Полегче чуток , но скорость заметно меньше чем у А5 и более поздних -Сообщение от Araks
особенно на малых высотах. ИМХО ощутимая прибавка к скорости гораздо больший плюс для фоки чем призрачная выгода от чуть меньшей массы. Как кстати (в игре) и от снятия внешней пары пушек - толку ноль имхо.
Да ладно... полтонны...Сообщение от Araks
Если про игру - А4 ИМХО худший из фок.
Совершенно правильно сказано."...Ни в коем случае не терять скорость и избегать длительного маневренного боя..."
"Длительный маневренный бой" - это не 10 и не 15 мин , а серия энергичных маневров , пусть и не продолжительная по времени.А это значит:
а) Фока способна успешно вести маневренный бой не теряя скорости в
течение определенного промежутке времени (мне кажецца 5-10мин бой длительным не назовут);
Слишком быстро теряет фока скорость при энергичных разворотах (а это и есть маневренный бой ) , а набрать ее может только в пике , т.е. теряя высоту , что невсегда допустимо. В то время как тот же спит спокойно крутит маневры на гране блэкаута без большой потери скорости.
Способна.б) Фока способна вести длительный неманевреный бой с отрывами наборами энергии и повторными атаками;
Против самолетов сильно уступающих в скорости.
И в добавок не имеющими превышения чтобы компенсировать этот недостаток.
С более маневренным и не менее скоростным противником имеющим равную или большую энергию часто получается - "куснул и наутек". Эта тактика хороша (и единственно возможна) только для одиночных "рыцарей" - hit&run.
Причем "отрыв" часто плавно переходит в "бегство".
А часто выход один - в облака или под зены.
Хорошо если камрады рядом - но это уже тактика.
Если против того же спита пилот фоки диктует свои условия , то только
из-за того что пилот спита это ему позволяет.
Характеристики машины (имеется ввиду 9ка - 5ка конечно слабее) позволяют вытянуть инициативу почти в любой ситуации , оставив фоке только бегство.
Просто у многих красных пилотов на спите или лавке силен "синдром убера" - ручку до пуза и скорее на 6 садится![]()
В добавок многие спито\лавко\яководы (в отличии от опытных фоководов) не привыкли постоянно вести наблюдение за воздухом и оценивать положение и энергию свою и противника и вести бой мысля тактически.
Далеко не всегда. Вообще считать достоинством истребителя то что он способен удрать (потому что дратся не может) от врага .... Истребитель должен врага бить , а не драпать от него.в) Фока способна в любой момент прекратить кратковременный бой и вернуцца домой, в противном случае запрещался бы и кратковременный.
И иметь сбалансированые характеристики - и маневренность и скорость и вооружение.
Если истребитель способен только куснуть-убежать или тупо виражить под кружащим выше вражиной
надеясь на его ошибку - это не полноценный истребитель.





Ответить с цитированием