-
Забанен
Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…
<blockquote>Создание хоть какой-то линии фронта что то подобие окопов, блиндажей, дотов, а чуть сзади артилерия минометы, обозы, штабы.... Кстати сразу появиться масса новых возможностей. Ил 2 все же больше фронтовой штурмовик, чем охотник за колоннами..
</blockquote>
Это все (или почти все) можно и самому поставить... В полном редакторе, например. Другое дело, что они будут стоять, но тут уже че дали..
<blockquote>2. Добавить на дороги траффик. Отдельные машины, мотоциклы и пр (гражданские телеги).
Шоб не так, что если увидел колонну, не сумлевайся - цель. А чтоб пройти на бреющем, убедиться, что не в красный крест.
3. Ну хоть чуть чуть оживить аэродромы. Создать хоть видимость жизни. </blockquote>
Для всего этог нужно ОЧЕНЬ немногое - ввести в подвижные объекты цикличность. "Объект "1" начинает движение из точки А в точку Е через точки Б, В,Г... далее по циклу." Такое и школьник после урока информатики сделает, сужу по своему потомству. Почему этого нет - пес знает..
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума