , сейчас - вяло и инертно.
Пришлось перестраивать кривые джоя , но помогло несильно.
Понятно что новая ФМ и все такое , но все равно с роллом чтото не то
...

Цитата Сообщение от Araks
Что спит легко повторяет за фокой ножницы. Это неправильно.
Много летаю и на фоках и против них и никогда не повторяю за фокой ножницы - не успеваю (ни на одном красном крафте) , да и ненужно это - сливший энергию в ножницах фока - добыча , главное не пытатся форсировать события .


Цитата Сообщение от Araks
Например, почему Фока ,плотный, убористый, крепко сбитый самолетик с превосходной аэродинамикой так быстро теряет энергию?
И в горизонтальном маневре и на вертикалях?
При маневрах (особенно восходящих и горизонтальных с большими углами атаки) теряет очень быстро.
Машина тяжелая , с широким лбом , высокой нагрузкой на двигатель и
небольшим крылом.
Пикирует превосходно , разгоняется в пике превосходно (подьемная сила крыла неважна , а у крыла малого удлиннения меньше сопротивление) ,
но вот в вражах и восходящих вертикальных маневрах теряет скорость быстро.

Цитата Сообщение от Araks
А Спит,весь из себя пушистый,
Такого чистого в аэродинамическом отношении самолета еще поискать...
Если только москито , мустанг , тэмпест...
Опять же - высокая удельная мощность , большое по размаху , но очень тонкое крыло с малым сопротивлением , гораздо меньшая чем у фоки масса и меньшая нагрузка на крыло.
Конструкторы проэктировали совершенно разные машины и шли разными путями.