Не, ну если он серъезно это пишет - то действительно, остается только молиться, что не он делает ФМ.
Я очень надеюсь, что он только моделлер, потому как все что он пишет...это...ну по пунктам.
Тут такая задница - никогда на А-4 не было мотора с такой мощностьюСообщение от Araks
![]()
Нет, не имеемДопустим, что к моменту начала маневренной фазы боя выработана половина топлива и часть боприпаса расстреляна в скоростной фазе боя.
И примем вес 3600. Врубаем форсаж и что имеем
Имеем нагрузку на мощность 1,7 кг на л.с.![]()
Спит имеет полное превосходство в тяговооруженности, и, как следствие, - полное превосходство в вертикальной маневренности и разгонных характеристиках.Что там имеет спит?
Понятно. Аэродинамику знаем по "формам".А лба у Фоки нет .Есть кольцо капота весьма совершенной формы в плане аэродинамики ,за ним -вентилятор создающиий дополнительную тягу при открытых боковых створках. Так -то.
Слово "мидель" нам ни о чем не говорит.
Понятно. Слово "удлинение" слышали, но что такое, не знаем.Крылья. Удлинение больше чем у спита.
Неправильно. Лучше с удлинением у Спита.
Вообще-то, в аэродинамике почитается большим недостатком. Толстый профиль - заря авиации. Крыло ТБ-3 помним?Профиль толще.
Вот там профиль толстый, низкий уровень развития технологий. То же и у 190.![]()
А самолет на квадратном метре летает? Или на крыле?Подъемная сила квадратного метра крыла гораздо выше чем у спита. А эффект тормозного парашюта на больших углах атаки меньше.
Вот и думайте.
Которе у Спита дает большую подьемную силу и имеет меньший Сх (благодаря чему, собственно, Спит и делал в вираже 190 как бог черепаху)