Уточнение по G6 : двигатель DB-601A с максимальной мощностью 1475л.с. , взлётная масса 3054кг ,самолёт выпуска 44года , вооружение 1х20мм и 2х13мм , испытывался НИИ ВВС в январе 45 года , самолёт уже был в эксплуатации , налёт неизвестен , время подъёма на 5000м 5.2 минуты , скорость у земли 492км/час , на первой границе высотности 3000м - 560км/час , на второй границе высотности 7000м - 630км/час , вираж на высоте 1000м - 21-22 сек , в общем ИМХО это можно принять за некоторую условную отправную точку для оценки G6 и наших истребителей , хотя конечно новый самолёт и тем более заводской эталон показывали лучшие данные , хотя не думаю что намного . Где-то читал что мощность двигателя при наборе высоты ограничивалась 1300 л.с. , это как понять ? Вообще кругом такая мешанина по данным G2 и нигде точно не указывается какой мотор , были-ли использованы системы повышения и мощности или нет , не видел данных сколько было всего G2 с MW50 , и были-ли они и сколько на Восточном фронте .