Это 90 км/ч. Это дохрена. Учитывая, что к концу войны истребители в плане максималки упирались в неэффективность воздушного винта... Это супротив какой фоки? A4? Особенно если "на всех высотах". Тем более что далее по тексту упоминаются какие-то "new FW190", которых Темпест "слегка быстрее до 20000 фт" - то есть ниже 5000 м. Есть мнение, что "new" - что-то типа A8.Сообщение от SkyDron
Гхм...Сообщение от SkyDron
Я бы это перевел как "нет разницы в вираже, быть может, все-таки Темпест на самую капельку лучше"...Сообщение от SkyDron
Гхм...Сообщение от SkyDron
Я бы это перевел как "FW-190 имеет климб ЛУЧШЕ темпеста, за исключением высот ниже 5000 футов" - то есть выше 1500 м Фока климбится ЛУЧШЕ.Сообщение от SkyDron
Дальше правда есть туманная фраза про какую-то фоку с DB603, которую Темпест уделывает. Кто знает про это чудо? На фоки ставились только BMW, а на Доры - Jumo. Может, какой экспериментальный крафт в единичном экземпляре? Я что-то припоминаю про самые первые Доры - Jumo для них не было, и в них пихали что-то другое...
А вот и заключение. Итого Темпест имеет подавляюще преимущество у земли. Все остальное - только на скорости. Никаких виражей, никаких соревнований в климбе. А ты говоришь - у фоки только ролл рулит...Сообщение от SkyDron




Ответить с цитированием
