Не, ну если он серъезно это пишет - то действительно, остается только молиться, что не он делает ФМ.
Я очень надеюсь, что он только моделлер, потому как все что он пишет...это...ну по пунктам.
Тут такая задница - никогда на А-4 не было мотора с такой мощностью
Нет, не имеем
Спит имеет полное превосходство в тяговооруженности, и, как следствие, - полное превосходство в вертикальной маневренности и разгонных характеристиках.
Понятно. Аэродинамику знаем по "формам".
Слово "мидель" нам ни о чем не говорит.
Понятно. Слово "удлинение" слышали, но что такое, не знаем.
Неправильно. Лучше с удлинением у Спита.
Вообще-то, в аэродинамике почитается большим недостатком. Толстый профиль - заря авиации. Крыло ТБ-3 помним?
Вот там профиль толстый, низкий уровень развития технологий. То же и у 190.
А самолет на квадратном метре летает? Или на крыле?
Которе у Спита дает большую подьемную силу и имеет меньший Сх (благодаря чему, собственно, Спит и делал в вираже 190 как бог черепаху)