Цитата Сообщение от Araks
Не. Сначала климб , вираж нада обсудить, разгон.
Товарищ Полар меня аэродинамике обучит,
полагаю МG-13 при этом повеселицца не по-детски. Обучение аэродинамике он начал с вопросов о мощности двигателя.
Я прямой связи не уловил, ну да посмотрим ,што дальше будет.
То есть мы и читать по русски не умеем совсем?
Я же написал, что учить аэродинамике мне вас скучно - после слов про то, что толстыйй профиль рулит, а удлинение крыла у 190 больше чем у Спита
Люди, с аэродинамикой знакомые, поймут, почему здесь такой смайл.
Так что мощность двигателя к обучению аэродинамики отношения не имела, увольте.
К слову, об этой самой мощности.
Всего за несколько страниц тов. Аракс таки снизошел до признания, что 801Д на А-4 - это совсем не 2100 л.с., как он изволил утверждать.
Еще немного копаний в вопросе наддува - и он таки поймет, какая истинная мощность была на 190.
После чего, вспомнит о массе, и тогда, я надеюсь, он поймет, почему Спитфайр-IX оказывался на 5000 метров за 3,4...4,0 минуты, а это бревно - 190 полз туда аж 6,8 минуты.
К слову, вожделеемый многими облегченный А-8 с МВ-50 делал это всего за...5,4 минуты....
После чего нас ждет много-много басен о немерянной важности скорости ролла...