а для чего?Сообщение от mr_tank
а для чего?Сообщение от mr_tank
-... а могем.
(С)Маэстро
Да . И впрямь ламинарный профиль. Ты зна-ал.Сообщение от mr_tank
Хотя с виду не скажешь. Контур профиля ближе к фокиному, чем к меринскому. Если сам не прочитал, не поверил бы.
Спортили самолет. Виражить не сможет. Вот балбесаы.
И помницца у Темпеста тож было ламинарное крыло.
Виражист стало быть никудышный.
Крайний раз редактировалось Araks; 29.07.2005 в 09:09.
-... а могем.
(С)Маэстро
А ты в игре в такой ситуации метатся будешь перед носом вражины ?Сообщение от O|O
Или в вираж уйжешь чтоб не дать ему получить огневое решение ?
1) КожемякоСообщение от O|O
2) Ну и что ? И при чем сдесь тот случай с кобрами , которых они выручили ?
Примеров совместного прикрытия штурмовиков группами лавок и яков
хоть отбавляй - в 44м-45м это была распространенная практика , при этом лавки как правило занимали верхний эшелон , а яки были в непосредственном прикрытии.
А в 41-42м часто вообще прикрытия небыло - там можно было спокойно штурмов и бомберов терзать.
Это откель такой вывод ? "Женская логика" ?Сообщение от O|O
Я и упомянул что немцы тоже использовали сложные схемы атаки смешанными группами , потому как не дураки - описаний полно у ветеранов.
Да чего ты привязался к Кожемяко ?Сообщение от O|O
Он с фоками даже не разу по его словам не дрался , а у тебя какие то домыслы про "неувидел больших илов"
Ну я в игрушке ясно вижу мух подальше чем за 2 км ,Сообщение от O|O
а с километра (иногда и дальше если силуэт характерный) спокойно определяю тип самолета.
Действительно , о чем ?Сообщение от O|O
![]()
Кто сделал вывод о "бесполезности" фоки ?
Уж во всяком случае не я...
Атаковать они могут , и весьма успешно , но при грамотном прикрытии -только 1 раз. Часто так и было.
Опытные немецкие пилоты на повторную атаку хорошо прикрытых илов решались нечасто.
Логика чего ? Немецкой тактики ? В том чтобы нанести урон численно превосходящему противнику без большого риска для себя.Сообщение от O|O
Чтобы избежать втягивания в маневренный бой с русскими истребителями - 1 атака , 1 залп унд нах хаузе.
Хотя конечно если ситуация позволяет , то возможны варианты.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Конечно главная цель бомберы , кто же спорит ?Сообщение от O|O
"Под ногами путаются" ? Гы-гыСообщение от O|O
Эти "путающиеся под ногами" мустанги стали кашмаром люфтваффэ на Западе - житья от них небыло ,
радиус действия позволял им забиратся в самые удаленные уголки Рейха
, блокировать филды , терроризировать транспортные магистрали , да и просто охотится за всем что летает и ездит.
Почитай про "путающихся под ногами" Мустангов
Потом скажи что это пропаганда "какосо-пондосов"![]()
Обрати внимание на мнение о мустанге пилотов люфтваффэ и главного
"какосо-пиндоса" - Г.Геринга![]()
Ты наверно шибко патриот ?Сообщение от O|O
![]()
Ненавидишь "какосов" , не пьеш кока-колу и 4го июля жжешь статую Микки Мауса ?![]()
Действительно , куда им .... без школы Восточного фронта...![]()
Почитай ну хотя бы Это
"Доказали"... Отразили за всю войну ОДИН налет.Сообщение от O|O
И почитай сколько в среднем жил ФВ-190 в ПВО Рейха.
Ты сильно привуличиваешь способность Б-17 и Б-24 защитить себя самим , без прикрытия истребителей.Сообщение от O|O
Конечно оборонительный огонь крепостей - не сахар , но без эскорта
они действовали недолго - американцы быстро поняли что посылать даже такие защищенные бомберы без прикрытия чревато чрезмерными потерями. Быстрые и мощновооруженные фоки и 110е пристраивались сзади , уравнивали скорости и расстреливали крепости с больших дистанций не входя в зону эффективного огня стрелков.
Как только появился эскорт из тандерболтов , относительная халява
кончилась - тандеры не давали спокойно выцеливать бомберов , а 110е
вообще шансов атаковать и выжить мало имели.
Сообщение от O|O
Как раз фока показал себя самым лучшим убийцей крепостей - прочный , быстрый с очень мощьным огнем. Если небыло прикрытия (это поначалу)
, фоки отлично разбирались с крепостями.
Когда появились во все возрастающем количестве тандеры , лайтнинги
и особенно мустанги - стало тяжко , фокам самим потребывалась прикрышка - чаще всего 109е занимались эскортом пытаясь отвлеч его от фок.
Спокойно и без прикрытия против соединений крепостей могли действовать только Ме-262 , но их было мало.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Летая в онлайне на Фоке скажу одно... Самый сложный для меня самолет, это МУСТАНГ, против остальных еще жить можно, трудно, но можно... Мустанг, это всетаки... Антифоковский самолет.
Тут один товарищ утверждает, што у спита ролл около 20 гр\сСообщение от SkyDron
(исходя из графика банка)
у фоки - в среднем 90 (исходя из таблиц ролла).
успеет ли спит уйти в вираж?
-... а могем.
(С)Маэстро
Но свою "грязную лапу" он к процессу походу приложилСообщение от Biotech
В 4.01 фока похож на обожравшийся стероидов зеро - виражит на закрылках круче лавки , разносит из своих плазмобластеров все живое секундной очередью , причем и целится не нужно - с километра пальнул и готово
Куда уж там несчастному мустангу со своими жалкими браунингами !
