???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    38. The Tempest is nearly 50 mph faster at all heights.
    Это 90 км/ч. Это дохрена. Учитывая, что к концу войны истребители в плане максималки упирались в неэффективность воздушного винта... Это супротив какой фоки? A4? Особенно если "на всех высотах". Тем более что далее по тексту упоминаются какие-то "new FW190", которых Темпест "слегка быстрее до 20000 фт" - то есть ниже 5000 м. Есть мнение, что "new" - что-то типа A8.
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Как видим тэмпест имел лучший вираж чем фока (особенно на малых высотах где "Сейбр" развивал максимальную мощность), который по твоим словам должен виражить как лавка...
    Гхм...
    Цитата Сообщение от SkyDron
    Turning Circles
    41. There is very little difference in turning circles between the two aircraft. If anything a very slight advantage lies with the Tempest.
    Я бы это перевел как "нет разницы в вираже, быть может, все-таки Темпест на самую капельку лучше"...
    Цитата Сообщение от SkyDron
    В добавок привосходил фоку по всем параметрам кроме скорости крена.
    Гхм...
    Цитата Сообщение от SkyDron
    39. Except below 5,000 feet the FW.190 (BMW.801D) has a slightly better maximum rate of climb.
    Я бы это перевел как "FW-190 имеет климб ЛУЧШЕ темпеста, за исключением высот ниже 5000 футов" - то есть выше 1500 м Фока климбится ЛУЧШЕ.

    Дальше правда есть туманная фраза про какую-то фоку с DB603, которую Темпест уделывает. Кто знает про это чудо? На фоки ставились только BMW, а на Доры - Jumo. Может, какой экспериментальный крафт в единичном экземпляре? Я что-то припоминаю про самые первые Доры - Jumo для них не было, и в них пихали что-то другое...

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Similar tactics should be used against the FW.190 as used by the Typhoon squadrons, advantage being taken of high speed. Such handling should prove most effective. The Tempest has an exceptional ground height performance even (estimated against the FW.190.
    А вот и заключение. Итого Темпест имеет подавляюще преимущество у земли. Все остальное - только на скорости. Никаких виражей, никаких соревнований в климбе. А ты говоришь - у фоки только ролл рулит...

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Это 90 км/ч. Это дохрена. Учитывая, что к концу войны истребители в плане максималки упирались в неэффективность воздушного винта... Это супротив какой фоки? A4?
    Скорее всего А3 или А6 которые имелись у англичан совершенно исправными - те что сели по ошибке на другой стороне канала.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Дальше правда есть туманная фраза про какую-то фоку с DB603, которую Темпест уделывает. Кто знает про это чудо? На фоки ставились только BMW, а на Доры - Jumo. Может, какой экспериментальный крафт в единичном экземпляре?
    Скорее всего очепятка. В самом начале сказано что сравнение велось
    с фокой имеющей 801Д.
    Хотя возможно и то что британцы на тот период не имели достоверных данных о доре и ее двигателе и предпологали что на ней установлен даймлер-бенц...

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А вот и заключение. Итого Темпест имеет подавляюще преимущество у земли. Все остальное - только на скорости. Никаких виражей, никаких соревнований в климбе. А ты говоришь - у фоки только ролл рулит...

    То что у земли тэмпест сильнее , подтверждается всеми источниками -
    это наследие "старшего брата" - тайфуна , который специально разрабатывался для работы на малых высотах.

    Можно откопать множество других данных по тэмпесту и фоке и сравнить.

    На высотах 4-5 тыс фока должен смотрется очень прилично , но выше 5 и ниже 2 тыс. тэмпест должен рулить.

    По тэмпесту можно глянуть ТУТ
    , по фоке щас народ накидает
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  3. #3

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Скорее всего очепятка. В самом начале сказано что сравнение велось
    с фокой имеющей 801Д.
    Хотя возможно и то что британцы на тот период не имели достоверных данных о доре и ее двигателе и предпологали что на ней установлен даймлер-бенц...
    Никакая не опечатка.

  4. #4
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Хотя возможно и то что британцы на тот период не имели достоверных данных о доре и ее двигателе и предпологали что на ней установлен даймлер-бенц...
    На фоку действительно приладили какой-то DB, когда делали Дору. Двигатели Jumo были то ли не готовы еще, то ли был их дефицит - но это была исключительно временная мера.
    Цитата Сообщение от SkyDron
    На высотах 4-5 тыс фока должен смотрется очень прилично , но выше 5 и ниже 2 тыс. тэмпест должен рулить.
    В твоем документе написано "ниже 1500 м". Выше 1500 м фока имеет хоть и незначительное, но преимущество в климбе, очень немного проигрывая в скорости. А выше 5000 - Фока и быстрее, и скороподъемнее становится. Имеется в виду упоминаяемая в документе "новая" фока, ессно, а не A3. То есть скорее всего A8, раз уж D9 "награждается" двигателем DB.

  5. #5

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    На фоку действительно приладили какой-то DB, когда делали Дору. Двигатели Jumo были то ли не готовы еще, то ли был их дефицит - но это была исключительно временная мера.В твоем документе написано "ниже 1500 м". Выше 1500 м фока имеет хоть и незначительное, но преимущество в климбе, очень немного проигрывая в скорости. А выше 5000 - Фока и быстрее, и скороподъемнее становится. Имеется в виду упоминаяемая в документе "новая" фока, ессно, а не A3. То есть скорее всего A8, раз уж D9 "награждается" двигателем DB.
    Нет приладили значительно раньше. Было несколько веток развития "Фок" под жидкостные движки.

  6. #6

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Скорее всего А3 или А6 которые имелись у англичан совершенно исправными - те что сели по ошибке на другой стороне канала.
    Не. "Темпест" с А4/U8 сравнивали. Есс-но сняв всю бомбардировочную лабуду, но ЕМНИП оставался автопилот Patin 12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •