Цитата Сообщение от MUTbKA
Это 90 км/ч. Это дохрена. Учитывая, что к концу войны истребители в плане максималки упирались в неэффективность воздушного винта... Это супротив какой фоки? A4?
Скорее всего А3 или А6 которые имелись у англичан совершенно исправными - те что сели по ошибке на другой стороне канала.

Цитата Сообщение от MUTbKA
Дальше правда есть туманная фраза про какую-то фоку с DB603, которую Темпест уделывает. Кто знает про это чудо? На фоки ставились только BMW, а на Доры - Jumo. Может, какой экспериментальный крафт в единичном экземпляре?
Скорее всего очепятка. В самом начале сказано что сравнение велось
с фокой имеющей 801Д.
Хотя возможно и то что британцы на тот период не имели достоверных данных о доре и ее двигателе и предпологали что на ней установлен даймлер-бенц...

Цитата Сообщение от MUTbKA
А вот и заключение. Итого Темпест имеет подавляюще преимущество у земли. Все остальное - только на скорости. Никаких виражей, никаких соревнований в климбе. А ты говоришь - у фоки только ролл рулит...

То что у земли тэмпест сильнее , подтверждается всеми источниками -
это наследие "старшего брата" - тайфуна , который специально разрабатывался для работы на малых высотах.

Можно откопать множество других данных по тэмпесту и фоке и сравнить.

На высотах 4-5 тыс фока должен смотрется очень прилично , но выше 5 и ниже 2 тыс. тэмпест должен рулить.

По тэмпесту можно глянуть ТУТ
, по фоке щас народ накидает