???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 107 ПерваяПервая ... 51112131415161718192565 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 2651

Тема: Фока

  1. #351

    Ответ: Фока

    Гдето с годик назад, ссылка пробегала - в германии делают(технологии соблюдены той поры) фоки, сейчас, двигл - китайский М82фн. 650000евро фока без пушек. Может купить любой желающий.

    Ссылку не могу найти. Момогите.

  2. #352

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Я с этими документами работал полгода назад. Проверяя скорость
    по графикам испытаний и по компарю. К скорости претензии есть?
    Мож подрезать, а?
    Ну и чудненько.

    А претензий у меня лично вообще ни к чему нет. Я все пытался добиться того чтобы Аракс стал обсуждать аргументированно и предметно (учитывая, что все это шютка, конечно. Ведь да? )

    И тем не менее, "может лучше про реактор, про любимый лунный трактор ..." (с) т.е. в нашем случае про фонарь и прицел, а?

  3. #353
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Понимаешь ли, этот график показывает время создания крена в 45 град.
    И НИЧЕГО БОЛЬШЕ.

    График ролла я уже приводил. Но ты наверное его так и не посмотрел. Методика тестирования того и другого NACA есть надеюсь?
    Хех.
    Это же подтверждает факт инертности спита по крену.
    Так или нет?
    В самом начале я писал что скорость ролла сама по себе не очень важна, а время смены направления виража и время входа в вираж все решает.

    А вот соответствует ли это игровой флайтмодели...
    45 градусов за две секунды..
    Как раз по БоБу графичек.
    Нет ,штоп сразу сказать, словари какие -то приплел
    Крайний раз редактировалось Araks; 29.07.2005 в 20:00.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  4. #354

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от O|O
    Гдето с годик назад, ссылка пробегала - в германии делают(технологии соблюдены той поры) фоки, сейчас, двигл - китайский М82фн. 650000евро фока без пушек. Может купить любой желающий.

    Ссылку не могу найти. Момогите.
    http://www.flugwerk.de/

  5. #355
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Ну и чудненько.

    А претензий у меня лично вообще ни к чему нет. Я все пытался добиться того чтобы Аракс стал обсуждать аргументированно и предметно (учитывая, что все это шютка, конечно. Ведь да? )

    И тем не менее, "может лучше про реактор, про любимый лунный трактор ..." (с) т.е. в нашем случае про фонарь и прицел, а?
    Не. Сначала климб , вираж нада обсудить, разгон.
    Товарищ Полар меня аэродинамике обучит,
    полагаю МG-13 при этом повеселицца не по-детски. Обучение аэродинамике он начал с вопросов о мощности двигателя.
    Я прямой связи не уловил, ну да посмотрим ,што дальше будет.

    А што претензий нет это плохо
    Крайний раз редактировалось Araks; 29.07.2005 в 19:57.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  6. #356

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    ... тащитесь от своей крутости дальше. Если догоните.
    догонялки не наш метод. нам нужны фокины нюансы, чтобы хотябы лохов прищучивать.
    Чел как увидит фоку, забывает про то что жене обесчал через пять минут в постэль, начинает преследовать. Этож беспроцентный кредит на килл, грех отказываться.

  7. #357

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Хех.
    Это же подтверждает факт инертности спита по крену.
    Так или нет?
    В самом начале я писал что скорость ролла сама по себе не очень важна, а время смены направления виража и время входа в вираж все решает.
    Позволю себе напомнить, что в самом начале ты писал, что это график "времени задирания носа на 45 град." а я тебя постепенно в этом разубеждал. Вроде наконец получилось.

    Цитата Сообщение от Araks
    А вот соответствует ли это игровой флайтмодели...
    45 градусов за две минуты.
    Минуты?!!!! нееее не соответствует.
    Да и если серьезно, у нас такого "Спита" нет. Это вы там для БоБа такой сделайте, "единицу" с "тряпочными" элеронами. А для "девятки" все намного лучше.

    Цитата Сообщение от Araks
    Нет ,штоп сразу сказать, словари какие -то приплел
    Ну я ж шутя Без обид?
    Ну ладно, с креном разобрались. Дык может все-таки про обзор дальше? Вот это пожалуй меня все-таки не устраивает.

  8. #358
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Исправил очепятка
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  9. #359
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Ну ладно, с креном разобрались. Дык может все-таки про обзор дальше? Вот это пожалуй меня все-таки не устраивает.
    Чо обзор. Обзора нету никакова.
    Вот та же рама фонаря.
    Када одним глазом смотришь ты не видишь,
    что за ней , а када двумя - видишь.
    Бинокулярное зрение, панимаешь.
    А камера в игре одна, как один глаз. Отсюда все неудобства.
    Нада грамотный кокпит делать, с учетом всей этой ботвы.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  10. #360

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Чо обзор. Обзора нету никакова.
    Вот та же рама фонаря.
    Када одним глазом смотришь ты не видишь,
    что за ней , а када двумя - видишь.
    Бинокулярное зрение, панимаешь.
    А камера в игре одна, как один глаз. Отсюда все неудобства.
    Нада грамотный кокпит делать, с учетом всей этой ботвы.
    Абсолютно согласен. А 6DO то планируется в БоБе? Если да, то проблема решится.

  11. #361

    Ответ: Фока

    Кстати, на том же "Спите" (в игре) эта проблема легко решается переключением "рус/нем. вид". жирная рама превращается, превращается рама ... в элегантные шорты ... тьфу то-есть в тоненький переплет.
    А вот за что "фоку" так дискриминировали, не понятно.

  12. #362
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Не. Сначала климб , вираж нада обсудить, разгон.
    Товарищ Полар меня аэродинамике обучит,
    полагаю МG-13 при этом повеселицца не по-детски. Обучение аэродинамике он начал с вопросов о мощности двигателя.
    Я прямой связи не уловил, ну да посмотрим ,што дальше будет.
    То есть мы и читать по русски не умеем совсем?
    Я же написал, что учить аэродинамике мне вас скучно - после слов про то, что толстыйй профиль рулит, а удлинение крыла у 190 больше чем у Спита
    Люди, с аэродинамикой знакомые, поймут, почему здесь такой смайл.
    Так что мощность двигателя к обучению аэродинамики отношения не имела, увольте.
    К слову, об этой самой мощности.
    Всего за несколько страниц тов. Аракс таки снизошел до признания, что 801Д на А-4 - это совсем не 2100 л.с., как он изволил утверждать.
    Еще немного копаний в вопросе наддува - и он таки поймет, какая истинная мощность была на 190.
    После чего, вспомнит о массе, и тогда, я надеюсь, он поймет, почему Спитфайр-IX оказывался на 5000 метров за 3,4...4,0 минуты, а это бревно - 190 полз туда аж 6,8 минуты.
    К слову, вожделеемый многими облегченный А-8 с МВ-50 делал это всего за...5,4 минуты....
    После чего нас ждет много-много басен о немерянной важности скорости ролла...
    Mortui vivos docent

  13. #363
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Пока не будет перевода той статьи спорить бесполезно.
    Там речь о таинственной системе С3
    Эхе-хе...
    Слава Аллаху, что не ФМ...
    С3 - это совсем не "таинственная система"....также, как и В4...
    Mortui vivos docent

  14. #364

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Эхе-хе...
    Слава Аллаху, что не ФМ...
    С3 - это совсем не "таинственная система"....также, как и В4...


    (с интонацией коня Юлия из "Тугарина")
    Ну Поооолар!

    Ну мы только с креном разобрались. Я, понимашь, уже плавненько к обзору съехал ... (вздыхая) а ты опять. Эх ... ну теперь же еще и с наддувом придется разбираться. С кодами тех самолетиков, что на 1,65ата испытывали, с американовскими испытаниями ...

  15. #365
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Иваныч...(шепотом)...по моему, над нами все-таки издеваются...
    Mortui vivos docent

  16. #366
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    То есть мы и читать по русски не умеем совсем?
    Я же написал, что учить аэродинамике мне вас скучно - после слов про то, что толстыйй профиль рулит, а удлинение крыла у 190 больше чем у Спита
    Люди, с аэродинамикой знакомые, поймут, почему здесь такой смайл.
    ..
    Раньше написал на полном серьезе, а теперь со смайликами.
    Поди умные люди вразумили, што толстый профиль рулит?
    Есть у вас графики по климбу где спит рвет фоку?
    Если нет то плоха.
    Везде, куда ни ткнись - пишут ,
    што фока по климбу делала спита .
    В первом посте ссылка. Иваныч тож ссылок накидал.
    Все поют в одну дуду -фока рулит.
    Даже здесь А-8 рвет спита на малой высоте( до 1км)
    Ну и выше небольшое не в два раза, как вы говорите.
    Товарищу Ёссу обратить внимание на наддув.
    А-4 корректней сравнивать с 5-м Спитом.
    Ишо есть куча сравнительных тестов. И везде пишут, што фока в климбе лучше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	untitled.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	19.9 Кб 
ID:	43826  
    Крайний раз редактировалось Araks; 29.07.2005 в 23:12.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  17. #367
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    График зависимости климба от скорости.
    Как видим Фока быстрей климбицца на скоростях свыше 300 миль в час.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	powercurves.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	34.2 Кб 
ID:	43827  
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  18. #368
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Иваныч...(шепотом)...по моему, над нами все-таки издеваются...
    "Давайте, пустим им дурочку" (с)...

    P.S.
    "У Нас есть Такие Приборы,
    Но, Мы Вам о Них не расскажем"

    Приборы, кажется, закончились!
    Крайний раз редактировалось trabla; 29.07.2005 в 23:37.

  19. #369
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Раньше написал на полном серьезе, а теперь со смайликами.
    Поди умные люди вразумили, што толстый профиль рулит?
    В том-то вся и беда, что толстый профиль - совсем не рулит. Пусть Димас или МГ-13 расскажет тебе лично, почему на заре авиации толщина профила была 0,2...0,3, а сейчас аж 0,05...0,07.


    Есть у вас графики по климбу где спит рвет фоку?Если нет то плоха.
    До бениной мамы.
    Вот тут они все есть.

    Везде, куда ни ткнись - пишут ,
    што фока по климбу делала спита .
    Какая фока какого Спита?
    А-4 42 года Спит-5 41 года - рвет
    А-4 42 против Спит-5 42-го года - не рвет.
    А-4 42 года против Спит-9 42-го года - плачет в сторонке.

    Даже здесь А-8 рвет спита на малой высоте( до 1км)
    Ну и выше небольшое не в два раза, как вы говорите.
    Товарищу Ёссу обратить внимание на наддув.
    Ейсс все знает про наддув. Не сомневаюсь, что он даже знает про С3.
    А графиком этим только подтереться остается - +12 для СпитIX - это номинал.
    Максимал - это +15 для первых с Мерлин 61/61, +18 для Мерлин-66.
    Я уж молчу про +25 для Спитов 44-го года.
    А уж если Спит не хуже Фоки на номинале
    ...то на максимале от Фоки мало что остается.
    Циферки я уже приводил - Спит вдвое быстрее на вертикали.

    А-4 корректней сравнивать с 5-м Спитом.
    Самолет 42-го года с самолетом 41-го? Корректнее?

    Ишо есть куча сравнительных тестов. И везде пишут, што фока в климбе лучше.
    Читайте их как там написано, я вас умоляю, а то опять bank получится
    Крайний раз редактировалось Polar; 29.07.2005 в 23:43.
    Mortui vivos docent

  20. #370
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    До бениной мамы
    А нельзя ли взглянуть, а то все слова, слова...
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  21. #371
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    А нельзя ли взглянуть, а то все слова, слова...
    Да глядите!
    Mortui vivos docent

  22. #372
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Читайте их как там написано, я вас умоляю, а то опять bank получится
    Я почитаю и составлю по ним графики.
    А насчет крыла ... разберемся.
    бомбы в 2 тонны спиты не поднимали
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  23. #373
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Я почитаю и составлю по ним графики.
    А насчет крыла ... разберемся.
    бомбы в 2 тонны спиты не поднимали
    А что, бомба в 2 тонны весом харктеризует крыло как-то?
    З.Ы. Если это всеръез - я все жду, когда судя заглянет какой-нибудь Мустанговод.
    Потому как Р-51 будет посильнее 190
    Mortui vivos docent

  24. #374

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Я почитаю и составлю по ним графики.
    А насчет крыла ... разберемся.
    бомбы в 2 тонны спиты не поднимали
    На всякий, ты когда будешь составлять, делай по конкретным самолетам, а не по абстрактным "СпитIX" и "ФокаА8" например.

    А вот климб "Спита" с 61 "мерлином". Обрати внимание на редуктор.
    Это было уже на начало 43-его года.

    Rate of climb at 20,000 ft:
    ..................The rate of climb varies according to type of reduction gear fitted.
    ..................With an 0.42 reduction gear (at + 15 lb. per sq.inch boost) the rate of climb is 2,540 per minute.
    ..................With the same reduction gear, but at + 18 lb. per sq. inch, the rate of climb is 2,750 ft. per minute.
    ..................With an 0.477 reduction gear (at + 15 per sq. inch boost) the rate of climb is 2,950 ft. per minute and increases to 3,230 ft. per minute at + 18 lb. per sq. inch boost.

    С 66 "мерлином" еще круче. Ну а в 44, с разрешением наддува 25 и на 150-ом бензине, там вобще "туши свет, сливай масло".

  25. #375
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    А что, бомба в 2 тонны весом харктеризует крыло как-то?
    З.Ы. Если это всеръез - я все жду, когда судя заглянет какой-нибудь Мустанговод.
    Потому как Р-51 будет посильнее 190
    Нет таких, черсчур уж силен мустанг, што и говорить не о чем
    -... а могем.
    (С)Маэстро


Страница 15 из 107 ПерваяПервая ... 51112131415161718192565 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •