???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 370

Тема: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от RusIvan
    ....
    Но если вдруг они не считают проект законченным, то может и мои скромные пожелания будут хотя бы услышаны))))
    Наши пожелания и просьбы имеют силу молитв, но! Как говаривал сам ОМ "...чтобы изменить чего-нибудь в коде необходимо, .....чтобы за это высказолось большое число пользователей...." и тогда, если... то может быть... Прошу прощения за неточности цитирования, но понятно одно, и это подтвердилось, когда "настраивали" голосованием спидбар, чтобы "молитвы" были услышаны, необходимо выбрать из всего "молитвинника" (...что я хотел бы изменить в Ил2...и т.п.) максимум 1-2 пожелания, причем очень конкретных, детальных, и тогда, уже всем вирпильским сообществом прогололасовать. При этом, похоже, что нужны лобби, вхожие в МГ. Достаточно сложным представляется процедура выбора этого самого-самого пожелания, отвечающего чаяниям большинства вирпилов. При чем это "пожелание" должны разделять и представители "лобби"
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  2. #2
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от Moroka
    ............................... Достаточно сложным представляется процедура выбора этого самого-самого пожелания, отвечающего чаяниям большинства вирпилов. При чем это "пожелание" должны разделять и представители "лобби"
    Я не об этом. Не думаю что мы должны за что то голосовать, или что Олег и команда хуже нас знают что нужно, чтоб стало лучше. Здесь вопрос так стоит. Относяться ли они к нему еще, к проекту, как к любимой дитяти, или как к тяжелой работе, каторая их уже утомила и не приносит радости. Есть ли желание вносить кардинальные изменения в движок. Или будущее это нанять дополнительных людей кои наштампуют десяток новых компаний, карт, объектов, крафтов и .... и всё?

  3. #3
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Прочитал. Осилил. Мда, более адекватный, ближе к человеку ИИ просто необходим. Правда, очень бесит когда на тебе 4 немца, а соседнее подразделение в полном составе один через другого лупит в фрица, которому ты движок обрезал. Причем а) победа тебе не защитывается б) немцы на 6 тебя безнаказано шинкуют в) боты в процессе умудряются столкнутся и поднять число потерь.
    и т.д. и т.п. Помню, в одном патче был глюк - боты приходили строго над аэродромом, выпускали шасси и отвесно вниз шли на посадку. Все звено медным тазом.
    и прочая и прочая, и т.д и т.п. :mad:

  4. #4
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Провожу такое наблюдение, сейчас в 3й раз прохожу одну статическую кампанию. Летаю ведомым. К чему веду - прохожу в реальном времени без всяких автопилотов и всякой бредятины, реально выполняю боевую задачу ведомого - охранять и обеспечивать безопасность своего ведущего. Хочу отметить, что нареканий на ИИ не имею вообще, все нормально, никто никаких боков не творит. Один раз за 8 боевых вылетов потерял ведущего вернее самолет, он выпрыгнул над своей территорией, попала зенитка - легли на обратный курс после боя она его и долбанула в двигло. Из своих наблюдений осмелюсь сделать личный вывод- нет особых проблем с ИИ (команда Меддокса поработала великолепно) причина скрывается в самих вирпилах, (не во всех конечно), а именно, забивание на выполнения боевой задачи и своих прямых обязанностей в воздухе ( зависит от звания и положения в эскадрильи),но самое главное эта погоня за киллами вопреки всему , вот и получается что сами то допускаем ошибки, а во всех грехах виним ИИ, мой вывод прежде всего нужно искать недостатки в себе, а уж затем в ИИ. Еще одно маленькое но - насчет разбивания ботов при посадке , если Вы ими командуете то полезно при подходе к своему аэродрому давать команду группе вернуться домой,(можно и раньше) что выглядит вполне логично, тогда никто биться не будет, проверено не один раз.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  5. #5
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi
    Провожу такое наблюдение, сейчас в 3й раз прохожу одну статическую кампанию. Летаю ведомым. К чему веду - прохожу в реальном времени без всяких автопилотов и всякой бредятины, реально выполняю боевую задачу ведомого - охранять и обеспечивать безопасность своего ведущего. Хочу отметить, что нареканий на ИИ не имею вообще, все нормально, никто никаких боков не творит. Один раз за 8 боевых вылетов потерял ведущего вернее самолет, он выпрыгнул над своей территорией, попала зенитка - легли на обратный курс после боя она его и долбанула в двигло. Из своих наблюдений осмелюсь сделать личный вывод- нет особых проблем с ИИ (команда Меддокса поработала великолепно) причина скрывается в самих вирпилах, (не во всех конечно), а именно, забивание на выполнения боевой задачи и своих прямых обязанностей в воздухе ( зависит от звания и положения в эскадрильи),но самое главное эта погоня за киллами вопреки всему , вот и получается что сами то допускаем ошибки, а во всех грехах виним ИИ, мой вывод прежде всего нужно искать недостатки в себе, а уж затем в ИИ. Еще одно маленькое но - насчет разбивания ботов при посадке , если Вы ими командуете то полезно при подходе к своему аэродрому давать команду группе вернуться домой,(можно и раньше) что выглядит вполне логично, тогда никто биться не будет, проверено не один раз.
    Доброе время суток!
    давать команду своим ведомым можно если ты ком звена, а если ты идёшь 2м номером, то они после потери 1го номера тупо пристраиваются к тебе и бьются на посадке :-(
    по поводу киллхантерства ботов... ну неужели нельзя сделать так, пара пристроилась за вражиной и занимается им, а остальные летают в сторонке и ищут себе другие цели, а если нет целей, то тусуются выше, но не нападают без команды/призыва(типа таб7)?? почему они 8-12 чуваков тусуются за 1!!!! самолётом противника, а потом другие прилетают и снимают их начиная с заднего??
    почему ведомый на просьбу "Прикрой меня" рапортует "Понял, ПРИКРЫВАЮ!!", при этом в 20-30 метрах чуть выше его, у меня на 6 вист противник и ведомый его не видит до тех пор, пока противник не начнёт стрелять??
    почему нельзя пугнуть ведомого и после этого атаковать ведущего??
    ну а в общем мне очень нравятся действия нынешних ботов
    кстати, они в 4.01 вроде как начали ручку "др...ть".... иногда на таких снарядов не хватает...
    но всё равно АИ очень достойный и спасибо большое разработчикам спасибо!!!
    С уважением, Sparr

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •