???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Пустые слова, ни одной цифры, ни одного конкретного аргумента .
    Да, конечно.
    Кончайте бредить, товарищ. Аэродинамике мне вас учить скучно.
    Начнем с мелочей.
    Предьявите 190А-4 с мотором 2100 л.с., для начала.
    Mortui vivos docent

  2. #2
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Да, конечно.
    Кончайте бредить, товарищ. Аэродинамике мне вас учить скучно.
    Начнем с мелочей.
    Предьявите 190А-4 с мотором 2100 л.с., для начала.
    А вот тут
    http://www.warbirdalley.com/fw190.htm
    Там А-8, но двигатель тот же, што ина А-4
    Engine: One 2,100-hp BMW 801D-2 radial piston engine
    Вы сами то понимаете, что эродинамика от мощности не зависит?
    Крайний раз редактировалось Araks; 29.07.2005 в 10:53.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    А вот тут
    http://www.warbirdalley.com/fw190.htm
    Там А-8, но двигатель тот же, што ина А-4
    Engine: One 2,100-hp BMW 801D-2 radial piston engine
    Вы сами то понимаете, что эродинамика от мощности не зависит?
    Да нет...
    Имеет этот двиг аж 1730 л.с...смотреть здесь, например, или тут!
    А еще лучше здесь
    Секрет-то прост - не было МВ-50 никогда на А-4
    Крайний раз редактировалось Polar; 29.07.2005 в 11:00.
    Mortui vivos docent

  4. #4

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    А вот тут
    http://www.warbirdalley.com/fw190.htm
    Там А-8, но двигатель тот же, што ина А-4
    Engine: One 2,100-hp BMW 801D-2 radial piston engine
    Вы сами то понимаете, что эродинамика от мощности не зависит?
    правда 2100 - только на форсаже...

    http://airwar.ru/enc/fww2/fw190a4.html

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Не на форсаже. С использованием МВ-50.
    801Д с МВ-50 ставился только на некоторые А-8, никогда ранее.
    А-4 с МВ-50 не было никогда
    Mortui vivos docent

  6. #6

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Не на форсаже. С использованием МВ-50.
    801Д с МВ-50 ставился только на некоторые А-8, никогда ранее.
    А-4 с МВ-50 не было никогда
    а мв-50 это не форсаж?
    а по той ссылке, что я дал:
    " ... В течение 1942 г Fw.190a-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190a-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность двигателя ВМW-801D-2. Смесь действовала, как антидетонационная, и позволяла на короткий промежуток времени поднимать мощность, хотя это и снижало ресурс двигателя. ..."

  7. #7
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Shtirlitz
    а мв-50 это не форсаж?
    а по той ссылке, что я дал:
    " ... В течение 1942 г Fw.190a-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190a-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность двигателя ВМW-801D-2. Смесь действовала, как антидетонационная, и позволяла на короткий промежуток времени поднимать мощность, хотя это и снижало ресурс двигателя. ..."
    Форсаж - не форсаж - терминологические тонкости. Для поршнеого двигателя форсаж - вообще неправильное понятие. Но как правило, поимается под этим максимальный режим по оборотам и по наддуву.
    Так вот такой максимальный режим имел 801Д и с МВ-50, и без нее.
    Вспрыск метанола - отдельная статья.
    А по А-4...неправильная ссылка
    эйрвар - тот еще источник, хотя вот эта ошибка часто повторяется.
    Первая модификация 190А с МВ-50 - это А-8.
    Обсуждалось это уже не раз здесь.
    Mortui vivos docent

  8. #8

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Shtirlitz
    а мв-50 это не форсаж?
    а по той ссылке, что я дал:
    " ... В течение 1942 г Fw.190a-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190a-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность двигателя ВМW-801D-2. Смесь действовала, как антидетонационная, и позволяла на короткий промежуток времени поднимать мощность, хотя это и снижало ресурс двигателя. ..."
    Но не ставили. Т.е. вся "разводка" - трубки, клапана и т.п. была, но вот самой системы не было. А вот на нескольких А3, как уже писал, была. Типа испытывали полезность в боевых условиях. Не впечатлились.

  9. #9

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Не на форсаже. С использованием МВ-50.
    801Д с МВ-50 ставился только на некоторые А-8, никогда ранее.
    А-4 с МВ-50 не было никогда
    Ну если ты помнишь, мы уже как-то выясняли. Ранее предполагалось ставить, но реально стояло на нескольких экземплярах "троек". Но есс-но на общую картину это не влияет.
    Да и на А8, в основном этот бак просто бензином заправляли.

  10. #10
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Фока

    Цитата отсюда
    А у нас чиво? Приходит распальцованный красный вирпил на буржуйский сервак в лобби, хватает Як или Лавку и с матами-перематами , с развесистыми понтами начинает боевой путь. А там ребята на КИ-84 с крестами и фокиными скинами, или на тех же спитах. Встречают. Отстирывают. И с воплями " Бл..., ё... ва.. ма.., как же тут лагаить", красный вирпил боевой путь заканчивает. И выискивает серваки где можна геройски и бесстрашно сражацца с Фоками. Вот там они да. Там им раздолье.Лагаить- не лагаить, без разницы.
    ЛОЛ Какой то уж сильна абстрактный красный вирпил .Серваков с безвнешних видов не так много,и вот там как раз русскоговорящие себя так не ведут.Сам обычно сажусь за Ла-5(заметь раннний) только для того чтоб не орали, что на уберах летаю, и както выходит всё с точностью до наоборот.
    А чехваре в посл время уважаю в инверсии на той же Ла-5ф хвосты буржуям крутить(и ведь получается)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •