???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 107 ПерваяПервая ... 289101112131415162262 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 2651

Тема: Фока

  1. #276
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Пустые слова, ни одной цифры, ни одного конкретного аргумента .
    Да, конечно.
    Кончайте бредить, товарищ. Аэродинамике мне вас учить скучно.
    Начнем с мелочей.
    Предьявите 190А-4 с мотором 2100 л.с., для начала.
    Mortui vivos docent

  2. #277
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Так вот и я доказывал ему што это банк.
    А эксперт по спитам Полар ,кстати, считает што это Ролл
    И хде он это считает, ссылочку можете предьявить?
    Mortui vivos docent

  3. #278
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    прежде, чем этим графиком размахивать, стоит узнать, что этот Спит, на который график нарисован, с 190 в бою не встречался никогда
    Так это ролл или банк, эксперт вы наш заэрудированный в усмерть.
    Вы даже не разобравшись восприняли в штыки . Априори
    Крайний раз редактировалось Araks; 29.07.2005 в 10:41.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  4. #279

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    1) Кожемяко
    Ну запамятовал, с кем не бывает.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    А ты в игре в такой ситуации метатся будешь перед носом вражины ?
    Или в вираж уйжешь чтоб не дать ему получить огневое решение ?
    Есть в виндюках такая игра - сапер. я внее играю, даже не потею и килограммов лишних не сбрасываю. А говорят в реале довольно нервное занятие. Врут поди.

  5. #280
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от deSAD
    Угу, а чуть выше текст прочитать, наверное, сильно внапряг? "Один пристроился к хвосту моего самолета метрах в пятидесяти. Пара прикрывает его сзади." Один плюс два это сколько, по-вашему, будет? Не три, что ли? :p Ну а то, что напарника этого "одного" могли сбить - это, наверное, тоже вещь невероятная? Эх-ма ... Говорю ж - внимательнее нужно быть к деталям "Жизнь - цепь, а мелочи в ней - звенья, нельзя звену не придавать значенья!" (с) не я Да и обобщения эти ... "Кожедуб как всегда, соврет и недорого возмет" ... к чему?
    нУ ЭТО ВСЕ ПОСТРОЕНО НА ДОПУЩЕНИИ, ЧТО МОГЛИ СБИТЬ. а ВЕДЬ МОГЛИ И НЕ СБИТЬ . сАМ О МЕЛОЧАХ УПОМИНАЕШЬ. тАК ГДЕ ТА МЕЛОЧЬ, В КОТОРОЙ УКАЗАВАЕТСЯ, ЧТО ОДНОГО ФОККУ ТОВАРИСТЧЬ кОЖЕДУБ ОЧЕНЬ БЫСТРО СБИЛ, МЕТРОВ ТАК С 300 КОРОТКОЙ ОЧЕРЕДЬЮ?
    А вот вранье в разные времена имело разные синонимы, можно сказать и приукрашивает, мона добавить, что что-то напутал ну и т.д. и т.п.

  6. #281
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Так вот и я доказывал ему што это банк.
    А эксперт по спитам Полар ,кстати, считает што это Ролл
    Если и сказал , значит просто ошибся по невнимательности.

    А вот ты как раз говорил о ролле у спита в 20 град/с , а у фоки в 90...
    И смайликов там я не видел
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  7. #282
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Да, конечно.
    Кончайте бредить, товарищ. Аэродинамике мне вас учить скучно.
    Начнем с мелочей.
    Предьявите 190А-4 с мотором 2100 л.с., для начала.
    А вот тут
    http://www.warbirdalley.com/fw190.htm
    Там А-8, но двигатель тот же, што ина А-4
    Engine: One 2,100-hp BMW 801D-2 radial piston engine
    Вы сами то понимаете, что эродинамика от мощности не зависит?
    Крайний раз редактировалось Araks; 29.07.2005 в 10:53.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  8. #283
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Если и сказал , значит просто ошибся по невнимательности.

    А вот ты как раз говорил о ролле у спита в 20 град/с , а у фоки в 90...
    И смайликов там я не видел
    Это не я говорил. Я говорил, што так утверждает один товарищ.
    А по таблицам у спита порядка 60 гр\с ролл
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  9. #284
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    А вот тут
    http://www.warbirdalley.com/fw190.htm
    Там А-8, но двигатель тот же, што ина А-4
    Engine: One 2,100-hp BMW 801D-2 radial piston engine
    Вы сами то понимаете, что эродинамика от мощности не зависит?
    Да нет...
    Имеет этот двиг аж 1730 л.с...смотреть здесь, например, или тут!
    А еще лучше здесь
    Секрет-то прост - не было МВ-50 никогда на А-4
    Крайний раз редактировалось Polar; 29.07.2005 в 11:00.
    Mortui vivos docent

  10. #285

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    А вот тут
    http://www.warbirdalley.com/fw190.htm
    Там А-8, но двигатель тот же, што ина А-4
    Engine: One 2,100-hp BMW 801D-2 radial piston engine
    Вы сами то понимаете, что эродинамика от мощности не зависит?
    правда 2100 - только на форсаже...

    http://airwar.ru/enc/fww2/fw190a4.html

  11. #286
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Не на форсаже. С использованием МВ-50.
    801Д с МВ-50 ставился только на некоторые А-8, никогда ранее.
    А-4 с МВ-50 не было никогда
    Mortui vivos docent

  12. #287
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    И помницца у Темпеста тож было ламинарное крыло.
    Виражист стало быть никудышный.

    Официальные данные RAF :

    COMBAT TRIALS AGAINST FW.190 (BMW.801D)

    Maximum Speed
    38. The Tempest is nearly 50 mph faster at all heights. It is estimated that the Tempest V may be very slightly faster than the new FW.190 up to 20,000 ft.

    Climb
    39. Except below 5,000 feet the FW.190 (BMW.801D) has a slightly better maximum rate of climb. Because of the Tempest V's speed and clean lines however, the Tempest has a markedly better zoom climb, where the speed is kept high. Against the new FW.190 (DB.603) it is estimated that the Tempest will have a markedly superior climb below 5,000 feet, but a similar maximum climb above that height.

    Dive
    40. The Tempest pulls away rapidly in a dive from all heights.

    Turning Circles
    41. There is very little difference in turning circles between the two aircraft. If anything a very slight advantage lies with the Tempest.

    Rate of Roll
    42. The Tempest V cannot compare with the FW 190.

    Conclusions
    43. Similar tactics should be used against the FW.190 as used by the Typhoon squadrons, advantage being taken of high speed. Such handling should prove most effective. The Tempest has an exceptional ground height performance even (estimated against the FW.190.


    Как видим тэмпест имел лучший вираж чем фока (особенно на малых высотах где "Сейбр" развивал максимальную мощность), который по твоим словам должен виражить как лавка...

    В добавок привосходил фоку по всем параметрам кроме скорости крена.


    А Вот так
    виражит тэмпест в игре.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  13. #288
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Я вечерком зайду. Ато щас некада уже.

    Хе-хе
    42. The Tempest V cannot compare with the FW 190.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  14. #289

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Не на форсаже. С использованием МВ-50.
    801Д с МВ-50 ставился только на некоторые А-8, никогда ранее.
    А-4 с МВ-50 не было никогда
    а мв-50 это не форсаж?
    а по той ссылке, что я дал:
    " ... В течение 1942 г Fw.190a-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190a-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность двигателя ВМW-801D-2. Смесь действовала, как антидетонационная, и позволяла на короткий промежуток времени поднимать мощность, хотя это и снижало ресурс двигателя. ..."

  15. #290
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Хе-хе
    42. The Tempest V cannot compare with the FW 190.
    Только по скорости крена.
    Быстрый ролл фоки - не всегда достоинство , часто это мешает.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  16. #291
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Главный аргумент фокофила - а вот скорость крена!
    То есть Буффало гораздо лучше "Зеро", ведь у него выше скорость крена...и пикирует он лучше...

    Крен и скорость пикирования для них - самые главные характеристики для самолете.
    Ибо боле похвастаться-то нечем...
    Mortui vivos docent

  17. #292
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Главный аргумент фокофила - а вот скорость крена!
    То есть Буффало гораздо лучше "Зеро", ведь у него выше скорость крена...и пикирует он лучше...

    Крен и скорость пикирования для них - самые главные характеристики для самолете.
    Ибо боле похвастаться-то нечем...
    а еще у нас климб лучше :p
    вот.

  18. #293
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Shtirlitz
    а мв-50 это не форсаж?
    а по той ссылке, что я дал:
    " ... В течение 1942 г Fw.190a-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190a-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность двигателя ВМW-801D-2. Смесь действовала, как антидетонационная, и позволяла на короткий промежуток времени поднимать мощность, хотя это и снижало ресурс двигателя. ..."
    Форсаж - не форсаж - терминологические тонкости. Для поршнеого двигателя форсаж - вообще неправильное понятие. Но как правило, поимается под этим максимальный режим по оборотам и по наддуву.
    Так вот такой максимальный режим имел 801Д и с МВ-50, и без нее.
    Вспрыск метанола - отдельная статья.
    А по А-4...неправильная ссылка
    эйрвар - тот еще источник, хотя вот эта ошибка часто повторяется.
    Первая модификация 190А с МВ-50 - это А-8.
    Обсуждалось это уже не раз здесь.
    Mortui vivos docent

  19. #294
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Jedi I
    а еще у нас климб лучше :p
    вот.
    У кого лучше климб???
    Mortui vivos docent

  20. #295
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Если и сказал , значит просто ошибся по невнимательности.
    Не говорил я такого никогда! :expl:
    Mortui vivos docent

  21. #296
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    У кого лучше климб???
    Пардон невнимательно прочел сообщение, думал там для Синих, а там для НИХ написано... виноват косяк.

    Хотя при определенных условиях и высотах он лучше

  22. #297
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12
    нУ ЭТО ВСЕ ПОСТРОЕНО НА ДОПУЩЕНИИ, ЧТО МОГЛИ СБИТЬ. а ВЕДЬ МОГЛИ И НЕ СБИТЬ . сАМ О МЕЛОЧАХ УПОМИНАЕШЬ. тАК ГДЕ ТА МЕЛОЧЬ, В КОТОРОЙ УКАЗАВАЕТСЯ, ЧТО ОДНОГО ФОККУ ТОВАРИСТЧЬ кОЖЕДУБ ОЧЕНЬ БЫСТРО СБИЛ, МЕТРОВ ТАК С 300 КОРОТКОЙ ОЧЕРЕДЬЮ?
    Ну, я, собственно говоря, когда призывал быть "тщитильнЕе" (с), имел в виду то, что в том отрывке из воспоминаний Кожедуба нигде не говорится, что, мол, немецкие истребители летали тройками, разве не так? Да, есть "ведущий тройки", но! Но "тройка" эта получилась из пары, которая осуществляла прикрытие, и собственно "висящего на хвосте" крафта ... вот Ну а если допущение о том, что напарник этого первого уже отправился к своим предкам, не кажется правдоподобным (хотя его, что, в обязательном порядке именно Кожедуб д. б. сбить? другим нельзя, что ли?), могу предложить другое Известны случаи (из тех же мемуаров ), что "экспертам" Люфтваффе, вылетавшим на "охоту", частенько выделялась в прикрытие отдельная пара (или даже не одна), которая только тем и занималась, что чистила им хвосты, дык, может, это такая "связка" и была? К слову, это же может послужить объяснением тому, почему Кожедубу пришлось так несладко - "нарвался", что называется :p
    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12
    А вот вранье в разные времена имело разные синонимы, можно сказать и приукрашивает, мона добавить, что что-то напутал ну и т.д. и т.п.
    Это да ... но меня все же как-то ... задело, что ли, "как всегда" ПМСМ, для подобных ... кхм ... обобщений нужно иметь весьма веские доводы ... вот

