Гдето с годик назад, ссылка пробегала - в германии делают(технологии соблюдены той поры) фоки, сейчас, двигл - китайский М82фн. 650000евро фока без пушек. Может купить любой желающий.
Ссылку не могу найти. Момогите.
Гдето с годик назад, ссылка пробегала - в германии делают(технологии соблюдены той поры) фоки, сейчас, двигл - китайский М82фн. 650000евро фока без пушек. Может купить любой желающий.
Ссылку не могу найти. Момогите.
Ну и чудненько.Сообщение от Araks
А претензий у меня лично вообще ни к чему нет. Я все пытался добиться того чтобы Аракс стал обсуждать аргументированно и предметно (учитывая, что все это шютка, конечно. Ведь да?)
И тем не менее, "может лучше про реактор, про любимый лунный трактор ..." (с) т.е. в нашем случае про фонарь и прицел, а?
Хех.Сообщение от Ivanych
Это же подтверждает факт инертности спита по крену.
Так или нет?
В самом начале я писал что скорость ролла сама по себе не очень важна, а время смены направления виража и время входа в вираж все решает.
А вот соответствует ли это игровой флайтмодели...
45 градусов за две секунды..
Как раз по БоБу графичек.
Нет ,штоп сразу сказать, словари какие -то приплел![]()
Крайний раз редактировалось Araks; 29.07.2005 в 20:00.
-... а могем.
(С)Маэстро
http://www.flugwerk.de/Сообщение от O|O
Не. Сначала климб , вираж нада обсудить, разгон.Сообщение от Ivanych
Товарищ Полар меня аэродинамике обучит,
полагаю МG-13 при этом повеселицца не по-детски. Обучение аэродинамике он начал с вопросов о мощности двигателя.
Я прямой связи не уловил, ну да посмотрим ,што дальше будет.
А што претензий нет это плохо
Крайний раз редактировалось Araks; 29.07.2005 в 19:57.
-... а могем.
(С)Маэстро
догонялки не наш метод. нам нужны фокины нюансы, чтобы хотябы лохов прищучивать.Сообщение от ROA_McFris
Чел как увидит фоку, забывает про то что жене обесчал через пять минут в постэль, начинает преследовать. Этож беспроцентный кредит на килл, грех отказываться.
Позволю себе напомнить, что в самом начале ты писал, что это график "времени задирания носа на 45 град." а я тебя постепенно в этом разубеждал. Вроде наконец получилось.Сообщение от Araks
Минуты?!!!!Сообщение от Araks
нееее не соответствует.
![]()
Да и если серьезно, у нас такого "Спита" нет. Это вы там для БоБа такой сделайте, "единицу" с "тряпочными" элеронами. А для "девятки" все намного лучше.
Ну я ж шутяСообщение от Araks
Без обид?
![]()
Ну ладно, с креном разобрались. Дык может все-таки про обзор дальше? Вот это пожалуй меня все-таки не устраивает.
Исправил очепятка
-... а могем.
(С)Маэстро
Чо обзор. Обзора нету никакова.Сообщение от Ivanych
Вот та же рама фонаря.
Када одним глазом смотришь ты не видишь,
что за ней , а када двумя - видишь.
Бинокулярное зрение, панимаешь.
А камера в игре одна, как один глаз. Отсюда все неудобства.
Нада грамотный кокпит делать, с учетом всей этой ботвы.
-... а могем.
(С)Маэстро
Абсолютно согласен. А 6DO то планируется в БоБе? Если да, то проблема решится.Сообщение от Araks
Кстати, на том же "Спите" (в игре) эта проблема легко решается переключением "рус/нем. вид". жирная рама превращается, превращается рама ... в элегантные шорты ... тьфу то-есть в тоненький переплет.
А вот за что "фоку" так дискриминировали, не понятно.
То есть мы и читать по русски не умеем совсем?Сообщение от Araks
Я же написал, что учить аэродинамике мне вас скучно - после слов про то, что толстыйй профиль рулит, а удлинение крыла у 190 больше чем у Спита![]()
Люди, с аэродинамикой знакомые, поймут, почему здесь такой смайл.
Так что мощность двигателя к обучению аэродинамики отношения не имела, увольте.
К слову, об этой самой мощности.
Всего за несколько страниц тов. Аракс таки снизошел до признания, что 801Д на А-4 - это совсем не 2100 л.с., как он изволил утверждать.
Еще немного копаний в вопросе наддува - и он таки поймет, какая истинная мощность была на 190.
После чего, вспомнит о массе, и тогда, я надеюсь, он поймет, почему Спитфайр-IX оказывался на 5000 метров за 3,4...4,0 минуты, а это бревно - 190 полз туда аж 6,8 минуты.
К слову, вожделеемый многими облегченный А-8 с МВ-50 делал это всего за...5,4 минуты....
После чего нас ждет много-много басен о немерянной важности скорости ролла...
Mortui vivos docent
Эхе-хе...Сообщение от Araks
Слава Аллаху, что не ФМ...
С3 - это совсем не "таинственная система"....также, как и В4...![]()
![]()
Mortui vivos docent
Сообщение от Polar
![]()
![]()
![]()
(с интонацией коня Юлия из "Тугарина")
Ну Поооолар!![]()
Ну мы только с креном разобрались. Я, понимашь, уже плавненько к обзору съехал ... (вздыхая) а ты опять. Эх ... ну теперь же еще и с наддувом придется разбираться. С кодами тех самолетиков, что на 1,65ата испытывали, с американовскими испытаниями ...
Иваныч...(шепотом)...по моему, над нами все-таки издеваются...
Mortui vivos docent
Раньше написал на полном серьезе, а теперь со смайликами.Сообщение от Polar
Поди умные люди вразумили, што толстый профиль рулит?
Есть у вас графики по климбу где спит рвет фоку?
Если нет то плоха.
Везде, куда ни ткнись - пишут ,
што фока по климбу делала спита .
В первом посте ссылка. Иваныч тож ссылок накидал.
Все поют в одну дуду -фока рулит.
Даже здесь А-8 рвет спита на малой высоте( до 1км)
Ну и выше небольшое не в два раза, как вы говорите.
Товарищу Ёссу обратить внимание на наддув.
А-4 корректней сравнивать с 5-м Спитом.
Ишо есть куча сравнительных тестов. И везде пишут, што фока в климбе лучше.
Крайний раз редактировалось Araks; 29.07.2005 в 23:12.
-... а могем.
(С)Маэстро
График зависимости климба от скорости.
Как видим Фока быстрей климбицца на скоростях свыше 300 миль в час.
-... а могем.
(С)Маэстро
"Давайте, пустим им дурочку" (с)...Сообщение от Polar
P.S.
"У Нас есть Такие Приборы,
Но, Мы Вам о Них не расскажем"
Приборы, кажется, закончились!
Крайний раз редактировалось trabla; 29.07.2005 в 23:37.
В том-то вся и беда, что толстый профиль - совсем не рулит. Пусть Димас или МГ-13 расскажет тебе лично, почему на заре авиации толщина профила была 0,2...0,3, а сейчас аж 0,05...0,07.Сообщение от Araks
До бениной мамы.Есть у вас графики по климбу где спит рвет фоку?Если нет то плоха.
Вот тут они все есть.
Какая фока какого Спита?Везде, куда ни ткнись - пишут ,
што фока по климбу делала спита .
А-4 42 года Спит-5 41 года - рвет
А-4 42 против Спит-5 42-го года - не рвет.
А-4 42 года против Спит-9 42-го года - плачет в сторонке.
Ейсс все знает про наддув. Не сомневаюсь, что он даже знает про С3.Даже здесь А-8 рвет спита на малой высоте( до 1км)
Ну и выше небольшое не в два раза, как вы говорите.
Товарищу Ёссу обратить внимание на наддув.
А графиком этим только подтереться остается - +12 для СпитIX - это номинал.
Максимал - это +15 для первых с Мерлин 61/61, +18 для Мерлин-66.
Я уж молчу про +25 для Спитов 44-го года.
А уж если Спит не хуже Фоки на номинале
...то на максимале от Фоки мало что остается.
Циферки я уже приводил - Спит вдвое быстрее на вертикали.
Самолет 42-го года с самолетом 41-го? Корректнее?А-4 корректней сравнивать с 5-м Спитом.
Читайте их как там написано, я вас умоляю, а то опять bank получитсяИшо есть куча сравнительных тестов. И везде пишут, што фока в климбе лучше.![]()
Крайний раз редактировалось Polar; 29.07.2005 в 23:43.
Mortui vivos docent
А нельзя ли взглянуть, а то все слова, слова...Сообщение от Polar
-... а могем.
(С)Маэстро
Да глядите!Сообщение от Araks
Mortui vivos docent
Я почитаю и составлю по ним графики.Сообщение от Polar
А насчет крыла ... разберемся.
бомбы в 2 тонны спиты не поднимали
-... а могем.
(С)Маэстро
А что, бомба в 2 тонны весом харктеризует крыло как-то?Сообщение от Araks
З.Ы. Если это всеръез - я все жду, когда судя заглянет какой-нибудь Мустанговод.
Потому как Р-51 будет посильнее 190![]()
Mortui vivos docent
На всякий, ты когда будешь составлять, делай по конкретным самолетам, а не по абстрактным "СпитIX" и "ФокаА8" например.Сообщение от Araks
А вот климб "Спита" с 61 "мерлином". Обрати внимание на редуктор.
Это было уже на начало 43-его года.
Rate of climb at 20,000 ft:
..................The rate of climb varies according to type of reduction gear fitted.
..................With an 0.42 reduction gear (at + 15 lb. per sq.inch boost) the rate of climb is 2,540 per minute.
..................With the same reduction gear, but at + 18 lb. per sq. inch, the rate of climb is 2,750 ft. per minute.
..................With an 0.477 reduction gear (at + 15 per sq. inch boost) the rate of climb is 2,950 ft. per minute and increases to 3,230 ft. per minute at + 18 lb. per sq. inch boost.
С 66 "мерлином" еще круче. Ну а в 44, с разрешением наддува 25 и на 150-ом бензине, там вобще "туши свет, сливай масло".
Нет таких, черсчур уж силен мустанг, што и говорить не о чемСообщение от Polar
-... а могем.
(С)Маэстро