В том-то вся и беда, что толстый профиль - совсем не рулит. Пусть Димас или МГ-13 расскажет тебе лично, почему на заре авиации толщина профила была 0,2...0,3, а сейчас аж 0,05...0,07.Сообщение от Araks
До бениной мамы.Есть у вас графики по климбу где спит рвет фоку?Если нет то плоха.
Вот тут они все есть.
Какая фока какого Спита?Везде, куда ни ткнись - пишут ,
што фока по климбу делала спита .
А-4 42 года Спит-5 41 года - рвет
А-4 42 против Спит-5 42-го года - не рвет.
А-4 42 года против Спит-9 42-го года - плачет в сторонке.
Ейсс все знает про наддув. Не сомневаюсь, что он даже знает про С3.Даже здесь А-8 рвет спита на малой высоте( до 1км)
Ну и выше небольшое не в два раза, как вы говорите.
Товарищу Ёссу обратить внимание на наддув.
А графиком этим только подтереться остается - +12 для СпитIX - это номинал.
Максимал - это +15 для первых с Мерлин 61/61, +18 для Мерлин-66.
Я уж молчу про +25 для Спитов 44-го года.
А уж если Спит не хуже Фоки на номинале
...то на максимале от Фоки мало что остается.
Циферки я уже приводил - Спит вдвое быстрее на вертикали.
Самолет 42-го года с самолетом 41-го? Корректнее?А-4 корректней сравнивать с 5-м Спитом.
Читайте их как там написано, я вас умоляю, а то опять bank получитсяИшо есть куча сравнительных тестов. И везде пишут, што фока в климбе лучше.![]()




Ответить с цитированием