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  23. #298
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    38. The Tempest is nearly 50 mph faster at all heights.
    Это 90 км/ч. Это дохрена. Учитывая, что к концу войны истребители в плане максималки упирались в неэффективность воздушного винта... Это супротив какой фоки? A4? Особенно если "на всех высотах". Тем более что далее по тексту упоминаются какие-то "new FW190", которых Темпест "слегка быстрее до 20000 фт" - то есть ниже 5000 м. Есть мнение, что "new" - что-то типа A8.
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Как видим тэмпест имел лучший вираж чем фока (особенно на малых высотах где "Сейбр" развивал максимальную мощность), который по твоим словам должен виражить как лавка...
    Гхм...
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Turning Circles
    41. There is very little difference in turning circles between the two aircraft. If anything a very slight advantage lies with the Tempest.
    Я бы это перевел как "нет разницы в вираже, быть может, все-таки Темпест на самую капельку лучше"...
    Цитата Сообщение от SkyDron
    В добавок привосходил фоку по всем параметрам кроме скорости крена.
    Гхм...
    Цитата Сообщение от SkyDron
    39. Except below 5,000 feet the FW.190 (BMW.801D) has a slightly better maximum rate of climb.
    Я бы это перевел как "FW-190 имеет климб ЛУЧШЕ темпеста, за исключением высот ниже 5000 футов" - то есть выше 1500 м Фока климбится ЛУЧШЕ.

    Дальше правда есть туманная фраза про какую-то фоку с DB603, которую Темпест уделывает. Кто знает про это чудо? На фоки ставились только BMW, а на Доры - Jumo. Может, какой экспериментальный крафт в единичном экземпляре? Я что-то припоминаю про самые первые Доры - Jumo для них не было, и в них пихали что-то другое...

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Similar tactics should be used against the FW.190 as used by the Typhoon squadrons, advantage being taken of high speed. Such handling should prove most effective. The Tempest has an exceptional ground height performance even (estimated against the FW.190.
    А вот и заключение. Итого Темпест имеет подавляюще преимущество у земли. Все остальное - только на скорости. Никаких виражей, никаких соревнований в климбе. А ты говоришь - у фоки только ролл рулит...

  24. #299
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Это 90 км/ч. Это дохрена. Учитывая, что к концу войны истребители в плане максималки упирались в неэффективность воздушного винта... Это супротив какой фоки? A4?
    Скорее всего А3 или А6 которые имелись у англичан совершенно исправными - те что сели по ошибке на другой стороне канала.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Дальше правда есть туманная фраза про какую-то фоку с DB603, которую Темпест уделывает. Кто знает про это чудо? На фоки ставились только BMW, а на Доры - Jumo. Может, какой экспериментальный крафт в единичном экземпляре?
    Скорее всего очепятка. В самом начале сказано что сравнение велось
    с фокой имеющей 801Д.
    Хотя возможно и то что британцы на тот период не имели достоверных данных о доре и ее двигателе и предпологали что на ней установлен даймлер-бенц...

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А вот и заключение. Итого Темпест имеет подавляюще преимущество у земли. Все остальное - только на скорости. Никаких виражей, никаких соревнований в климбе. А ты говоришь - у фоки только ролл рулит...

    То что у земли тэмпест сильнее , подтверждается всеми источниками -
    это наследие "старшего брата" - тайфуна , который специально разрабатывался для работы на малых высотах.

    Можно откопать множество других данных по тэмпесту и фоке и сравнить.

    На высотах 4-5 тыс фока должен смотрется очень прилично , но выше 5 и ниже 2 тыс. тэмпест должен рулить.

    По тэмпесту можно глянуть ТУТ
    , по фоке щас народ накидает
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  25. #300

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Так это ролл или банк, эксперт вы наш заэрудированный в усмерть.
    Вы даже не разобравшись восприняли в штыки . Априори
    Слушайте, товарищи! Дорогие! Ну заканчивайте издеваться то!
    Polar, ну ты тоже в провокаторы записался?

    Вот подпись от пресловутого графика

    Roll Rate:- The RAE reported: "At 400 m.p.h. the Me.109 pilot, pushing sideways with all his strength, can only apply 1/5 aileron, thereby banking 45 deg. in about 4 secs.; on the Spitfire also, only 1/5 aileron can be applied at 400 m.p.h., and again the time to bank is 45 deg. in 4 secs. Both aeroplanes thus have their rolling manoeuvrability at high speeds seriously curtailed by aileron heaviness."

    Ну и вобще, ПМСМ сотруднику МГ не знать что такое bank как-то не того ...

Страница 12 из 107 ПерваяПервая ... 289101112131415162262 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •