Цитата Сообщение от Old_Pepper
Информация с АВИА.ру.
От Instructor:
Расследование конкретных причин катастрофы закончилось. Попутно нарыто много "недостатков" в организации летной работы и состоянии авиатехники, начиная от непродленного винта, и кончая землеотводом под аэродром. Но причниой катострофы явилось раскрытие замка привязных ремней кресла пилота в задней кабине при отрицательной перегрузке на нисходящей штопорной бочке, из-за неполного защелкивания боковых цапф замка(летчик был обязан проверить правильность и полноту закрытия замка), в результате чего тело летчико покинуло рабочее место, летчик потерял управление самолетом и его тело заблокировало РУС в положении от себя(на пикирование), что не позволило летчику в передней кабине вывести самолет из пикирования, попыток покидания самолета экипаж не предпринимал.

Тимур, у "балласта" проверяй замки всегда сам! Видешь как....
Дык там, как я понял, Цветков (те инструктор) как раз в задней сидел, а впереди тот мужик, что к чемпионату готовился?
Да, вот уж точно, в авиации мелочей не бывает...