???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 107 ПерваяПервая ... 3910111213141516172363 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 2651

Тема: Фока

  1. #301

    Ответ: Фока

    Аракс. Про 60 град./сек. это совсем от другого "Спита". Я уж сколько раз призывал тебя внимательно читать документы. А вот график, от которого я привел подпись выше - это "Спит"IA c "тряпочными" элеронами. У него да, с креном было все очень плохо. Поменяли на металлические и стало существенно лучше. А на "девятках" элероны были вообще другой конструкции и там ролл был (на оптимальной скорости) ажно 110 град/сек.

  2. #302

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Скорее всего очепятка. В самом начале сказано что сравнение велось
    с фокой имеющей 801Д.
    Хотя возможно и то что британцы на тот период не имели достоверных данных о доре и ее двигателе и предпологали что на ней установлен даймлер-бенц...
    Никакая не опечатка.

  3. #303
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Хотя возможно и то что британцы на тот период не имели достоверных данных о доре и ее двигателе и предпологали что на ней установлен даймлер-бенц...
    На фоку действительно приладили какой-то DB, когда делали Дору. Двигатели Jumo были то ли не готовы еще, то ли был их дефицит - но это была исключительно временная мера.
    Цитата Сообщение от SkyDron
    На высотах 4-5 тыс фока должен смотрется очень прилично , но выше 5 и ниже 2 тыс. тэмпест должен рулить.
    В твоем документе написано "ниже 1500 м". Выше 1500 м фока имеет хоть и незначительное, но преимущество в климбе, очень немного проигрывая в скорости. А выше 5000 - Фока и быстрее, и скороподъемнее становится. Имеется в виду упоминаяемая в документе "новая" фока, ессно, а не A3. То есть скорее всего A8, раз уж D9 "награждается" двигателем DB.

  4. #304

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Да . И впрямь ламинарный профиль. Ты зна-ал.
    Хотя с виду не скажешь. Контур профиля ближе к фокиному, чем к меринскому. Если сам не прочитал, не поверил бы.
    Спортили самолет. Виражить не сможет. Вот балбесаы.
    И помницца у Темпеста тож было ламинарное крыло.
    Виражист стало быть никудышный.
    Я даже боюсь предположить ... но уж не вид ли сверху имеется ввиду под профилем?

    Как раз с виду и скажешь. И кстати, а у "фоки"-то какой профиль? Я ж не зря уже спрашивал ... А у "Лавки" (NACA230 говорит о чем-нить?)
    По твоей теории - "раз ламинарный - то все хреново с маневренностью и виражами" то и "фока" - виражист стало быть никудышный, ну и "лавка" само собой.

  5. #305

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    На фоку действительно приладили какой-то DB, когда делали Дору. Двигатели Jumo были то ли не готовы еще, то ли был их дефицит - но это была исключительно временная мера.В твоем документе написано "ниже 1500 м". Выше 1500 м фока имеет хоть и незначительное, но преимущество в климбе, очень немного проигрывая в скорости. А выше 5000 - Фока и быстрее, и скороподъемнее становится. Имеется в виду упоминаяемая в документе "новая" фока, ессно, а не A3. То есть скорее всего A8, раз уж D9 "награждается" двигателем DB.
    Нет приладили значительно раньше. Было несколько веток развития "Фок" под жидкостные движки.

  6. #306
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    А немецкий знает кто нить?
    Тут про движок и про буст по немецки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	klassikerdieleistungssteigerun.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	75.2 Кб 
ID:	43796   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1klassikerdieleistungssteigerun1.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	226.9 Кб 
ID:	43797   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2klassikerdieleistungssteigerun2.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	194.8 Кб 
ID:	43798   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3klassikerdieleistungssteigerun3.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	271.1 Кб 
ID:	43799   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4klassikerdieleistungssteigerun4.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	249.4 Кб 
ID:	43800  

    -... а могем.
    (С)Маэстро


  7. #307
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Вроде как МW-50 на версиях А никакой никада не было.
    А 2050 л.с. было на зондеррежиме
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5klassikerdieleistungssteigerun5.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	235.5 Кб 
ID:	43801  
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  8. #308

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Не на форсаже. С использованием МВ-50.
    801Д с МВ-50 ставился только на некоторые А-8, никогда ранее.
    А-4 с МВ-50 не было никогда
    Ну если ты помнишь, мы уже как-то выясняли. Ранее предполагалось ставить, но реально стояло на нескольких экземплярах "троек". Но есс-но на общую картину это не влияет.
    Да и на А8, в основном этот бак просто бензином заправляли.

  9. #309

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Shtirlitz
    а мв-50 это не форсаж?
    а по той ссылке, что я дал:
    " ... В течение 1942 г Fw.190a-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190a-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность двигателя ВМW-801D-2. Смесь действовала, как антидетонационная, и позволяла на короткий промежуток времени поднимать мощность, хотя это и снижало ресурс двигателя. ..."
    Но не ставили. Т.е. вся "разводка" - трубки, клапана и т.п. была, но вот самой системы не было. А вот на нескольких А3, как уже писал, была. Типа испытывали полезность в боевых условиях. Не впечатлились.

  10. #310
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Фока

    Мдя ... ей-богу, народ, вы б сперва с терминологией определились, а то получается, прям как про тех кумушек
    - Здорово, кума!
    - Да, на рынке была.
    - Да ты, никак, глуха?
    - Купила петуха.
    - Прощай, кума!
    - Пять алтын дала ...
    Даже я уже "вкурил", что пресловутый "bank" - это именно крен, как величина, которая измеряется в градусах, а вот "roll" ... ну, тоже можно сказать, что крен, но! Но как процесс! Оно ж и переводится как "крутиться, вращаться", да и словосочетание "roll rate" можно перевести как "скорость вращения", "скорость крена", "темп вращения", "темп крена" (на выбор), но - полюбэ - речь идет о процессе! В общем, не стОит путать теплое с мягким, к чему я уж не раз призывал

    З.Ы.
    Вон, Araks снова говорит, что, мол, "2050 л.с. было на зондеррежиме" ... угу, славно, но! Но что такое этот "зондеррежим" :confused: Ни слова об этом Если же просто перевести с немецкого, то - "особый режим" - всего-то, но вот что в нем "особого"?..

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  11. #311

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Скорее всего А3 или А6 которые имелись у англичан совершенно исправными - те что сели по ошибке на другой стороне канала.
    Не. "Темпест" с А4/U8 сравнивали. Есс-но сняв всю бомбардировочную лабуду, но ЕМНИП оставался автопилот Patin 12.

  12. #312

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от deSAD
    Мдя ... ей-богу, народ, вы б сперва с терминологией определились, а то получается, прям как про тех кумушек
    - Здорово, кума!
    - Да, на рынке была.
    - Да ты, никак, глуха?
    - Купила петуха.
    - Прощай, кума!
    - Пять алтын дала ...
    Даже я уже "вкурил", что пресловутый "bank" - это именно крен, как величина, которая измеряется в градусах, а вот "roll" ... ну, тоже можно сказать, что крен, но! Но как процесс! Оно ж и переводится как "крутиться, вращаться", да и словосочетание "roll rate" можно перевести как "скорость вращения", "скорость крена", "темп вращения", "темп крена" (на выбор), но - полюбэ - речь идет о процессе! В общем, не стОит путать теплое с мягким, к чему я уж не раз призывал
    О! очччень доходчиво. Может теперь Аракс поймет?

    Цитата Сообщение от deSAD
    З.Ы.
    Вон, Araks снова говорит, что, мол, "2050 л.с. было на зондеррежиме" ... угу, славно, но! Но что такое этот "зондеррежим" :confused: Ни слова об этом Если же просто перевести с немецкого, то - "особый режим" - всего-то, но вот что в нем "особого"?..
    Ну вобщем вечером занимаемся БМВ ...

  13. #313
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Polar, ну ты тоже в провокаторы записался?

    Ну и вобще, ПМСМ сотруднику МГ не знать что такое bank как-то не того ...
    Да я вот все больше уверен - развод это и над нами ржут.
    Пиши Аракс это на полном серъезе - его б коллеги давно учебниками по аэродинамике забили насмерть
    Mortui vivos docent

  14. #314

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Да я вот все больше уверен - развод это и над нами ржут.
    Пиши Аракс это на полном серъезе - его б коллеги давно учебниками по аэродинамике забили насмерть
    Ну я тоже так думаю.