Чтоб распилить фоку нужно 3-5 заходов и пол БК ...
А с плазмогана под названием МG151/20 (МG - это не Maddox Games часом) на F4 или G2 , без всяких подвесов выносятся по 8 илов - пара тычков гашетки и все...
Про мессы (тот же Г2) резво лезущие вертикально вверх на скорости 150 км/ч до самого космоса я уж молчу![]()
Это не "плач ярославны" , я сам полосатый (даже больше синий) ,
но например на супер-убер дору садится мне уже даже перед ботами стыдно
Может зря Спит-14 в игру не включают ?![]()
А то баланс нарушается
ЗЫ : Это все шутка .... с долей шутки.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Присоединяюсь. Не раз уже упомянал.Сообщение от Jedi I
Правда в 4.01 стало гораздо легче - дора - убер , МГхи - плазмоганы.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Про работы великого кутюрье Пауля Маузера ишо Маяковский в свое время писал.Сообщение от SkyDron
-... а могем.
(С)Маэстро
Я рыдаю. Ай Аракс, ай молодца!Сообщение от Araks
Мы тут как дураки спорим о чем-то, а он - прикалывается.
Наверно, все МГ ржет, лежа под столами, читая эту лабуду...
Развод - на пять балов!![]()
![]()
![]()
Mortui vivos docent
маневр, вертикаль.Сообщение от Araks
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
На какой скорости ? Если 700-800 км/ч , то вполне возможно , если 400-600 , то гораздо быстрее должен спит роллить.Сообщение от Araks
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Ага , и еще мистер Малой пел :Сообщение от Araks
"Узи - Маузер ! , Узимаузер-узимаузер"![]()
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Тока лабуду эту крыть тебе нечем.Сообщение от Polar
-... а могем.
(С)Маэстро
Ну ты то хоть посмотри на этот график!Сообщение от SkyDron
Аракс шутит, ему можно!
Mortui vivos docent
То есть - это все серъезно написано, да?Сообщение от Araks
Нет, правда?
Mortui vivos docent
Так летали б на чайках. Че зря попу щурить.Сообщение от mr_tank
-... а могем.
(С)Маэстро
ИМХО он серьезно. Местами ...Сообщение от Polar
Был бы я ОМом - выгнал бы его с работы![]()
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
200 миль в часСообщение от SkyDron
-... а могем.
(С)Маэстро
Конешно серьезно. Крой давай, если можешь.Сообщение от Polar
-... а могем.
(С)Маэстро
Не, ну если он серъезно это пишет - то действительно, остается только молиться, что не он делает ФМ.
Я очень надеюсь, что он только моделлер, потому как все что он пишет...это...ну по пунктам.
Тут такая задница - никогда на А-4 не было мотора с такой мощностьюСообщение от Araks
![]()
Нет, не имеемДопустим, что к моменту начала маневренной фазы боя выработана половина топлива и часть боприпаса расстреляна в скоростной фазе боя.
И примем вес 3600. Врубаем форсаж и что имеем
Имеем нагрузку на мощность 1,7 кг на л.с.![]()
Спит имеет полное превосходство в тяговооруженности, и, как следствие, - полное превосходство в вертикальной маневренности и разгонных характеристиках.Что там имеет спит?
Понятно. Аэродинамику знаем по "формам".А лба у Фоки нет .Есть кольцо капота весьма совершенной формы в плане аэродинамики ,за ним -вентилятор создающиий дополнительную тягу при открытых боковых створках. Так -то.
Слово "мидель" нам ни о чем не говорит.
Понятно. Слово "удлинение" слышали, но что такое, не знаем.Крылья. Удлинение больше чем у спита.
Неправильно. Лучше с удлинением у Спита.
Вообще-то, в аэродинамике почитается большим недостатком. Толстый профиль - заря авиации. Крыло ТБ-3 помним?Профиль толще.
Вот там профиль толстый, низкий уровень развития технологий. То же и у 190.![]()
А самолет на квадратном метре летает? Или на крыле?Подъемная сила квадратного метра крыла гораздо выше чем у спита. А эффект тормозного парашюта на больших углах атаки меньше.
Вот и думайте.
Которе у Спита дает большую подьемную силу и имеет меньший Сх (благодаря чему, собственно, Спит и делал в вираже 190 как бог черепаху)
Mortui vivos docent
прежде, чем этим графиком размахивать, стоит узнать, что этот Спит, на который график нарисован, с 190 в бою не встречался никогдаСообщение от Araks
![]()
![]()
![]()
Mortui vivos docent
Мы про ролл или про банк ? На графике банки , и все нормально -Сообщение от Araks
месс задирает нос чуть быстрее до скорости 330 миль/ч. и чуть медленнее на более высокой. Все нормально.
Причем не сказано какой месс и какой спит.
Причем сдесь скорость крена ???
20 град/c ... думаю ТБ-3 или Б-17 имели такой ролл или чуть меньше
Фока 90 град/c ? Вполне возможно что цифра недалека от правды ,
роллил фока быстро и резко , что не всегда кстати было хорошо...
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Пустые слова, ни одной цифры, ни одного конкретного аргумента .Сообщение от Polar
Я возьму ваш текст вставлю заместо слова спит слово фока и все.
Будет ли это что-то доказывать?
Крайний раз редактировалось Araks; 29.07.2005 в 10:35.
-... а могем.
(С)Маэстро
Так вот и я доказывал ему што это банк.Сообщение от SkyDron
А эксперт по спитам Полар ,кстати, считает што это Ролл
-... а могем.
(С)Маэстро