Да, конечно.Сообщение от Araks
Кончайте бредить, товарищ. Аэродинамике мне вас учить скучно.
Начнем с мелочей.
Предьявите 190А-4 с мотором 2100 л.с., для начала.![]()
Да, конечно.Сообщение от Araks
Кончайте бредить, товарищ. Аэродинамике мне вас учить скучно.
Начнем с мелочей.
Предьявите 190А-4 с мотором 2100 л.с., для начала.![]()
Mortui vivos docent
А вот тутСообщение от Polar
http://www.warbirdalley.com/fw190.htm
Там А-8, но двигатель тот же, што ина А-4
Engine: One 2,100-hp BMW 801D-2 radial piston engine
Вы сами то понимаете, что эродинамика от мощности не зависит?
Крайний раз редактировалось Araks; 29.07.2005 в 10:53.
-... а могем.
(С)Маэстро
правда 2100 - только на форсаже...Сообщение от Araks
http://airwar.ru/enc/fww2/fw190a4.html
Не на форсаже. С использованием МВ-50.
801Д с МВ-50 ставился только на некоторые А-8, никогда ранее.
А-4 с МВ-50 не было никогда
Mortui vivos docent
а мв-50 это не форсаж?Сообщение от Polar
а по той ссылке, что я дал:
" ... В течение 1942 г Fw.190a-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190a-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность двигателя ВМW-801D-2. Смесь действовала, как антидетонационная, и позволяла на короткий промежуток времени поднимать мощность, хотя это и снижало ресурс двигателя. ..."
Форсаж - не форсаж - терминологические тонкости. Для поршнеого двигателя форсаж - вообще неправильное понятие. Но как правило, поимается под этим максимальный режим по оборотам и по наддуву.Сообщение от Shtirlitz
Так вот такой максимальный режим имел 801Д и с МВ-50, и без нее.
Вспрыск метанола - отдельная статья.
А по А-4...неправильная ссылка![]()
эйрвар - тот еще источник, хотя вот эта ошибка часто повторяется.
Первая модификация 190А с МВ-50 - это А-8.
Обсуждалось это уже не раз здесь.
Mortui vivos docent
Но не ставили. Т.е. вся "разводка" - трубки, клапана и т.п. была, но вот самой системы не было. А вот на нескольких А3, как уже писал, была. Типа испытывали полезность в боевых условиях. Не впечатлились.Сообщение от Shtirlitz
Ну если ты помнишь, мы уже как-то выясняли. Ранее предполагалось ставить, но реально стояло на нескольких экземплярах "троек". Но есс-но на общую картину это не влияет.Сообщение от Polar
Да и на А8, в основном этот бак просто бензином заправляли.
Цитата отсюда
А у нас чиво? Приходит распальцованный красный вирпил на буржуйский сервак в лобби, хватает Як или Лавку и с матами-перематами , с развесистыми понтами начинает боевой путь. А там ребята на КИ-84 с крестами и фокиными скинами, или на тех же спитах. Встречают. Отстирывают. И с воплями " Бл..., ё... ва.. ма.., как же тут лагаить", красный вирпил боевой путь заканчивает. И выискивает серваки где можна геройски и бесстрашно сражацца с Фоками. Вот там они да. Там им раздолье.Лагаить- не лагаить, без разницы.
ЛОЛ Какой то уж сильна абстрактный красный вирпил.Серваков с безвнешних видов не так много,и вот там как раз русскоговорящие себя так не ведут.Сам обычно сажусь за Ла-5(заметь раннний) только для того чтоб не орали, что на уберах летаю, и както выходит всё с точностью до наоборот.
А чехваре в посл время уважаю в инверсии на той же Ла-5ф хвосты буржуям крутить(и ведь получается)