???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 37 из 37

Тема: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

  1. #26
    Зашедший
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    36

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Спасибо большое!
    пойду займусь медитацией

  2. #27
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Цитата Сообщение от POL
    программа подготовки спортсменов 3 лиги не предусматривает вывод самолета на вертикальные линии.так что "требование " вывода самолета на вертикаль мягко говоря незаконно.опытные судьи знают это точно и никогда в 3 лиге за остановку на угле оценок не снижают.
    ...
    больше внимания уделяйте психологической подготовке.
    Да, еслиб я мог владеть нервами как POL. Все остальное фигня.
    Кстати, очень рекомендую прислушаться к мнению POLa.
    Жаль, что редко он тут появляется

  3. #28
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Цитата Сообщение от учлет
    Спасибо большое!
    пойду займусь медитацией
    Я тебе на соревнованиях этого человека покажу в деле - все сам поймешь. И по поводу медитации тоже.

  4. #29
    Зашедший
    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Цитата Сообщение от Tim27
    Нееее, аааааа, мммм, - пусть будет
    Во-первых, ОГРОМНОЕ спасибо Mr. Pro, Тимуру и всем, кто делится с начинающим народом своим бесценнейшим опытом!!! Пару месяцев взахлеб читаю все, что здесь пишут про пилотаж. Все настолько классно сформулировано, что можно писать учебник, и он будет лучшим!Инструктор - это хорошо, а живой опыт старших товарищей, совсем другое. Готов проставиться, а заодно познакомиться с этими замечательными людьми.
    Лучше потерять жену, чем высоту и скорость...

  5. #30
    Зашедший
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    36

    Thumbs up Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Цитата Сообщение от Shurik-pilot
    Во-первых, ОГРОМНОЕ спасибо Mr. Pro, Тимуру и всем, кто делится с начинающим народом своим бесценнейшим опытом!!! Пару месяцев взахлеб читаю все, что здесь пишут про пилотаж. Все настолько классно сформулировано, что можно писать учебник, и он будет лучшим!Инструктор - это хорошо, а живой опыт старших товарищей, совсем другое. Готов проставиться, а заодно познакомиться с этими замечательными людьми.
    присоединяюсь, целиком и полностью!
    многое прояснилось именно здесь!

  6. #31

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Проясню ещё дальше

    Сергей за океаном, а Тимур не пьёт вообще, так что "проставиться" весьма проблематично

    ЗЫ: Сегодня наши общие друзья, Света Капанина и Витя Чмаль, сорвали ТАКИЕ АПЛОДЖИСМЕНТЫ в Монино, что у меня аж по доброму слеза брызнула...
    Крайний раз редактировалось RR_Kopf; 01.08.2005 в 17:48.

  7. #32
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Про псих. подготовку очень верно сказано.
    В прошлом году летал по жеребьевке первым. Из-за волнения, мандража забыл одну фигуру.
    В этом году в Нижнем Новгороде, один наш, также летавший первым, забыл выполнить фиксации, после этого зачем-то прекратил задание.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  8. #33
    Забанен Аватар для Mr.Pro
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    New Jersey
    Возраст
    62
    Сообщений
    266

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Цитата Сообщение от Tim27
    Штопорная полубочка на угле вверх считается вообще очень сложной фигурой,
    http://il2.kubannet.ru/forum/showthr...ed=1#post16067
    Крайний раз редактировалось Mr.Pro; 02.09.2005 в 05:54.

  9. #34
    Зашедший
    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Цитата Сообщение от Mr.Pro
    С ручкой все понятно: энергичный срыв - началось вращение - отдаем ручку немного за нейтраль.
    Правильно я понял, что ручку к борту вообще давать не надо и вращение должно начаться только от очень резкого, короткого подрыва и ноги?
    Лучше потерять жену, чем высоту и скорость...

  10. #35
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Цитата Сообщение от Shurik-pilot
    Правильно я понял, что ручку к борту вообще давать не надо и вращение должно начаться только от очень резкого, короткого подрыва и ноги?
    По поводу резкого и короткого да и ноги все правильно понял, но вот про ручку почитай внимательно - ОЧЕНЬ ХОРОШО РАСПИСАНО Сергеем, когда ее и куда пихать. Лучше не опишешь. Честно.

  11. #36
    Забанен Аватар для Mr.Pro
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    New Jersey
    Возраст
    62
    Сообщений
    266

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Цитата Сообщение от Shurik-pilot
    Правильно я понял, что ручку к борту вообще давать не надо и вращение должно начаться только от очень резкого, короткого подрыва и ноги?
    http://il2.kubannet.ru/forum/showthr...ed=1#post16068
    Крайний раз редактировалось Mr.Pro; 02.09.2005 в 05:55.

  12. #37
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Цитата Сообщение от Mr.Pro
    При подрыве ручку строго на себя - это однозначно. А вот в тот момент, когда отдаешь ее - тут можно слегка поэксперименториовать. Надо, чтобы с земли посмотрели. Правильнее сказать: не "давать ручку к борту" а "слегка прижать ее к борту". Вот в пределах от "строго от себя" до "чуть прижать к борту" и надо поэкспериментировать.
    И при этом не забыть при экспериментах дать ручку от себя когда на ноже, скорректировав уход с направления. Вообще фигура эта эмпирическая, и делать ее надо, чтоб с земли подправляли - по уходу. По большому счету по барабану, как ты ее выполняешь, педалью, ручкой - для судей разницы нет - критерий один - ЗАДИР, ВРАЩЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ. Судья в кабине не сидит, он снизу смотрит. Поэтому попробуй поразному, а с земли подскажут как лучше.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •