Цитата Сообщение от mr_tank
а потому собственно, что некорректно будет сравнивать статистику поломок всех БМВ со статистикой поломок Мерседесов только с 5 пассажирами которые возили. А старты с Союз, союз-т, союз-тм и спутниками различаются только "количеством пассажиров", а "автомобиль" остается преждним. Пилотируемых рейсов всяко меньше чем грузовых. а шаттлы только пилотируемые.
на пилотируемых у нас 1 авария на старте, и существенно больше на грузах.

хотя и при этом надежность выше.
Так.
Во-1-х. Суть сводилась к тому "какой шанс погибнуть в космическом корабле", "какой шанс погибнуть в авиакатастрофе". и т.д. и разница не просто в "количестве пассажиров" а в "ценности груза".
Во-2-х. На пилотируемый Союз приходятся 2 катастрофы, и 1 или 2 аварии на старте, со срабатыванием системы аварийного спасения.