Да, конечно.Сообщение от Araks
Кончайте бредить, товарищ. Аэродинамике мне вас учить скучно.
Начнем с мелочей.
Предьявите 190А-4 с мотором 2100 л.с., для начала.![]()
Да, конечно.Сообщение от Araks
Кончайте бредить, товарищ. Аэродинамике мне вас учить скучно.
Начнем с мелочей.
Предьявите 190А-4 с мотором 2100 л.с., для начала.![]()
Mortui vivos docent
И хде он это считает, ссылочку можете предьявить?Сообщение от Araks
Mortui vivos docent
Так это ролл или банк, эксперт вы наш заэрудированный в усмерть.Сообщение от Polar
Вы даже не разобравшись восприняли в штыки . Априори
Крайний раз редактировалось Araks; 29.07.2005 в 10:41.
-... а могем.
(С)Маэстро
Ну запамятовал, с кем не бывает.Сообщение от SkyDron
Есть в виндюках такая игра - сапер. я внее играю, даже не потею и килограммов лишних не сбрасываю. А говорят в реале довольно нервное занятие. Врут поди.Сообщение от SkyDron
нУ ЭТО ВСЕ ПОСТРОЕНО НА ДОПУЩЕНИИ, ЧТО МОГЛИ СБИТЬ. а ВЕДЬ МОГЛИ И НЕ СБИТЬСообщение от deSAD
. сАМ О МЕЛОЧАХ УПОМИНАЕШЬ. тАК ГДЕ ТА МЕЛОЧЬ, В КОТОРОЙ УКАЗАВАЕТСЯ, ЧТО ОДНОГО ФОККУ ТОВАРИСТЧЬ кОЖЕДУБ ОЧЕНЬ БЫСТРО СБИЛ, МЕТРОВ ТАК С 300 КОРОТКОЙ ОЧЕРЕДЬЮ?
А вот вранье в разные времена имело разные синонимы, можно сказать и приукрашивает, мона добавить, что что-то напутал ну и т.д. и т.п.
Если и сказал , значит просто ошибся по невнимательности.Сообщение от Araks
А вот ты как раз говорил о ролле у спита в 20 град/с , а у фоки в 90...
И смайликов там я не видел![]()
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
А вот тутСообщение от Polar
http://www.warbirdalley.com/fw190.htm
Там А-8, но двигатель тот же, што ина А-4
Engine: One 2,100-hp BMW 801D-2 radial piston engine
Вы сами то понимаете, что эродинамика от мощности не зависит?
Крайний раз редактировалось Araks; 29.07.2005 в 10:53.
-... а могем.
(С)Маэстро
Это не я говорил. Я говорил, што так утверждает один товарищ.Сообщение от SkyDron
А по таблицам у спита порядка 60 гр\с ролл
-... а могем.
(С)Маэстро
правда 2100 - только на форсаже...Сообщение от Araks
http://airwar.ru/enc/fww2/fw190a4.html
Не на форсаже. С использованием МВ-50.
801Д с МВ-50 ставился только на некоторые А-8, никогда ранее.
А-4 с МВ-50 не было никогда
Mortui vivos docent
Сообщение от Araks
Официальные данные RAF :
COMBAT TRIALS AGAINST FW.190 (BMW.801D)
Maximum Speed
38. The Tempest is nearly 50 mph faster at all heights. It is estimated that the Tempest V may be very slightly faster than the new FW.190 up to 20,000 ft.
Climb
39. Except below 5,000 feet the FW.190 (BMW.801D) has a slightly better maximum rate of climb. Because of the Tempest V's speed and clean lines however, the Tempest has a markedly better zoom climb, where the speed is kept high. Against the new FW.190 (DB.603) it is estimated that the Tempest will have a markedly superior climb below 5,000 feet, but a similar maximum climb above that height.
Dive
40. The Tempest pulls away rapidly in a dive from all heights.
Turning Circles
41. There is very little difference in turning circles between the two aircraft. If anything a very slight advantage lies with the Tempest.
Rate of Roll
42. The Tempest V cannot compare with the FW 190.
Conclusions
43. Similar tactics should be used against the FW.190 as used by the Typhoon squadrons, advantage being taken of high speed. Such handling should prove most effective. The Tempest has an exceptional ground height performance even (estimated against the FW.190.
Как видим тэмпест имел лучший вираж чем фока (особенно на малых высотах где "Сейбр" развивал максимальную мощность), который по твоим словам должен виражить как лавка...
В добавок привосходил фоку по всем параметрам кроме скорости крена.
А Вот так
виражит тэмпест в игре.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Я вечерком зайду. Ато щас некада уже.
Хе-хе
42. The Tempest V cannot compare with the FW 190.
-... а могем.
(С)Маэстро
а мв-50 это не форсаж?Сообщение от Polar
а по той ссылке, что я дал:
" ... В течение 1942 г Fw.190a-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190a-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность двигателя ВМW-801D-2. Смесь действовала, как антидетонационная, и позволяла на короткий промежуток времени поднимать мощность, хотя это и снижало ресурс двигателя. ..."
Только по скорости крена.Сообщение от Araks
Быстрый ролл фоки - не всегда достоинство , часто это мешает.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Главный аргумент фокофила - а вот скорость крена!
То есть Буффало гораздо лучше "Зеро", ведь у него выше скорость крена...и пикирует он лучше...
Крен и скорость пикирования для них - самые главные характеристики для самолете.
Ибо боле похвастаться-то нечем...![]()
Mortui vivos docent
а еще у нас климб лучше :pСообщение от Polar
вот.
Форсаж - не форсаж - терминологические тонкости. Для поршнеого двигателя форсаж - вообще неправильное понятие. Но как правило, поимается под этим максимальный режим по оборотам и по наддуву.Сообщение от Shtirlitz
Так вот такой максимальный режим имел 801Д и с МВ-50, и без нее.
Вспрыск метанола - отдельная статья.
А по А-4...неправильная ссылка![]()
эйрвар - тот еще источник, хотя вот эта ошибка часто повторяется.
Первая модификация 190А с МВ-50 - это А-8.
Обсуждалось это уже не раз здесь.
Mortui vivos docent
У кого лучше климб???Сообщение от Jedi I
Mortui vivos docent
Не говорил я такого никогда! :expl:Сообщение от SkyDron
Mortui vivos docent
Пардон невнимательно прочел сообщение, думал там для Синих, а там для НИХ написано... виноват косяк.Сообщение от Polar
![]()
Хотя при определенных условиях и высотах он лучше![]()
Ну, я, собственно говоря, когда призывал быть "тщитильнЕе" (с), имел в виду то, что в том отрывке из воспоминаний Кожедуба нигде не говорится, что, мол, немецкие истребители летали тройками, разве не так? Да, есть "ведущий тройки", но! Но "тройка" эта получилась из пары, которая осуществляла прикрытие, и собственно "висящего на хвосте" крафта ... вотСообщение от JGr124_Jager12
Ну а если допущение о том, что напарник этого первого уже отправился к своим предкам, не кажется правдоподобным (хотя его, что, в обязательном порядке именно Кожедуб д. б. сбить? другим нельзя, что ли?), могу предложить другое
Известны случаи (из тех же мемуаров
), что "экспертам" Люфтваффе, вылетавшим на "охоту", частенько выделялась в прикрытие отдельная пара (или даже не одна), которая только тем и занималась, что чистила им хвосты, дык, может, это такая "связка" и была?
К слову, это же может послужить объяснением тому, почему Кожедубу пришлось так несладко - "нарвался", что называется :p
Это да ... но меня все же как-то ... задело, что ли, "как всегда"Сообщение от JGr124_Jager12
ПМСМ, для подобных ... кхм ... обобщений нужно иметь весьма веские доводы ... вот
![]()
Это 90 км/ч. Это дохрена. Учитывая, что к концу войны истребители в плане максималки упирались в неэффективность воздушного винта... Это супротив какой фоки? A4? Особенно если "на всех высотах". Тем более что далее по тексту упоминаются какие-то "new FW190", которых Темпест "слегка быстрее до 20000 фт" - то есть ниже 5000 м. Есть мнение, что "new" - что-то типа A8.Сообщение от SkyDron
Гхм...Сообщение от SkyDron
Я бы это перевел как "нет разницы в вираже, быть может, все-таки Темпест на самую капельку лучше"...Сообщение от SkyDron
Гхм...Сообщение от SkyDron
Я бы это перевел как "FW-190 имеет климб ЛУЧШЕ темпеста, за исключением высот ниже 5000 футов" - то есть выше 1500 м Фока климбится ЛУЧШЕ.Сообщение от SkyDron
Дальше правда есть туманная фраза про какую-то фоку с DB603, которую Темпест уделывает. Кто знает про это чудо? На фоки ставились только BMW, а на Доры - Jumo. Может, какой экспериментальный крафт в единичном экземпляре? Я что-то припоминаю про самые первые Доры - Jumo для них не было, и в них пихали что-то другое...
А вот и заключение. Итого Темпест имеет подавляюще преимущество у земли. Все остальное - только на скорости. Никаких виражей, никаких соревнований в климбе. А ты говоришь - у фоки только ролл рулит...Сообщение от SkyDron
Скорее всего А3 или А6 которые имелись у англичан совершенно исправными - те что сели по ошибке на другой стороне канала.Сообщение от MUTbKA
Скорее всего очепятка. В самом начале сказано что сравнение велосьСообщение от MUTbKA
с фокой имеющей 801Д.
Хотя возможно и то что британцы на тот период не имели достоверных данных о доре и ее двигателе и предпологали что на ней установлен даймлер-бенц...
Сообщение от MUTbKA
То что у земли тэмпест сильнее , подтверждается всеми источниками -
это наследие "старшего брата" - тайфуна , который специально разрабатывался для работы на малых высотах.
Можно откопать множество других данных по тэмпесту и фоке и сравнить.
На высотах 4-5 тыс фока должен смотрется очень прилично , но выше 5 и ниже 2 тыс. тэмпест должен рулить.
По тэмпесту можно глянуть ТУТ
, по фоке щас народ накидает![]()
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Слушайте, товарищи! Дорогие! Ну заканчивайте издеваться то!Сообщение от Araks
![]()
Polar, ну ты тоже в провокаторы записался?![]()
Вот подпись от пресловутого графика
Roll Rate:- The RAE reported: "At 400 m.p.h. the Me.109 pilot, pushing sideways with all his strength, can only apply 1/5 aileron, thereby banking 45 deg. in about 4 secs.; on the Spitfire also, only 1/5 aileron can be applied at 400 m.p.h., and again the time to bank is 45 deg. in 4 secs. Both aeroplanes thus have their rolling manoeuvrability at high speeds seriously curtailed by aileron heaviness."
Ну и вобще, ПМСМ сотруднику МГ не знать что такое bank как-то не того ...