    Кстати, "удаффизмы" ведь запрещены? А это типичнейший "удаффизм" - провокация называется. Типа когда Удафф пишет от лица ... ну кого-нить там ... неважно кого

  15. #315

    Ответ: Фока

    О! А может это нас "тестируют" так.

    Была в советские времена такая байка, что у американов в аркадных автоматах стоит система, отслеживающая самых крутых "пилотов" и потом их прямо из дома, ночью, НЛО забирают и в американовские "суперсекретные космические рейнджеры" берут

  16. #316

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Ну вобщем вечером занимаемся БМВ ...
    И про массу не забудте. Очень интересует возможность облегчения фокера. Может какой интересный факт и найдется.

  17. #317
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Ivanych
    О! А может это нас "тестируют" так.
    это не байка, это фантастический рассказ
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #318
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от deSAD
    Вон, Araks снова говорит, что, мол, "2050 л.с. было на зондеррежиме" ... угу, славно, но! Но что такое этот "зондеррежим" :confused: Ни слова об этом Если же просто перевести с немецкого, то - "особый режим" - всего-то, но вот что в нем "особого"?..
    Этот режим называется "Erhohte Notleistung" (там о-умляут в первом слове). Я не очень силён в немецком, но, насколько я знаю, это предельный режим мощности (максимальная величина наддува). Это и есть тот самый "форсаж" на всех А- и сделанных из них F- и G-модификациях 190. Про воднометанольный впрыск уже упомянули - стоял на нескольких самолётах. Только на части "Дор" он ставился, с Юнкерсовскими моторами.

  19. #319

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Да я вот все больше уверен - развод
    ну почему развод, сколько уже раз мы были свидетелями крутых изменений ФМ некоторых самалетов.

    Например кобра. был так себе посредственный самалет, а потом в одном из патчей превратился в очень даже огого. многие предпочли Лавки с ФН кобре. И вроде кобра и не быстрее и не скороподъемней лавок, но в комплексе и с нюансами очень не плохо смотрится.

  20. #320
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Официальные данные RAF :

    COMBAT TRIALS AGAINST FW.190 (BMW.801D)
    ....
    Читал, что Фоккер испытывался с Темпестом после Спита, Мустанга, Лайтнинга... В общем, к этому моменту двигатель у него тянул уже плохо.

  21. #321

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от timsz
    Читал, что Фоккер испытывался с Темпестом после Спита, Мустанга, Лайтнинга... В общем, к этому моменту двигатель у него тянул уже плохо.
    Не, тот что со "Спитом девяткой" с 61 "мерлином", "Мустангом"I, "Лайтнингом"F, "Тайфуном", прототипом "Спита"XIV - это А3 был Фаберовский. А с "Темпестом" уже А4.

  22. #322

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от mr_tank
    это не байка, это фантастический рассказ
    Очень может быть.
    Я помню как байку.

  23. #323
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Не, тот что со "Спитом девяткой" с 61 "мерлином", "Мустангом"I, "Лайтнингом"F, "Тайфуном", прототипом "Спита"XIV - это А3 был Фаберовский. А с "Темпестом" уже А4.
    А. Попутал.

  24. #324
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Adler
    Этот режим называется "Erhohte Notleistung" (там о-умляут в первом слове). Я не очень силён в немецком, но, насколько я знаю, это предельный режим мощности (максимальная величина наддува). Это и есть тот самый "форсаж" на всех А- и сделанных из них F- и G-модификациях 190. Про воднометанольный впрыск уже упомянули - стоял на нескольких самолётах. Только на части "Дор" он ставился, с Юнкерсовскими моторами.
    2050 - на экспирементальном 801Д.
    Серийные без МВ имели на максимальном наддуве и оборотах 1730.
    Mortui vivos docent

  25. #325
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от deSAD
    Вон, Araks снова говорит, что, мол, "2050 л.с. было на зондеррежиме" ... угу, славно, но! Но что такое этот "зондеррежим" :confused: Ни слова об этом Если же просто перевести с немецкого, то - "особый режим" - всего-то, но вот что в нем "особого"?..
    300 л.с. дополнительно
    Крайний раз редактировалось Araks; 29.07.2005 в 15:29.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


Страница 13 из 107 ПерваяПервая ... 3910111213141516172363 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •