Не, ну если он серъезно это пишет - то действительно, остается только молиться, что не он делает ФМ.
Я очень надеюсь, что он только моделлер, потому как все что он пишет...это...ну по пунктам.

Цитата Сообщение от Araks
Возьмем пустой вес чисто истребительной модификации А4 2850кг
взлетный 3985 кг
Мощность номинал 1770, взлетно-чрезвычайная 2100 л.с.
Тут такая задница - никогда на А-4 не было мотора с такой мощностью

Допустим, что к моменту начала маневренной фазы боя выработана половина топлива и часть боприпаса расстреляна в скоростной фазе боя.
И примем вес 3600. Врубаем форсаж и что имеем
Имеем нагрузку на мощность 1,7 кг на л.с.
Нет, не имеем

Что там имеет спит?
Спит имеет полное превосходство в тяговооруженности, и, как следствие, - полное превосходство в вертикальной маневренности и разгонных характеристиках.

А лба у Фоки нет .Есть кольцо капота весьма совершенной формы в плане аэродинамики ,за ним -вентилятор создающиий дополнительную тягу при открытых боковых створках. Так -то.
Понятно. Аэродинамику знаем по "формам".
Слово "мидель" нам ни о чем не говорит.

Крылья. Удлинение больше чем у спита.
Понятно. Слово "удлинение" слышали, но что такое, не знаем.
Неправильно. Лучше с удлинением у Спита.

Профиль толще.
Вообще-то, в аэродинамике почитается большим недостатком. Толстый профиль - заря авиации. Крыло ТБ-3 помним?
Вот там профиль толстый, низкий уровень развития технологий. То же и у 190.

Подъемная сила квадратного метра крыла гораздо выше чем у спита. А эффект тормозного парашюта на больших углах атаки меньше.
Вот и думайте.
А самолет на квадратном метре летает? Или на крыле?
Которе у Спита дает большую подьемную силу и имеет меньший Сх (благодаря чему, собственно, Спит и делал в вираже 190 как бог черепаху)